Тексты и деньги. Часть 4. Странные и недовольные клиенты.
(бизнес-онлайн: как писать, чтобы продавать)
Мы создали несколько сотен текстов на заказ. И за все время было несколько неприятных ситуаций.
В первой – девушка попросила текст песни. Два куплета и припев. И прислала море информации, которую нужно было уложить в несколько строк. То есть нереально. Текст написали. Заказчица осталась недовольна. И тогда я прямо спросила: как вы видите решение этой ситуации? Она попросила 50% возврата. Сказано – сделано.
Во втором случае заказали текст песни на свадьбу. Я написала два куплета. И заказчица стала придираться к каждому слову. Мы целый день провозились с половиной первого куплета. Я ей отправила несколько десятков вариантов каждой строки. И уже поздно вечером поняла, что это уже не творчество. И сама решила вернуть ей деньги целиком.
И еще было два случая, когда текстом были очень недовольны. На то, чтобы я переписала текст, заказчицы не согласились и начали хамить. Деньги вернула я сама, чтобы пресечь неуважительное поведение.
Такого я не терплю, поэтому, заблокировала им доступ к аккаунтам сразу после возврата.
Отдельный случай – клиент, который не знает, что хочет. Тянет с заказом, с пожеланиями и пр. Здесь высокий процент того, что и готовый заказ он тоже будет принимать долго – выискивать мелкие недочеты, придираться ко всему и пр.
Я задаю несколько конкретных вопросов. И всегда беру заказы по желанию. Иногда даже интуиция кричит – удаляй, не бери заказ!
В начале творчества у меня было несколько таких человек, текст я благополучно дописывала. Но выматывалась жутко. Да и сам текст шел туго, видимо бессознательное вступало в силу. И позже, благодаря опыту, чаще всего я просто отказывалась и не брала заказ, как только чувствовала что-то не то.
И еще - о просящих. Была пара таких клиентов - они узнают цену и пытаются обесценить заказ. Либо просят скидку, либо не доверяют онлайн услуге, либо кричат «дорого». Я всегда пишу стоимость. И мои условия – работу начинаю после 100% предоплаты. Пока не увижу поступление денег, даже не захожу в чат.
Я очень ценю свое время и свой талант. И хорошо знаю формат общения с 99% клиентов: обращение - пожелания - мое согласие - мои условия - 100% оплата – работа – корректировка (если нужно) - принятие заказа клиентом.
Если ты развиваешь свой бизнес в соцсетях, пишешь тексты. И у тебя есть вопросы – приходи ко мне на консультацию. С радостью поделюсь опытом и проведу аудит твоих соцсетей. Расскажу - как писать, чтобы продавать больше. Обращайся: директ, 89603688848