Всем добрый день! Вы в блоге Тины Гуревич - ментора, наставника, проводника в профессию дизайнера интерьеров.
Поговорим с вами в этой статье про осознанного и неосознанного заказчика.
Начнём с самой базы.⠀
⠀⠀
Взаимодействие с заказчиком начинается с того, что вы определяете:
1. Будете ли вы вообще иметь с этим человеком дело или нет⠀
2. Что для вас допустимо в этом процессе, а что - нет.⠀
⠀⠀
Размещая где-либо объявление, публикуя пост и отвечая на звонок, всегда и сразу важно очень чётко понимать, какой ты дизайнер и как ты себя позиционируешь.
Если ты в позиции «новичок», то притвориться тем, кем ты не являешься, вряд ли получится. Последнее слово не всегда будет за тобой, на большинство вопросов у тебя не будет ответов сразу, ты можешь растеряться и не найти слов, чтобы объяснить то или иное свое решение⠀
⠀⠀
Если ты «бывалый», то важно быть четким, уверенно говорить и принимать решения, брать инициативу (а с ней и ответственность) в свои крепкие руки. Создать пространство, где все понимают, что есть человек, четко понимающий к какому результату все идет⠀
⠀⠀
Но иногда не все зависит от тебя.
⠀
Сначала часто кажется, что вы друг друга поняли и даже договорились. ⠀
Но потом… начинаются «проверки». ⠀
Звонки по ночам ⠀
Слишком долгие беседы ни о чём⠀
Неадекватные реакции на озвученные цены необходимых позиций ⠀
Грубости или истерики по поводу увеличившегося прайса…⠀
⠀⠀
И на консультациях меня спрашивают, как сразу понять, осознанный перед тобой человек или нет??? Как его «прощупать»?⠀
⠀⠀
У меня есть вопрос, который я задаю, чтобы понять насколько человек готов к сотрудничеству. И он не один.⠀
⠀⠀
Если вам актуальна тема, поставьте + в комментариях. А также пишите ваши вопросы.
⠀