Найти тему
1,6K подписчиков

Волшебство и магия в нашей жизни и нашей судьбе.

 Доброе утро и волшебного дня.  Жизнь у  каждого сложна и интересна , я скажу , что у всех разная судьба , со стороны кажется  у одного  все хорошо и правильно, а у меня все не так .

Доброе утро и волшебного дня. Жизнь у каждого сложна и интересна , я скажу , что у всех разная судьба , со стороны кажется у одного все хорошо и правильно, а у меня все не так . Но где же наша магия и уверенность , где наши способности и волшебство , не верите , а зря .Будем работать над собой , есть примеры великих ученых и работы их мысли .

Эйнштейн проводил всевозможные мысленные эксперименты и в результате его мечты и фантазии привели к изменению взгляда на природу всего научного мира. Если фантазии человека могут изменить , значит они обладают необыкновенной силой.

Писатели фантасты тому пример, мы все читали фантастику , а сейчас многое стало реальностью. А все пророки и астрологи , экстрасенсы и маги , все существовали и существуют сейчас. Просто люди занимались развитием своих способностей , о шарлатанах говорить не хочу.

Каждый человек в определенное время стоит перед выбором , выбор может быть связан с чем угодно, начиная с рождения , мы выбираем себе родителей и рождаемся в той семье , где нам нужно родиться . Потом живем , учимся , работаем , семья , дети , дальше , что , неужели это то чему мы должны научиться и чему посвятить всю свою жизнь.

 Доброе утро и волшебного дня.  Жизнь у  каждого сложна и интересна , я скажу , что у всех разная судьба , со стороны кажется  у одного  все хорошо и правильно, а у меня все не так .-2

Если с этого пути не сойти , то в конце жизни вопрос встанет и зачем я жил , какая от меня была польза и кому. Мне , судьба , дала в один момент такой урок , что моя жизнь перевернулась , как по взмаху волшебной палочки. И началась другая жизнь, без всякого моего желания и инициативы.

Когда перенесешь большую потерю , смерть близкого человека , мозги по другому начинают работать. Это страшно , но все , что должно было случиться , я видела во сне , но не поверила , потом я это ощутила в реальности , накануне события мне встретилась попутчица, мы разговорились и она рассказала мне свою историю , точь в точь мой сон.

Я ей посочувствовала и решила совпадение , но потом после трагедии вспомнила все это и поняла меня готовили к этому , предупреждали , но изменить я бы все равно ничего не смогла .

И вот в последний день ночью , я летела домой и находясь в самолете , я ощущала себя не там , где я была , а совсем где то даже не объясню , но все как за кадром все здесь , а я где то и смотрю на все, со стороны.

В этот момент произошла авария на земле , а я была в воздухе , в самолете , но как будто на земле рядом с близкими. Все дальше было точно так , как я видела во сне , и много еще что мистического произошло и это правда , таким не шутят.

Магия и волшебство в нашей жизни есть и мы будем учиться чувствовать это всю жизнь , пока не научимся и сможем применять ее в своей жизни.

 Доброе утро и волшебного дня.  Жизнь у  каждого сложна и интересна , я скажу , что у всех разная судьба , со стороны кажется  у одного  все хорошо и правильно, а у меня все не так .-3

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки . За комментарии отдельное спасибо всем , кто меня читает . Ваша дама в быту.