С началом июля вас, друзья мои!!! Погоды стоят замечательные, все-так лето нас балует) Король Оранжевое Лето правит бал во всю мощь)
А мы продолжаем нашу летнюю историю и заканчиваем 9 главу)))
Предыдущие части истории можно найти здесь:
Степан.
Артем ушел, а Степан еще долго рассматривал фотографию Ксении, и только после этого набрал в который уже раз ее номер. Картина не изменилась: после первого же гудка звонок сорвался. Говорят, история развивается по спирали, но ему в голову пришло сравнение собственных событий последних дней с замкнутым кругом. «В конце концов, нечего гадать, - подумал он, - Вечером съезжу к ней домой и, надеюсь, что узнаю».
Планы, планы, планы… Мы можем строить их бесконечно, наивно веря, что так и будет, но как там гласит народная мудрость о планах и Боге? То-то и оно! Планируй не планируй, а жизнь сама внесет нужные или не очень коррективы.
Около семи вечера Степану позвонил двоюродный брат и позвал его за компанию в ресторан. В планы Степана подобное времяпрепровождение не входило, но Роман ничего и слышать не хотел. Пришлось после работы тащиться в кабак. А там веселье уже шло полным ходом, и Степана не хватало для полного боекомплекта: два мальчика и две девочки, одна из которых оказалась блондинкой модельной внешности.
- Прошу любить и жаловать! Мой брат Степан - самый завидный жених Москвы и Московской области! – дурачась, представил родственника Роман.
«Интересно, перед которой из них он сейчас рисуется?» - раздраженно думал в этот момент самый завидный жених.
- Ой, а я вас, кажется, знаю! – вдруг проверещала тоненьким голоском блондинка. - Мы с вами однажды рядом в пробке стояли у Никитских. Вы тогда направо повернули, и даже не обратили на меня внимания. Между прочим, Леночка, - она театрально надула губки, вероятно, показывая, что обижена и искренне ждет, что симпатичный упакованный мужик тут же бросится перед ней на колени…
Девочка, и правда, оказалась хороша: рост, ноги, мордашка со следами присутствия умелых рук косметологов разного уровня, пухлые, отнюдь не естественные губки, хорошая гривка белокурых волос. И лет ей, на глаз, не больше двадцати пяти. Чуть раньше Степан не прошел бы мимо такого формата.
- И теперь как честный человек, братец, ты обязан жениться, - дурашливо вклинился в разговор Роман. – Постоять рядом в пробке – это повод!
«Господи, в чем я провинился перед тобой? За что мне это? Кажется, здесь прослеживается полнейшее отсутствие мозгов. Силиконом заменили?» - при этом вслух он произнес несколько иное, но не менее саркастичное:
- Леночка, не поверите, в тот день я так торопился навстречу своей судьбе, что не видел ничего вокруг,- мрачно сказал Степан, а после некоторой паузы добавил. - И с тех пор так и не замечаю. Сдается мне, господа, я здесь лишний.
Степан никак не принимал легкий ненавязчивый тон болтовни за столом и расслабленное настроение девушек. Роман попытался исправить ситуацию, а когда окончательно убедился в тщетности своих попыток, предложил брату пойти покурить. Пикантность предложения заключалась в том, что оба не курили.
#современная русская проза
#love Story
#история с продолжением
#он и она
#моя москва
- Братец-кролик, ты чего устраиваешь? Я тебе плохую девчонку нашел? Ты теперь, как я понимаю, свободный мужчина, а девочка на тебя откровенно вешается, не теряйся и не порти настроение другим, - набросился на Степана Роман, у которого на сегодняшний вечер были далеко идущие планы с новым ординатором из своего отделения, Аллой.
- Та-ак, Ромка, колись! – ухватился за ключевое словосочетание «свободный мужчина». – Я что-то пропустил, пока был в Мюнхене?
- Ты вообще, о чем сейчас? – брат откровенно не понимал, что так волнует Степана.
- Я все о том же, точнее о той же…. Не могу связаться с Ксенией.
Роман задумался…
- Знаешь, тебе, наверное, лучше с матерью поговорить! К ней твой отец на днях заходил, они о чем-то там побеседовали. От подробностей уволь, я не в курсе! Однако мать, доложу тебе, завелась не по-детски! Марта Гюнтеровна была, прямо скажем, красноречива, как член Бундестага от какой-то там партии, забыл, какой. Кстати, она мне потом позвонила, но, честно говоря, я занят был, потому и не стал вникать в суть разговора и ей посоветовал не гнать волну попусту.
- Марта завелась? После разговора с отцом? Боже, да за прошлую неделю мир перевернулся! Я за всю жизнь ее такой видел два-три раза, не больше, и то когда их с матерью к директору школы вызывали, - удивился Степан.- С тех пор, однако, немало воды утекло. О чем же они говорили, - он помолчал, переваривая информацию. – Слушай, пожалуй, рвану к любимой тетушке. Надеюсь, со мной она поговорит спокойно. Пойду, пиджак заберу.
- Ты уверен? Неужели она настолько тебя зацепила? – Роман недоумевал. Он давно привык к тому, что брат флиртует, но серьезных романов осознанно избегает, приписывая себе статус второго, после Клуни, убежденного холостяка. – «Да, Ксения, безусловно, хороша, и к Степке вроде неравнодушна была, но стоит ли волноваться, если женщина решила поставить точку? Кстати, если она свободна….», - мысли роем промчались в его голове, исчезнув где-то за пределами черепной коробки.
- Да, зацепила она меня круто, а может, сам зацепился. Черт его знает! Теперь это уже не столь важно. Она куда-то исчезла, как сквозь землю провалилась. Веришь, я даже сомневаться начал, а была ли она вообще? Короче, хреново мне без нее, совсем…, - признался Степан.
А в зале в это время ресторанная певичка, добросовестно подражая акценту Лаймы, изо всех сил выводила:
Еще не вечер, еще не вечер,
Еще в запасе время есть у нас с тобой.
Еще не вечер, еще не вечер,
Еще открыты двери надежде и доверью.
- Девушки, мой брат вынужден откланяться! Бизнес не терпит суеты, понимаете ли, - пока Роман соблюдал политес, Степан уже набирал номер Марты:
- Марта, привет! Ты не против, если я к тебе заеду?
- Да, мальчик мой, приезжай! Нам есть о чем поговорить! – отозвалась та, радуясь звонку племянника.
«Выходит, Ромка ему что-то рассказал, но что? Ладно, главное, Степка объявился и хочет поговорить», - размышляла она, слушая, что ей говорил Степан.
- Но сначала мне надо съездить в одно место! Ничего, если я приеду поздно?
-Да, хоть ночью! Я тебя жду! – ответила она. – Нам есть что обсудить!
В этот вечер решения Степана менялись подобно картинкам в детском калейдоскопе. Шестое, седьмое или десятое чувство подсказывали, что все это так или иначе связано с Ксенией.
Через час черный монстр подъехал к ее дому. В окнах горел свет - это внушало некоторый оптимизм. Не дожидаясь лифта, почти одним махом мужчина взлетел на шестой этаж. Дверь ему открыл Серега:
- Степан, привет! А мать где?- парень даже выглянул из-за двери.
- Не понял? Я был уверен, что она дома, - Степан окончательно перестал понимать, что происходит.
- Заходи! У нас междусобойчик! Мы с Наташкой сессию закрыли! Присоединяйся! - Серега гостеприимно распахнул дверь.- Заодно познакомлю со своей девушкой, кстати!
Степан вошел. На маленькой кухне шло пиршество, рассчитанное на двух человек. Третьему поместиться было трудновато, и это не стало открытием для незваного гостя.
Когда он впервые попал в ее дом, Сережке пришлось пить чай стоя…
- Да, ребята, у вас настоящий студенческий пир: пицца, красное вино.... Как в лучших домах! Прямо вспомнил счастливые, полуголодные студенческие времена, - улыбнулся пришедший и поздоровался с девушкой – Привет!
- И крылышки «Баффало», - поддержал разговор Серега, пока его девушка доставала тарелку и бокал для Степана. – Наташка, знакомься! Это Степан, - тут он запнулся, не зная, как представить пришедшего мужчину. – Наш с матерью…
- Очень приятно, - ответно улыбнулась Наташа. – Сереж, не напрягайся! И так все понятно! Присоединяйтесь к нашему ужину.
- Спасибо, бокал не нужен – я за рулем. А вот от пиццы не откажусь! Ну, что, ребята! Поздравляю! Дальше свобода?
- Со следующего понедельника будущие светила отечественной медицины временно превращаются в рабов на галерах, - начал Серега, но тут же переключился,- а все-таки где мать? Ее не было уже вчера утром или в субботу вечером? Наташ, не помнишь?
Тут в разговор включилась девушка:
- Я вчера проснулась от того, что мобильник Ксении Михайловны звонит. Я думала, что она спит еще, и пошла к ней в комнату. А там никого. Тогда я ответила и записала адрес очередной клиентки в ее блокнотик. Он на тумбочке в коридоре лежал, а на нем телефон, – начала рассказ Наташа.
- Может, она к очередному заказчику уехала с утра пораньше? - предположил Степан.
- Нет, на воскресенье заказов у нее не было, и сумка ее рабочая в коридоре стояла. А на сегодня я записала всех клиентов. Хорошо, что мы с Сережкой в универе быстро освободились. Успели по всем адресам съездить, и на завтра заказы приняли, - продолжила Наташа.
- Ладно, с этим разобрались. Только не сходится! Если вы отвечали на все звонки, то должны были ответить и на мои тоже! Я два дня пытаюсь дозвониться, - Степан потерял нить во всех рассказах, и это начинало выводить его из себя. Клубок запутывался все плотнее.
- Не было ваших звонков! Ни одного!!!!- чуть не плача, сказала Наташа.
Серега молча встал и вышел в коридор, назад он вернулся с мобильником в руках.
- Степан, посмотри! Твоих звонков и не могло быть! - с этими словами Сергей протянул мобильник Степану, и тот увидел свой номер в черном списке.
- Да, вечер перестает быть томным, а мать-то у меня - интриганка, однако, - задумчиво протянул заботливый сынуля, - Что делать-то будем?
- Искать! Ты можешь еще что-нибудь предложить? – чуть не сорвался Степан.- Дай сюда мобильник! Черт! Не в моих это правилах влезать в чужие мобильники, но делать нечего, - скорее подумал вслух.
Пролистывая журнал звонков, он наткнулся на номер Риты:
- А это кто такая? Подруга? – спросил он у Сереги.
- Нет, это туроператор! Я ей вчера документы на визу отвез. Мать должна была их в четверг еще оттащить, но потом позвонила и резко отменила встречу. Вот тетка и затребовала все это от меня. Она в поте лица тур нам подбирает, а маман чего-то перемудрила. Передумала, что ли? Сама же полгода бредила своей Италией, если уж по чесноку.
- Так, получается, в четверг она была с мобильником… Ага, она и мне ответила. А в пятницу? Я ей писал, но будто в пустоту. Звонить начал вчера вечером... Вы когда ее вообще видели в последний раз? – Степан посмотрел на ребят.
- В субботу. Когда нам стиралку новую привезли и устанавливали. Прикинь, у нас на той неделе разом сдохли утюг, фен и стиралка. Вот мать и поехала в четверг все это хозяйство покупать. – Серега прервался и потянулся за водой.
- Мы вечером, когда совсем отупели от зубрежки, пошли погулять. Она нам еще сказала, чтоб мы недолго, - снова вступила в разговор Наташа, - а когда пришли, дверь в ее комнату была закрыта. Ну, мы подумали, что она спать легла. А про воскресенье я уже говорила. Она вообще с четверга какая-то странная была, неразговорчивая, почти из комнаты не выходила.
- Короче, я понял, что ничего не понял, - пробурчал Степан и тут увидел глаза Сереги. Парень изо всех сил пытался показать себя взрослым, главой семейства, но глаза выдали его с потрохами.
- Серега, я найду ее! Обещаю тебе! Должен же я узнать, за что попал в ЧС?- усмехнулся Степан и одобрительно хлопнул парня по плечу. – На этой неделе вы свободны? Правильно?
Молодежь, не сговариваясь, закивала.
- Отлично, тогда выполнение заказов берете на себя. Бизнес страдать не должен. Серега, свой телефон дашь?- спросил Степан, доставая мобильник из кармана пиджака.
-Диктуй лучше свой, я тебе наберу, и номер определится.
Обмен номерами телефонов состоялся, так же, как и обещание держать друг друга в курсе и быть всегда на связи.
В машине Степан набрал номер Марты:
- Марта, прости! Уже совсем поздно. Я только что от ребят вышел. Ксения пропала, - Степан раскаивался совершенно искренне. Он на самом деле забыл про Марту, оказавшись в квартире Ксении.
- Как пропала?- в голосе Марты явно послышался легкий немецкий акцент - первый признак крайней степени волнения.
- Давай, я тебе все-таки завтра все расскажу. Мне еще до дома ехать. А башка, кажется, сейчас просто лопнет.
- Степушка, постарайся поспать этой ночью. Силы тебе нужны, - искренне посочувствовала тетушка.
- Марта, я тебя люблю!- искренне сказал Степан.
Тетка, а точнее жена родного брата матери, стала в последние годы почти второй матерью для Степана, и он очень ценил ее отношение. Иногда именно она и давала те ценные советы, которые в последний момент помогали выбраться из, казалось бы, тупиковой ситуации. Но сейчас Степан ощущал себя даже не в тупике, а скорее внутри того самого замкнутого круга, выхода из которого не видел.
«Так, что мы имеем на сегодняшний день? Ксюха исчезла… Где ее искать и надо ли? Хочет ли она этого? Ведь ничего в этой жизни не происходит просто так. Но в любом случае я должен увидеть ее, должен посмотреть ей в глаза… И даже никакие слова не нужны. Я все пойму и так.
Ксюха, ну где ты? Что случилось? Почему не дождалась меня? Вопросы, вопросы, вопросы…»
А в квартире Ксении пытались поднять упавшее настроение Сережка с Наташкой.
- Ты что-нибудь вообще понял? – первой не выдержала девчонка.
- Знаешь, я понял только одно: мать начудила от души, но что-то заставило ее это сделать.. все-таки она у меня не сумасшедшая. Одного только не догоняю, а при чем здесь Степан? У них, вроде, все на редкость шоколадно складывалось…
Продолжение следует…
Лайки и комментарии, если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения)))
Заранее спасибо! Удачи!