Клип 1984 года группы The Jacksons «Torture» (что переводится, как «Пытка») — это кошмарное испытание, пронизанное множеством иллюминатских символов контроля над разумом.
Ранее, мы уже писали статью о Майкле Джексоне, который проходил ужасные пытки проекта МК-Монарх. Вы можете прочитать эту статью здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/629c87ccbcc53d7ddfb60c19/zagadochnye-risunki-maikla-djeksona-namekaiut-na-kontrol-razuma-62a46ae7976862692acb5631?&
История Джексонов отражает все, что не так с музыкальной индустрией: молодые таланты воспитываются в жестоких условиях кураторами (дрессировщиками), а потом выталкиваются в центр внимания. Когда заезда пытается вырваться из рук кураторов, ее сбрасывают с «поезда свободы». Когда Майкл Джексон стал самой большой звездой в мире, все стало очень странно. Во-первых, внешний вид и цвет кожи Майкла. Потом, в средствах массовой информации появились всевозможные сообщения о странном поведении певца, кульминацией которых стали обвинения в растлении малолетних, определившие его дальнейшую карьеру. Как мы уже писали:
«Один из работников Neverland Valley Ranch рассказывал, что Майкла программировали кукольным видом Монарха. Следовательно, ему надевали на лицо восковую маску, которую поджигали его кураторы (их еще называют кукловодами). Человек, находящийся под принудительным воздействием наркотиков, считает, что его лицо «тает» и растворяется. Поэтому, рабы такого вида программирования часто изменяют свое лицо до неузнаваемости. Таким образом, артист становиться полностью зависимым от своих дрессировщиков, которые говорят, что именно они подарили ему новое лицо. Личность раба МК-Монарха раздваивается, и он начинает испытывать благодарность за то, что ему «вернули», сожжённое от восковой маски, лицо».
Джексон на протяжении всей своей жизни подвергался странным экспериментам, главным из которых был контроль сознания на основе травм. Процесс начался в очень молодом возрасте, поскольку Джексон был серьезно травмирован физическим и психологическим насилием со стороны своего отца Джозефа.
Когда Майкл избавился от опеки своего отца и перешел под опеку музыкальной индустрии, все стало еще хуже.
Все мы знаем, как оккультная элита любит раскрывать правду своих тайных делишек в клипах и фильмах мировых звезд. Сейчас рассмотрим клип Джексонов «Пытки», который мы немного затрагивали в нашей прошлой статье про Майкла Джексона.
The Jackson's «Torture» и его символическое название
The Jackson's «Torture» был выпущен через два года после того, как всемирно известный альбом Майкла Джексона «Thriller» сделал его международной суперзвездой. «Пытка» показывает отвратительную систему контроля над разумом иллюминатов, которая скрывается за гламуром и блеском индустрии. Сочетая мутные визуальные эффекты с кучей раздражающих и тревожных изображений, видео утомительно и его трудно смотреть. Чувствуется тот факт, что съемка клипа была пыткой для всех причастных — в том числе и для режиссера Джеффа Стейна:
«Стейн вспоминает съемку как «опыт, соответствующий названию песни», и это мнение разделяют и другие участники съемок. Съемки клипа закончились с превышением графика и бюджета. К концу, сами Джексоны перестали появляться. Стейн говорит, что это был такой стресс, что один из членов его экипажа потерял контроль над функциями своего тела. «Раньше девизом экипажа было «Смерть или победа», — говорит он. «Я думаю, что это был единственный раз, когда мы молились о смерти». (Крейг Маркс «Я хочу свой MTV: не прошедшая цензуру история революции музыкального видео»).
Кроме того, ребята чувствовали, что с этим проектом что-то не так: Джермейн Джексон наотрез отказался сниматься в видео, а Майкл отказался, сославшись на другие обязательства. Конечный результат всего этого: для видео был использован восковой манекен Майкла Джексона.
Песня рассказывает о любви, которая становится «пыткой», когда приближается расставание, а видео прямо противоположно; оно является ярким примером повествования о проекте MK-ULTRA. Видео полностью посвящено «реальным» пыткам, и символизм, связанный с этими сценами, прямо указывает на контроль над разумом МК-Монарха.
Текст первого куплета описывает тяжелое положение раба МК-ULTRA:
Это случилось на улице, такой темной,
Такой мрачной, что даже демон отрёкся от неё.
Малейший шаг по ней сулил проблемы
Для любого дурака, кто смел ступить туда.
Из тьмы таращатся глаза,
Холодок страха вдруг прошёлся по мне,
Но что-то заставляло меня идти дальше,
Хоть я чувствовал, что не надо было приходить сюда.
Запертые в странном, клаустрофобном мире, представляющем разум диссоциированного раба МК, братья подвергаются всевозможным травмам.
Как и в других фильмах 80-х, вдохновленных символизмом MK-ULTRA, таких как «Возвращение в страну Оз» и «Лабиринт», клип Джексонов показывает, как диссоциированный раб воспринимает реальность, подвергаясь травме.
Начало программирования представлено входом раба МК в оккультный храм.
Однако Джексоны не посвящены в братство. Вместо этого их насильно вводят в мир боли под всевидящим оком садистского дрессировщика (куратора).
Внутри храма их заманивает вглубь жуткий «волшебник» — дрессировщик и куратор Джексонов.
Затем раб падает в яму и обнаруживает, кто на самом деле правит его миром.
Позже красивая женщина заманивает Джексона глубже в «храм» для программирования.
Куплет Майкла Джексона объясняет, как раба МК заманивают в мир боли:
Она была ступенькой в никуда,
В комнату, которую я никогда не забуду.
Она смотрела на меня так, будто я должен её знать,
Скажи мне, что есть твоя боль или наслаждение.
Всё, что ты найдёшь здесь,
Вызывает нервную дрожь, за которой ты гонишься.
Одиночество или горящие сердца,
Я здесь, чтобы служить им всем.
«Я здесь, чтобы служить всем господам» — это то, на что запрограммирован раб МК-ULTRA.
Программа превращает Джексонов в танцующих скелетов (не имеющих души, а над их телами властвуют кураторы), оживляемых «волшебством» дрессировщиков. Ничего удивительного, это шоу-бизнес…
После этого, нам показывают классический символ иллюминатов, связанный с МК-Монархом: рабы МК разбивают стекло (или зеркало), чтобы показать раскол их личности на несколько альтер-эго.
После пыток и программирования братья возвращаются в «реальный мир» и становятся рабами индустрии. Теперь, у них есть несколько альтер-персон, любую из которых дрессировщик может «вызвать» в определенный момент. Теперь, братья контролируются тайной теневой элитой, и они могут выступать на виду у публики.
Вероятнее всего, продюсеры хотели, чтобы в видео появился настоящий Майкл, но замена его манекеном трагически уместна, поскольку именно Майкл оказался на самых глубоких уровнях программирования.
(The Jacksons - Torture (Official Video)).
Заключение
«Пытка» был одним из клипов, которые казались чуть ли не проклятыми. Критики избегали эту песню, а съемка клипа была тяжелым и болезненным испытанием, которое бойкотировали как Майкл, так и Джермейн Джексон. Видео даже привело к банкротству продюсерской компании.
Тем не менее, «Пытка» был прототипом «современных» музыкальных клипов, пронизанных образами МК-ULTRA и символами оккультной элиты. Клип рассказал то, что на самом деле произошло с Джексонами за закрытыми дверями… и это было буквально пыткой.
Если вам понравилась эта статья, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии. Впереди много интересных историй.
Спасибо за Вашу поддержку!