Найти в Дзене
Журнал Авто.ру

Китайский компакт-кроссовер с названием культового Лексуса. Рассказываем, чем он хорош

Новинки могут появляться даже в очень непростые времена — это нам доказали китайские автопроизводители. И хотя кроссовер Exeed LX мог добраться до нас намного раньше, нынешнее его появление оказалось очень кстати. Разобрались, насколько премиум кросс от суббренда Chery действительно премиален.

-2
  • Автомобиль построен на базе Chery Tiggo 7 и по размерам сопоставим с популярным у нас Тигуаном. Но выбор модификаций невелик: один турбомотор 1.5 мощностью 147 сил в паре с вариатором. Полный привод не предусмотрен. И комплектаций всего две: минимальная Luxury за 2 999 900 рублей и максимальная Prestige за 3 299 900 рублей, но сейчас дилеры дают хорошую скидку.
-3
  • Интерьер у LX похож на люксовый. Он смотрится очень прогрессивно и модно. Но при ближайшем рассмотрении до истинного премиума он не дотягивает, хотя и очень старается. Селектор КПП реализован в форме миниатюрного джойстика — после привыкания он кажется очень удобным. Спорным моментом может показаться только очень высокая посадка водителя.
-4
  • В салоне достаточный простор как на первом ряду, так и сзади. Есть обогрев заднего дивана и охлаждаемый бокс между передними сидениями. Разместиться втроем на втором ряду можно без особого труда — центральный тоннель здесь отсутствует. Багажник невелик, но радует хорошей отделкой и эргономичностью. Пятая дверь имеет электропривод.
-5
  • Едет Exeed неплохо, но настройки педали газа и схема работы роботизированной КП может немного ввести в ступор: машина может долго тупить, а затем резко прыгать вперёд. Помогает только спортивный режим. Правда, если ехать активно, то в салоне постоянно будет слышно жужжание турбомотора, а к нему будет примешиваться гул шин и шум набегающего воздуха.
-6
  • Подвеска откалибрована достойно, кроссовер качественно разглаживает разнокалиберные неровности, и даже лежачие полицейские не выводят его из равновесия — в городе на нём очень комфортно. Но на бездорожье от машины ждать нечего, плюс только в большом клиренсе и высоких бамперах.
-7
  • Даже базовая версия хорошо укомплектована. Модели сразу доступны бесключевой доступ и дистанционный запуск, двухзонный климат, все возможные обогревы, электрорегулировки передних кресел, задние парктроники с камерой, светодиодные фары и круиз-контроль с ограничителем. В топе к изначальным четырём добавляются ещё 2 подушки безопасности, появляются камеры кругового обзора, панорама, хорошая акустика и 19-дюймовые колеса.

Более подробно про этот и другие автомобили читайте в Журнале Авто.ру!

Авто
5,66 млн интересуются