Найти тему
Pro авто

Туго крутиться руль и воет насос ГУР, что лучше, ремонт, новый насос и ремонт старого

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Многие автолюбители в какой-то момент сталкиваются с проблемой гидроусилителя руля. Проблемы могут разные. Банальная течь, когда уходит Жидкость ГУР. В этом могут быть виноваты патрубки, сальники насоса ГУР или рулевой рейки. Хуже когда насос начинает издавать звук похожий на вой во время работы. Это обычно сопровождается тем, что руль начинается крутиться с большим усилием.

Часто проблема состоит в том, что гул появляется в тот момент, когда вы выкручиваете руль и при этом может еще свистеть ремень. Это может быть связано с тем, что проблема случилась с клапаном, который отвечает за сброс давления.

Многие автолюбители, не задумываясь сразу приобретают новый насос. При этом оригинальная запчасть стоит достаточно дорого на любой, даже бюджетный автомобиль. Поэтому многие выбирают китайский аналог, который может работать куда хуже, чем оригинал или просто достаточно быстрой выйти из строя.

Кто хочет сэкономить, покупают насос на разборке. Правда это лотерея, потому что, визуально оценить состояние насоса не удастся. Сделать это может только мастер, полностью разобрав насос. К примеру, тот же компрессор кондиционера на разборке покупать куда безопаснее, так как есть некоторые способы диагностики. Если хотите купить насос ГУР с разборки, нужно искать проверенных продавцов, которые дают гарантию и дорожат своей репутаций.

-2

Многие, почему то забывают, что насос ГУР, очень часто подлежит ремонту. Ремонт может стоить куда дешевле, чем новый насос и это при этом это может быть самый лучший вариант, так как у вас остается оригинальный насос. Шуметь насос может из-за банального износа подшипников. Течи устраняются заменой сальников.

Так же чистка клапана сброса давления может решить проблему. И еще при появлении каких либо проблем с ГУРом стоит заменить масло в первую очередь. И обязательно снимите и помойте бочок с жидкостью ГУР. Дело в том, что там внутри сеточка, которая со временем забивается.

-3

Из-за грязного бачка, масло может всасываться насосом хуже, плюс на него происходит дополнительная нагрузка. Банальная чистка бачка и замена жидкости, часто решает проблемы.

Если насос внутри сильно разбит, то конечно он уже не подлежит ремонту. В идеале, нужно сначала снять ваш насос, отдать мастерам, чтобы они посмотрели, что с ним случилось и подлежит он ремонту. И если такая возможность есть, отремонтировать его. Это будет в разы дешевле, чем покупка нового насоса.

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются