ОБЗОР ВЫГОД ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ПРИ УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ UDS
1. Вознаграждения за покупки. Например вы установили 10% кешбек, клиент совершил покупку на сумму 500 руб., ему придет на счет 10% в виде бонусов 1.
2. Несколько уровней вознаграждений за покупки. Например: Базовый- 10%, Премиум- 15%, Вип- 20% и т.д. Названия уровней можно задавать произвольно. А так же можно для каждого уровня указать сумму на которую клиент должен совершить покупок и он автоматически перейдет на новый уровень. Например, если клиент совершит покупок на 10 000 руб. он автоматически перейдет на уровень Премиум.
3. Установка приветственных (welcome) бонусов Вознаграждайте клиента бонусами после скачивания приложения. Допустим 100 бонусов, которые он сразу сможет потратить.
4. Устанавливайте ограниченный процент на счет, который можно оплатить бонусами: 30-50-70%
5. Вознаграждайте клиентов за рекомендации. Установите процент вознаграждений от покупок приглашенных клиентом друзей. Например: 5%, это означает что при покупки друга клиент получит 5% от его счета. Данное вознаграждение можно установить до 3-го уровня. Например, 1 уровень- 5%, 2 уровень- 3%, 3 уровень- 1%. Так же можно установить фиксированное вознаграждение за рекомендацию. Например, после эффективной рекомендации (после того как друг совершит покупку) начислять клиенту 100 баллов
6. Начисление бонусов по номеру телефона. По номеру телефона можно только накапливать бонусы. Для списания необходимо установить мобильное приложение UDS и провести оплату по коду клиента (6 цифр) 7. Ограничение срока жизни баллов Например 3 месяца, после которого у клиента сгорают все накопленные баллы.
8. Установка срока начисления баллов за покупки. Бонусы будут начисляться например через 2 недели (чтобы избежать возврата товара)
9. Отслеживание подозрительной активности Можно указать количество операций в день, превышение которого считается подозрительным. Например, для вашего бизнеса считается нормой что клиент проводит 2 операции в день, если клиент проведет 3 операции в день, то система пометит его как подозрительным.
10. Оцифровка клиентской базы Те клиенты, которые совершат покупку в компании или введут промокод, автоматически попадают в клиентскую базу в UDS Admin.
11. Отображение операций: дата и время операции, номер чека, клиент, кассир, филиал, сумма покупки, количество списанных бонусов, оценка за обслуживание.
12. Статистика по клиентам общее количество клиентов, разделение по полу, средний возраст, сколько клиентов совершали покупки, количество баллов у клиентов, динамика регистраций и т.д. Так же с помощью фильтров можно сделать выборку определенного сегмента клиентов
13. Статистика по операциям общая сумма оплат, количество бонусов потраченных, средний чек, динамика операций и т.д. С помощью фильтров можно сделать выборку определенного сегмента операций
14. Рейтинг по клиентам кто больше совершил покупок и кто больше сделал рекомендаций
15. Клиенты по уровням Возможность просмотреть эффективность работы рекомендодательного маркетинга
16. Обратная связь После каждой оплаты клиенты оставляют оценку за обслуживание с комментарием. Данные оценки отображаются в UDS Admin и на них можно ответить в виде сообщения.
17. Обмен сообщениями с клиентами Клиенты имеют возможность из приложения написать сообщение в компанию.
18.Начисление вручную баллов Вы можете начислить вручную баллы определенному клиенту или группе клиентов. Например поздравить всех женщин с 8 марта, написав поздравление и сделав подарок в виде бонусов. Всем выбранным клиентам придет Push уведомление с поздравлением и подарком
19. Календарь дней рождений клиентов
20. Авто поздравление с днем рождения напишите заранее текст поздравления и количество бонусов в качестве подарка. Настроите чтобы приходило за определенное количество дней до дня рождения
21. Статистика по сотрудникам которые проводят оплаты по UDS: операции, приглашенные сотрудником клиенты, баланс, KPI
22. Мотивация сотрудников, KPI Возможность настроить параметры, например количество операций и средний чек, по которым автоматически система будет считать эффективность работы сотрудников
23. Добавление менеджеров Создавайте менеджеров с правами доступа в UDS Admin
24. Публикация новостей создавайте новости, которые будут отображаться в карточке компании в мобильном приложении UDS
25. Push-уведомления с новостями компании которые получат все клиенты в вашей базе. Так же можно выставить фильтр на определенный сегмент клиентов
26. Анализ эффективности рекламных каналов путем создания и размещения уникальных QR-кодов. Например, отдельный QR-код для социальной сети Instagram. Смотрите статистику, сколько человек в базе к вам зарегистрировались из Instagram и на какую сумму они совершили покупки
27. Заполнение прайса заполните прайс и он будет размещен в карточке вашей компании UDS
28. Онлайн-заказы когда клиент из мобильного приложения выбирает товары и отправляет заказ. Данный заказ будет отображаться в UDS Admin, после выполнения заказа клиенту начислятся бонусы за покупку
29. Онлайн-оплаты оплачивайте счет с помощью карты непосредственно из мобильного приложения UDS
30. Товары за баллы укажите перечень товаров, которые можно приобрести только за баллы.
31. Открытое API для интеграции с кассовыми, учетными и CRM системами. Также можно реализовать интеграцию с онлайн-площадками и интернетмагазинами
32. Привлечение новых клиентов, которые уже являются лояльными клиентами других бизнесов ("перекрестное опыление")
33. Демонстрация своего заведения через фото-тур в профиле компании
34. Реализация неликвидного товара через акции за деньги и в разделе прейскурант за накопленные баллы.
35. Бесплатное мобильное приложение для покупателей, сотрудников и предпринимателя на платформах iOS и Android.
36. Защита клиентской базы от воровства
37. Техническая поддержка специалистами компании GIS 38. Бесплатное обновление программного обеспечения.
39. Готовое руководство по внедрению системы лояльности клиентов и сотрудников 40. Готовые POS-материалы (наклейки, листовки, тейблтент)
41. Автоматически отсылаемый отчет с ежедневной статистикой бизнес-процессов
42. Мгновенный учет новых клиентов в базе
43. Постоянное уведомление клиента о пополнении депозита в "Банке баллов"
44. Установка системы лояльности в любой бизнес без дополнительного оборудования (только смартфон)
45. Экономия на выпуске пластиковых карт (цифровые дисконтные карты неограниченного количества)