Краткий обзор по контекстной рекламе Яндекс Директ и банерной Рекламной сети Яндекса.
Никто не спорит что SEO-продвижение — это отличный инструмент для продаж и узнаваемости сайта. Но еще необходимо чтобы клиенты приходили из других источников. Для этого формата есть контекстная реклама в поисковиках Гугл и Яндекс (сейчас только Яндекс).
100%, вы ее видели, она помещается на самой вершине поисковой выдачи. Там видно, что это реклама и люди по ней кликают.
В поисковой выдаче вы платите за каждый клик клиента по вашей ссылке и сами подбираете бюджет. Чтобы рекламные показы всегда шли и приносили поток клиентов на ваш сайт, рекламу рекомендуем не останавливать. Пусть это будет минимальный бюджет в день, но она должна работать.
У кого отличная бесперебойная реклама и хорошая СЕО выдача с проработанным сайтом, тот и на коне.
Виды контекстной рекламы бывают разные. Это и поисковая выдача, и реклама в виде баннеров РСЯ, которая выскакивает клиентам по их интересам, реклама по конкурентам, ретаргет, реклама по локации и тд.
С баннерной рекламы можно получать гораздо больше кликов, чем в поисковой выдаче и она дешевле. Но... всегда есть "но" согласитесь? =) Нужна профессиональная настройка. Без нее никак.
Настройка рекламы у профессионалов занимает от двух недель и более. Это кропотливый труд, который требует много внимания, усидчивости и терпения. Если вы где-то увидели, что рекламу смогут настроить хорошо за 3 дня, не верьте, потому что в таком случае реклама будет с мусорными запросами и сливом бюджета.
И конечно самое главное в продажах — это ваш сайт. Если он плохо проработан, ваша реклама будет пустой тратой денег. Это нужно помнить всегда. Не "бывает волшебных" таблеток, есть хорошие сайты, профессиональная настройка рекламы и SEO выдача.
С любовью ко всем, студия Asgard-Digital.
Нужна профессиональная реклама или сайт для бизнеса? Заходите к нам: Asgard-Digital. Или звоните по телефону Тел: 8 (916) 317-33-49