Найти тему
Алла Ворон

Расклад Таро: Друг или что-то больше? Хочет ли он отношений с вами?

Рада приветствовать своих подписчиков и новых читателей моего канала! Меня зовут Алла Ворон, я таролог и астролог. Если вам нужен совет и вы хотите разобраться в отношениях, узнать о том, как правильно поступить - обращайтесь ко мне за личной консультацией. Пишите на почту alla.voron@internet.ru и присоединяйтесь к моей группе в телеграм.

Сегодня у нас очень интересная тема. Наверняка, в вашем окружении есть друзья мужчины. А возможно, кто-то из них вам нравится не только как друг. Так давайте спросим у высших сил - какие чувства он к вам питает? Думает ли он переступить дружеский барьер? Хочет ли он быть вашем любимым?

Я представлю вам три расклада. Какой вам ближе - такой и выбирайте.

Вариант 1
Вариант 1

1) Первый вариант подходит тем, кто уже давно знаком с этим человек. Вы давно знаете друг друга и вам хорошо вместе. Он вас считает родственной душой. С вами легко, комфортно и хочется проводить время. А вот замечали ли вы за ним намеков на другие отношения? Если нет то, должны были. Карты уверены, что у него есть к вам романтические чувства. Вспомните, как вы здороваетесь? А как прощаетесь? Он вас обнимает? Раньше он вёл себя сдержано, но если вы дадите хоть малейший намёк, что готовы к большему - он сделает этот шаг.

Вариант 2
Вариант 2

2) Ваш друг сейчас находится в состоянии апатии и тоски. На него навалилось столько проблем, что пока ему видимо не до отношений. Он будто разбит, ему одиноко, даже если он этого не показывает. У него переломный период. В ближайшее время вы увидитесь и получите от него какое-то предложение. Совет карт: будьте рядом пока как друг. Сейчас не лучшее время хотеть от него любви. Человек нужно время. Возможно, его отношения разрушены и он переживает расставание. Ваша поддержка ему необходима. А там разберётесь.

Вариант 3
Вариант 3

3) Человек, о котором вы думаете давно скрывал чувства к вам! Вы ему нравитесь. Но он всегда считал, что вы не будете с ним и он не может расчитывать на взаимность. В ближайшее время ждите от него какой-то ценный подарок. И у него должно хватить смелости признаться в своих чувствах. У него доброе сердце, но вот характер не так прост. Вы будете принимать решение: быть вам вместе или нет. Карты говорят, что ваш союз возможен.

Спасибо вам, мои золотые читатели! Подписывайтесь, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Это вдохновляет меня на написание новых статей! Любите и будьте любимы.

#любовь #дружба #таро #предсказаниебудущего #счастьеесть