Найти тему
Тайна общества

Torture: жуткое видео Джексонов, где их подвергают контролю над разумом

Оглавление

Клип 1984 года группы The Jacksons «Torture» (что переводится, как «Пытка») — это кошмарное испытание, пронизанное множеством иллюминатских символов контроля над разумом.

Ранее, мы уже писали статью о Майкле Джексоне, который проходил ужасные пытки проекта МК-Монарх. Вы можете прочитать эту статью здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/629c87ccbcc53d7ddfb60c19/zagadochnye-risunki-maikla-djeksona-namekaiut-na-kontrol-razuma-62a46ae7976862692acb5631?&

История Джексонов отражает все, что не так с музыкальной индустрией: молодые таланты воспитываются в жестоких условиях кураторами (дрессировщиками), а потом выталкиваются в центр внимания. Когда заезда пытается вырваться из рук кураторов, ее сбрасывают с «поезда свободы». Когда Майкл Джексон стал самой большой звездой в мире, все стало очень странно. Во-первых, внешний вид и цвет кожи Майкла. Потом, в средствах массовой информации появились всевозможные сообщения о странном поведении певца, кульминацией которых стали обвинения в растлении малолетних, определившие его дальнейшую карьеру. Как мы уже писали:

«Один из работников Neverland Valley Ranch рассказывал, что Майкла программировали кукольным видом Монарха. Следовательно, ему надевали на лицо восковую маску, которую поджигали его кураторы (их еще называют кукловодами). Человек, находящийся под принудительным воздействием наркотиков, считает, что его лицо «тает» и растворяется. Поэтому, рабы такого вида программирования часто изменяют свое лицо до неузнаваемости. Таким образом, артист становиться полностью зависимым от своих дрессировщиков, которые говорят, что именно они подарили ему новое лицо. Личность раба МК-Монарха раздваивается, и он начинает испытывать благодарность за то, что ему «вернули», сожжённое от восковой маски, лицо».

Джексон на протяжении всей своей жизни подвергался странным экспериментам, главным из которых был контроль сознания на основе травм. Процесс начался в очень молодом возрасте, поскольку Джексон был серьезно травмирован физическим и психологическим насилием со стороны своего отца Джозефа.

Когда Майкл избавился от опеки своего отца и перешел под опеку музыкальной индустрии, все стало еще хуже.

Все мы знаем, как оккультная элита любит раскрывать правду своих тайных делишек в клипах и фильмах мировых звезд. Сейчас рассмотрим клип Джексонов «Пытки», который мы немного затрагивали в нашей прошлой статье про Майкла Джексона.

The Jackson's «Torture» и его символическое название

The Jackson's «Torture» был выпущен через два года после того, как всемирно известный альбом Майкла Джексона «Thriller» сделал его международной суперзвездой. «Пытка» показывает отвратительную систему контроля над разумом иллюминатов, которая скрывается за гламуром и блеском индустрии. Сочетая мутные визуальные эффекты с кучей раздражающих и тревожных изображений, видео утомительно и его трудно смотреть. Чувствуется тот факт, что съемка клипа была пыткой для всех причастных — в том числе и для режиссера Джеффа Стейна:

«Стейн вспоминает съемку как «опыт, соответствующий названию песни», и это мнение разделяют и другие участники съемок. Съемки клипа закончились с превышением графика и бюджета. К концу, сами Джексоны перестали появляться. Стейн говорит, что это был такой стресс, что один из членов его экипажа потерял контроль над функциями своего тела. «Раньше девизом экипажа было «Смерть или победа», — говорит он. «Я думаю, что это был единственный раз, когда мы молились о смерти». (Крейг Маркс «Я хочу свой MTV: не прошедшая цензуру история революции музыкального видео»).

Кроме того, ребята чувствовали, что с этим проектом что-то не так: Джермейн Джексон наотрез отказался сниматься в видео, а Майкл отказался, сославшись на другие обязательства. Конечный результат всего этого: для видео был использован восковой манекен Майкла Джексона.

В этом кадре был использован манекен вместо Майкла Джексона.
В этом кадре был использован манекен вместо Майкла Джексона.

Песня рассказывает о любви, которая становится «пыткой», когда приближается расставание, а видео прямо противоположно; оно является ярким примером повествования о проекте MK-ULTRA. Видео полностью посвящено «реальным» пыткам, и символизм, связанный с этими сценами, прямо указывает на контроль над разумом МК-Монарха.

Видео начинается с того, что Джексон стоит перед дорогой, которая ведет его в странное место. Это мало чем отличается от дороги из желтого кирпича в «Волшебнике страны Оз», которая, как говорят кураторы Монарха, является «путем к программированию» мозга.
Видео начинается с того, что Джексон стоит перед дорогой, которая ведет его в странное место. Это мало чем отличается от дороги из желтого кирпича в «Волшебнике страны Оз», которая, как говорят кураторы Монарха, является «путем к программированию» мозга.
Потом, в очках появляются вспышки, как будто разум одного из Джексонов взрывается.
Потом, в очках появляются вспышки, как будто разум одного из Джексонов взрывается.

Текст первого куплета описывает тяжелое положение раба МК-ULTRA:

Это случилось на улице, такой темной,

Такой мрачной, что даже демон отрёкся от неё.

Малейший шаг по ней сулил проблемы

Для любого дурака, кто смел ступить туда.

Из тьмы таращатся глаза,

Холодок страха вдруг прошёлся по мне,

Но что-то заставляло меня идти дальше,

Хоть я чувствовал, что не надо было приходить сюда.

Запертые в странном, клаустрофобном мире, представляющем разум диссоциированного раба МК, братья подвергаются всевозможным травмам.

Появляется деформированное существо. Это испорченное лицо — образ, используемый для того, чтобы травмировать и сбить с толку рабов МК относительно их собственного тела и лица.
Появляется деформированное существо. Это испорченное лицо — образ, используемый для того, чтобы травмировать и сбить с толку рабов МК относительно их собственного тела и лица.

Как и в других фильмах 80-х, вдохновленных символизмом MK-ULTRA, таких как «Возвращение в страну Оз» и «Лабиринт», клип Джексонов показывает, как диссоциированный раб воспринимает реальность, подвергаясь травме.

Начало программирования представлено входом раба МК в оккультный храм.

Раб стоит перед входом в оккультный храм с двумя колоннами Боаз и Яхин и Всевидящим Оком над входом.
Раб стоит перед входом в оккультный храм с двумя колоннами Боаз и Яхин и Всевидящим Оком над входом.
Посвящение в масонство представлено прохождением через две колонны и под Всевидящим Оком.
Посвящение в масонство представлено прохождением через две колонны и под Всевидящим Оком.

Однако Джексоны не посвящены в братство. Вместо этого их насильно вводят в мир боли под всевидящим оком садистского дрессировщика (куратора).

Внутри храма их заманивает вглубь жуткий «волшебник» — дрессировщик и куратор Джексонов.

Лицо дрессировщика жутко изуродовано, что подразумевает, что дрессировщики тоже травмированные рабы.
Лицо дрессировщика жутко изуродовано, что подразумевает, что дрессировщики тоже травмированные рабы.

Затем раб падает в яму и обнаруживает, кто на самом деле правит его миром.

Джексон видит «глаз в пространстве», который указывает на то, что раб постоянно контролируется его обработчиком (дрессировщиком).
Джексон видит «глаз в пространстве», который указывает на то, что раб постоянно контролируется его обработчиком (дрессировщиком).
Беспомощность Джексона, которого удерживают глазные яблоки. Этот кадр клипа ясно показывает, что раб контроля над разумом постоянно находиться под наблюдением своего куратора.
Беспомощность Джексона, которого удерживают глазные яблоки. Этот кадр клипа ясно показывает, что раб контроля над разумом постоянно находиться под наблюдением своего куратора.
Прикоснувшись к глазам на стене, Джексон смотрит на свою руку. Глаз в руке символически может показывать травму, на основе которой делалось программирование.
Прикоснувшись к глазам на стене, Джексон смотрит на свою руку. Глаз в руке символически может показывать травму, на основе которой делалось программирование.
Джексоны снимают очки и показывают, что у них нет глаз, хотя в клипе глаза повсюду (на стенах, вокруг здания, в руке). Это объясняет, что рабы МК-Монарха не понимают, что с ними происходит на самом деле. Они слепо верят своим кураторам, которые, на деле, только травмируют их.
Джексоны снимают очки и показывают, что у них нет глаз, хотя в клипе глаза повсюду (на стенах, вокруг здания, в руке). Это объясняет, что рабы МК-Монарха не понимают, что с ними происходит на самом деле. Они слепо верят своим кураторам, которые, на деле, только травмируют их.
Стоит за электрической стеной, представляющей собой электрошоковую терапию — основную травмоопасную технику контроля над разумом.
Стоит за электрической стеной, представляющей собой электрошоковую терапию — основную травмоопасную технику контроля над разумом.
Рисунок Майкла Джексона, где изображено улыбающееся лицо, которое прикреплено к нескольким проводам. Провода подключены к различным пультам передачи тока. Это отсылка к пытке электрошоком.
Рисунок Майкла Джексона, где изображено улыбающееся лицо, которое прикреплено к нескольким проводам. Провода подключены к различным пультам передачи тока. Это отсылка к пытке электрошоком.

Позже красивая женщина заманивает Джексона глубже в «храм» для программирования.

На вершине статуи находится большое Всевидящее око.
На вершине статуи находится большое Всевидящее око.
Когда он пытается добраться до женщины, острые предметы вылезают из стены, чтобы нанести ему удар. Путь к программированию полон боли и пыток.
Когда он пытается добраться до женщины, острые предметы вылезают из стены, чтобы нанести ему удар. Путь к программированию полон боли и пыток.
Потом, эта красивая женщина превращается в сумасшедшую в маске. Она злобно смеется и радуется, что ей удалось заманить еще одну душу в свой темный, оккультный мир.
Потом, эта красивая женщина превращается в сумасшедшую в маске. Она злобно смеется и радуется, что ей удалось заманить еще одну душу в свой темный, оккультный мир.

Куплет Майкла Джексона объясняет, как раба МК заманивают в мир боли:

Она была ступенькой в никуда,

В комнату, которую я никогда не забуду.

Она смотрела на меня так, будто я должен её знать,

Скажи мне, что есть твоя боль или наслаждение.

Всё, что ты найдёшь здесь,

Вызывает нервную дрожь, за которой ты гонишься.

Одиночество или горящие сердца,

Я здесь, чтобы служить им всем.

«Я здесь, чтобы служить всем господам» — это то, на что запрограммирован раб МК-ULTRA.

Более глубокий уровень программирования. Джексон оказывается в обстановке, специально созданной для того, чтобы вызвать страх, стресс и травму. Здесь мы видим гигантскую паутину и скелеты, подвешенные за руки.
Более глубокий уровень программирования. Джексон оказывается в обстановке, специально созданной для того, чтобы вызвать страх, стресс и травму. Здесь мы видим гигантскую паутину и скелеты, подвешенные за руки.
Потом, и сами Джексоны превращаются в скелетов, которые исполняют свои фирменные танцевальные движения.
Потом, и сами Джексоны превращаются в скелетов, которые исполняют свои фирменные танцевальные движения.

Программа превращает Джексонов в танцующих скелетов (не имеющих души, а над их телами властвуют кураторы), оживляемых «волшебством» дрессировщиков. Ничего удивительного, это шоу-бизнес…

После этого, нам показывают классический символ иллюминатов, связанный с МК-Монархом: рабы МК разбивают стекло (или зеркало), чтобы показать раскол их личности на несколько альтер-эго.

Каждый участник The Jacksons последовательно разбивает стекло — их личности символически разбиваются после диссоциации, пыток и сильной травмы.
Каждый участник The Jacksons последовательно разбивает стекло — их личности символически разбиваются после диссоциации, пыток и сильной травмы.

После пыток и программирования братья возвращаются в «реальный мир» и становятся рабами индустрии. Теперь, у них есть несколько альтер-персон, любую из которых дрессировщик может «вызвать» в определенный момент. Теперь, братья контролируются тайной теневой элитой, и они могут выступать на виду у публики.

После завершения программирования, молния падает вниз и снова открывает ворота в реальный мир. Никогда не забывайте, что они заменили Майкла Джексона восковым манекеном, потому что он не хотел появляться в видео. Майкл прошел самые ужасные пытки в своей жизни, поэтому он не хотел сниматься в клипе, который бы напоминал ему о  его трагическом детстве. Так как на момент съемок видеоклипа, Майкл был мегазвездой, ему позволили не появляться на площадке.
После завершения программирования, молния падает вниз и снова открывает ворота в реальный мир. Никогда не забывайте, что они заменили Майкла Джексона восковым манекеном, потому что он не хотел появляться в видео. Майкл прошел самые ужасные пытки в своей жизни, поэтому он не хотел сниматься в клипе, который бы напоминал ему о его трагическом детстве. Так как на момент съемок видеоклипа, Майкл был мегазвездой, ему позволили не появляться на площадке.

Вероятнее всего, продюсеры хотели, чтобы в видео появился настоящий Майкл, но замена его манекеном трагически уместна, поскольку именно Майкл оказался на самых глубоких уровнях программирования.

(The Jacksons - Torture (Official Video)).

Заключение

«Пытка» был одним из клипов, которые казались чуть ли не проклятыми. Критики избегали эту песню, а съемка клипа была тяжелым и болезненным испытанием, которое бойкотировали как Майкл, так и Джермейн Джексон. Видео даже привело к банкротству продюсерской компании.

Тем не менее, «Пытка» был прототипом «современных» музыкальных клипов, пронизанных образами МК-ULTRA и символами оккультной элиты. Клип рассказал то, что на самом деле произошло с Джексонами за закрытыми дверями… и это было буквально пыткой.

Если вам понравилась эта статья, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии. Впереди много интересных историй.

Спасибо за Вашу поддержку!