Найти тему

Продвижение карточки маркетплейса. Как составить лучшее описание и поднять позиции? Часть 2

Всем привет 👋 В прошлой статье мы с вами разобрали, как собрать базу для написания крутых заголовков и описания. Кто не читал, велком знакомится "Как составить хорошее описание для карточки". По традиции завариваем чаек, я же люблю больше кофе, достаем печеньки и продолжаем прокачивать наши карточки 😎

Заголовок и описание дают большую часть трафика на вашу карточку!
Заголовок и описание дают большую часть трафика на вашу карточку!

Итак, у нас есть наш волшебный файлик с собранными ключевыми запросами, они уже отфильтрованы и почищены от дублей. Теперь, нам нужно грамотно все это скормить боту маркетплейса для ранжирования нашей карточки товара. В статье "Как составить продающий заголовок", я упомянул одну из множества формул для составления заголовка "2-1-2", но есть и другие формулы, которые, также, можно использовать, как и для составления заголовка, так и для описания...

Для получения нужного эффекта и выхода на позиции, нужно время. Не увлекайтесь постоянной сменой заголовка или описания. Поменяли - ждем недельку или чуть больше, затем смотрим результат.

Можно влить N-количество денег в рекламу, заказать крутые фото и мечтать, что "вот сейчас я сорву лям и заживу как надо" :) А по факту, маркетплейс прожует вас и выплюнет, без денег, без иллюзий, еще и в долгах можно остаться. Чтобы такого не произошло, я стараюсь максимально простым языком описать вам процессы вывода вашей карточки на позиции. Итак, продолжим.

Ваши ключевые запросы в заголовке и описании, это двигатель и сердце вашей карточки
Ваши ключевые запросы в заголовке и описании, это двигатель и сердце вашей карточки

Формулы для составления описания:

1) "2-1-2" - простым языком "вспомогательные ключи - основной ключ - дополняющие ключи".

2) "3-1-3" - идентичен первому варианту, но лучше использовать в описании данную формулу.

3) Название товара/наименование - модель/тип/вид - для кого/для чего - свойства/характеристики.

4) Категория товара – где/как применяется – модель/вид, либо отдельные плюсы – размер, объём, цвет и т.д.

5) Категория товара/подкатегория — линейка или бренд — модель/вид — свойства/параметры/характеристики.

6) Модель/вид - тип (для чего/как) - название (бренд) - 2-3 свойства/характеристики.

Вот основные формулы для составления заголовков и описания вашей карточки. Используя такие техники, в 99% вы обставите огромное количество конкурентов, только за счет вхождения ваших ключей в поисковые запросы клиентов. Процесс написания будет выглядеть примерно так: "текст + формула любая + текст". Затем, меняем положение со следующего предложения и берем "другую формулу + текст + текст". Далее снова меняем и получаем "текст + текст + формула", и так делаем пока не забьем описание полностью. Ключи у вас есть, формулы готовы, подбираем и вставляем в наше описание. Всем хорошего профита.

Всем спасибо, канал новый, буду признателен, если поддержите его. Также, много инфы публикую в телеграмм-канале «Серфинг Маркетплейса». Подписываемся и получаем профит(◕‿◕)