Найти тему
59,4K подписчиков

Июнь 2022 года. Заработок в интернете и инвестиции

1,3K прочитали

Бой с машиной продолжается. В прошлый раз я не получил в комплекте прокладок под бензонасос и решил, что производитель намекнул воспользоваться герметиком...

Как хорошо, что неудачи я не потерпел, а просто нашел еще один способ, при котором бензонасос не работает. Пришлось исправлять.

Патрубки системы охлаждения, купленные до зимы и провалявшиеся в багажнике, как оказалось, я тоже поставил зря - трескаются, собаки.

Задние колеса, увидев, как я меняю рулевые наконечники на передних, тоже обиделись и взвыли. Пришлось и для них покупать подшипники. Вот сейчас статья, написанная вчера, вышла, а я в это время развлекаюсь.

А еще нужно помыть двигатель от масла и спросить у него, какого черта он смазывает маслом дорогу?

И на озеро! Скорее на озеро, пока есть такая возможность! Чай не на море живем, через неделю тепло закончится.

Остается всю ночь писать статью... Так и живем, друзья: что прошлым летом, что этим.

Отсюда, про работу в июне особо и рассказать нечего. Понемногу писал статейки, выполнял свои обязательства по каналам корпоративным. И старался иногда заглядывать в комментарии, чтобы тихонечко охренеть и родить новые идеи.

И вот, сегодня кратко, не вдаваясь в детали, ибо ничего необычного в них нет, расскажу о результатах.

 Бой с машиной продолжается. В прошлый раз я не получил в комплекте прокладок под бензонасос и решил, что производитель намекнул воспользоваться герметиком...

Что касается Дзена, ситуация складывается веселая:

 Бой с машиной продолжается. В прошлый раз я не получил в комплекте прокладок под бензонасос и решил, что производитель намекнул воспользоваться герметиком...-2

Впервые в жизни за месяц подписчики ушли в минус. Итого -39.

Причины возможны две:

  • Дзен перенастроил алгоритмы и начал отписывать неактивных подписчиков и ботов.
  • Отписались люди, несогласные с моей политической позицией, которым не нравится, что я защищаю Россию.

Так, вот, от первых, к сожалению, все равно нет толку, хотя картинка с большим количеством подписоты была бы красивее...

А, что касается вторых...

 Бой с машиной продолжается. В прошлый раз я не получил в комплекте прокладок под бензонасос и решил, что производитель намекнул воспользоваться герметиком...-3

Ну, правда, друзья, я планирую жить в России и совершенно логично буду защищать интересы своей страны, даже если от меня отпишется две-три сотни человек. Это вовсе не означает, что я не буду критиковать власть, но призывов быть толерантным, платить и каяться, вы от меня точно не услышите.

Даешь жесткий тоталитаризм!

Вообще, я обожаю когда люди от меня отписываются. Без шуток!

Никогда не понимал товарищей, которых я бешу, но они продолжают читать и страдать, вместо того, чтобы просто встать с ежика и надеть штаны.

Кстати, доход с Дзена, несмотря на падение подписчиков, продолжает расти... так что, я полагаю, алгоритм просто отписывает ботов.

 Бой с машиной продолжается. В прошлый раз я не получил в комплекте прокладок под бензонасос и решил, что производитель намекнул воспользоваться герметиком...-4

Донаты уменьшились, что в целом логично и предсказуемо: меньше статей, меньше форм для агентов кремля, люди в напряженное время не разбрасываются деньгами, да и день рождения кончился.

Рассчитывать на донаты, как на серьезный и стабильный источник дохода категорически низя. Это - лишь приятный бонус для души. И всем, кто не боится такими бонусами разбрасываться, традиционное огромнейшее спасибо!

Но, когда в личку пишут:

- Блииин, а мне чего-то не дают. А как сделать, чтобы давали, потому что денЯк нет, но срочно надо?

Я лишь недоуменно пожимаю плечами:

- Ребят, если денЯк нет - нужно устраиваться на работу, причем срочно, пока вы окончательно не разочаровались в жизни! Блогинг - это бизнес, который требует вложений. А вложения, когда денЯк нет - это рытье ямы.

Донаты же - исключительная удача и радость, но никак - не норма вещей. Никто не обязан вам их платить, правда. Даже, если ваш контент воистину совершенен.

Кстати, мне тут один хороший товарищ недавно собирался на биткоин кошелек кучу денЯк забросить, аки Навальному. Даже не представляю пока, как это будет выглядеть и вообще, будет ли... Но даже в рамках эксперимента - интересно, как это работает.

Что касается остальных источников дохода, ничего, друзья, не поменялось. Над корпоративными каналами работаем. Все клиенты договора продлили, а новых пока не искал.

Рекламу также вставляю - по этому вопросу пишите в личку. Хоть и признаюсь, что до пары обещанных сложных интеграций в последнее время руки все никак не доходят.

Игра CashGo принесла чуть меньше, чем обычно: 2400 р. Видимо, продевать клуб, когда лето, жара и хочется на озеро, люди не спешат. Прекрасно их понимаю!

 Бой с машиной продолжается. В прошлый раз я не получил в комплекте прокладок под бензонасос и решил, что производитель намекнул воспользоваться герметиком...-5

Ну, вот, какие тут могут быть компуктеры!)))
Ну, вот, какие тут могут быть компуктеры!)))

Итого: мой заработок в интернете составил 60 564 р.

Результат отличный, и определенно будет расти, хоть я и сомневаюсь, что прямо здесь и сейчас.

Автор смотрит, как его заработок растет...)))
Автор смотрит, как его заработок растет...)))

Кстати, фотки эти из Дорогобужа, где на берегу озера прошли отличные мини-учения отряда Сальвар с блэкджеком и шашлыками.

Особую благодарность от себя лично выражаю всем насекомым Дорогобужа, за то, что не доели нас с женой полностью!

Это - первый случай, когда я, который даже к укусам шершней относится толерантно, два дня страдал от аллергии.

В результате подготовки к учениям супруги, покупки берц, костюма для леса и 10 ящиков рефтамида, без которых она отказывается выходить, а также бесконечного ремонта бешеной табуретки, автор даже не заметил, как не хватило денЯк на инвестиции.

Поэтому короткую инвестиционную рубрику включу сюда:

 Бой с машиной продолжается. В прошлый раз я не получил в комплекте прокладок под бензонасос и решил, что производитель намекнул воспользоваться герметиком...-8

Портфель продолжает падать, что продолжает абсолютно меня не волновать, ибо все, чего я от него хочу - собрать дивидендный доход на пенсию.

Понимаю чуйства тех, кто продал почки и накупил ГазПрома с плечами - пИчалька случилась знатная, да еще весь рынок после этого пошел вниз.

Но мой портфель находится в стадии формирования, поэтому, чем дольше будут сохраняться такие цены - тем больше я успею накотлетить дешевых акций, и тем больший дивидендный доход получу в будущем.

Я также продолжу откладывать по 5 тысяч на инвестиции в месяц (точнее, не также, как в этот раз, а по нормальному) и намерен увеличивать свою долю в Пятерочке и РусАгро (да рискованно, но и профит будет больше), Лукойле, Сбере и дешевых металлургах.

Плохие времена прекрасны тем, что за ними наступают хорошие!

Кое-какие долгосрочные цели и планы у меня уже формируются, но раскрывать их пока не буду. Впереди предвкушаю отличный отдых, за которым пулей полетит поисковый сезон, а значит, новые пафосно-героические статьи про спасение бабушек отрядом "Сальвар".

Хорошо это или плохо в рамках контента не знаю - мнение людей кардинально разное, но лично я планирую весело и продуктивно провести время!

 Бой с машиной продолжается. В прошлый раз я не получил в комплекте прокладок под бензонасос и решил, что производитель намекнул воспользоваться герметиком...-9

Кстати, друзья, для любителей личных блогов, предлагаю вашему вниманию канал "Регина Кутимская". Регина с мужем крайне профессионально снимают видео-рецепты, причем, небанальные: как вам, например, приготовление кваса или горчицы?

А в этой статье ребята раскрывают свой опыт покорения Дзена и сравнивают его с работой на Ютубе.

Заходите к ним, как минимум, на соленые огурчики! ))