Тексты и деньги. Часть 2. Как продавать с помощью текста?
(бизнес-онлайн: как писать, чтобы продавать)
Можно ли продавать с помощью текста? Привлечь внимание читателя – можно. Удержать его – задача поинтереснее. А уж замотивировать на покупку – тут вообще высший пилотаж.
Текст – лишь один из важных факторов, влияющих на принятие решения о покупке.
Кроме текста, влияет многое: нужно ли это в принципе читателю, есть ли у него возможность купить, готов ли он к этому и пр.
Поэтому, важно и нужно писать о том, что важно заказчику. А для этого – нужно его знать. То есть нарисовать примерный портрет вашего покупателя.
Поздравления, стихи и тексты песен в основном, заказывают женщины. От 20 до 60. Они прекрасно чувствуют, но (как пишут сами) не умеют выразить все это письменно. Они ценят семью, отношения. Им важно говорить о своих эмоциях. Важно показывать их. Делать это красиво, трогательно, нежно.
Поэтому, каждый раз, когда я вижу текст заказа, я уже чувствую, о чем нужно написать. Я вхожу в роль этой чувственной заказчицы, представляю себя (что не сложно, в силу моего опыта) и мамой, и дочкой, и сестрой, и подругой, и любимой женщины. И уже из этой роли рождаются строки.
Иногда даже свой готовый текст читаю со слезами. И для меня это - главный критерий. Если строки трогают мое сердце, то отправляю с легкой душой.
С текстами для бизнеса мне помогает роль бизнес-тренера. В основном, здесь заказы делают мужчины. Статьи о товарах, рекламные посты, слоганы.
Здесь я вхожу в роль потенциального клиента, внимание которого нужно привлечь этим текстом. Напишу, прочитаю и смотрю – я бы обратилась, купила после прочитанного? Если бы мне, как управляющей текстовым агентством, нужен был продающий текст, он бы подошел мне? Одобрила бы я его?
Со слоганами также – уточняю, что именно он должен выражать. И создаю первые 20 вариантов. Далее – работаем в диалоге с клиентом.
Если заказ целевой – статья или эссе на определенную тему, то всегда выясняю, что самое важное должно быть в тексте. Каков его смысл? Для чего он пишется?
В итоге – каждый заказ я пишу и анализирую глазами клиента. И если он проходит мою цензуру, то как правило, и заказчик доволен.
Поэтому, прекрасно зная, что хотят мои заказчики – об этом и пишу свои рекламные тексты в соцсетях.
Если ты развиваешь свой бизнес в соцсетях, пишешь тексты. И у тебя есть вопросы – приходи ко мне на консультацию. С радостью поделюсь опытом и проведу аудит твоих соцсетей. Расскажу - как писать, чтобы продавать больше. Обращайся: директ, 89603688848