Немного науки.
90% времени мы с вами думаем одни и те же мысли, продуцируем одни и те же эмоции, которые приводят зачастую к одним и тем же действиям.
Таким макаром примерно к 30−35 годам человек становится ограниченной, четко заученной программой. Вообще-то наше тело буквально знает, что должно думать и делать, и возводит «вот это вот всё» в ранг привычки.
Вы ещё здесь? Следите за мыслью?
В итого мы с вами привычно смотрим на мир и также привычно реагируем.
Ничего особенного, все под контролем.
Так когда же будет про самый эффективный канал для рекламы?
А между тем мы об этом и говорим. Люди превращаются в заученные программы.
С одной стороны это неплохо: мы становимся эффективными и совершаем гораздо меньше ошибок и необдуманных действий.
А с другой — не очень, потому что зрелые люди почти не в состоянии воспринимать новое и поступать нестандартно.
Давайте подумаем. А как эти самые люди среагируют на вашу рекламу, если она у вас обычная?
Правильно! Никак.
Чтобы вашу рекламу хотя бы заметили — вам важно привлечь внимание.
Creative — финт ушами, создать что-то необычное, вызвать интерес, рассмешить тоже можно.
Помню, лет десять назад почти все спрашивали нас:
«Вы же профессионалы. Скажите, а какой канал лучше всего работает?! Где размещать нам рекламу, чтобы был результат?»
Любой. Абсолютно любой. При условии — что у вас креативная подача и уникальный контент, релевантный вашей целевой аудитории.
Ну и конечно, не рекламируйте молоко для бабушек в Тик-ток. Хотя… может быть и это сработает, если сделать прикольный ролик. Внуки купят молочко и отвезут бабуле!