Найти тему
Авито

7 плюсов Авито, если вы продаете квартиры и машины

Когда нужна недорогая коляска, винтажное зеркало или советский амперметр, все идут на Авито. Предприниматели это понимают, поэтому разворачивают на площадке магазины с самым разнообразным ассортиментом: от мойки окон до мебели и электроники. А вот что-то дорогое, вроде недвижимости или автомобилей, многие продавать на Авито опасаются, потому что боятся не найти аудиторию, но очень зря.

Мы поговорили с двумя предпринимателями: Егором Провкиным, владельцем сети агентств недвижимости, и Камилом Камиловым, владельцем салона авто с пробегом. Вместе с ними мы нашли целых семь причин прийти на Авито, даже если у вас очень дорогой продукт.

1. На Авито приходят люди, готовые покупать

Если на многих других площадках аудиторию нужно вовлекать, прогревать и всячески удерживать, то на Авито человек приходит, когда уже четко знает, что ему нужно. И задача продавца в этом случае — предложить человеку самый подходящий товар.

И благодаря возможностям площадки сделать это и найти своего покупателя совсем несложно. Вот что по этому поводу говорит Егор Провкин.

-2

2. Можно подробно рассказать о продукте и детально его показать

Когда составляете объявление, вы почти ничем не ограничены. Хотите — пишите длинный и обстоятельный текст, в котором расскажете о плюсах и минусах, хотите — добавляйте фотографии с разных ракурсов, а хотите — заливайте видео. Если продукт действительно дорогой, то человеку важно заранее узнать как можно больше деталей, чтобы определиться и понять, за что он платит свои деньги.

-3

3. На Авито действуют алгоритмы рекомендации

Это значит, что сервис анализирует, что человек искал ранее, и показывает ему то, чем он может заинтересоваться. Специально ничего делать не нужно: в блок рекомендаций попадают объявления даже без платного продвижения.

Например, человек подумывал купить машину, просматривал какие-то модели, сравнивал цены, но на Авито зашел за чем-то другим. В рекомендациях ему может попасться именно ваше предложение. В итоге человек заинтересуется, а может, даже купит этот автомобиль. Камил Камилов поделился как раз похожей историей из своей практики.

-4

4. Удобно продвигать объявления и анализировать статистику

Для этого на Авито есть профессиональный кабинет Авито Pro. Интерфейс интуитивно понятный, и долго разбираться не придется. С его помощью можно:

  • анализировать рынок и динамику цен;
  • оценивать эффективность объявлений;
  • настраивать график продвижения;
  • видеть статистику по каждому объявлению.

Разные инструменты удобно комбинировать между собой, чтобы находить схемы, которые идеально подойдут именно для вашего бизнеса. Например, вот что использует команда Егора Провкина:

-5

5. Можно выстроить доверительные отношения с клиентами

Когда работаешь с дорогим продуктом, важно, чтобы клиент доверял вам и мог оценить вашу репутацию и профессионализм. Для этого на Авито тоже есть инструменты. Например, потенциальные клиенты могут почитать отзывы, посмотреть историю продаж, оценить статус проверенного партнера. Благодаря таким деталям принять решение о покупке станет проще. Камил Камилов подтверждает эти слова своим примером.

-6

6. Все свои предложения можно оформить на единой странице компании

Это удобно покупателям, потому что можно изучить все товары продавца в одном месте, сравнить цены и найти что-то более подходящее или подписаться, если ничего интересного в магазине пока нет. А продавцам так дешевле продвигать группы объявлений, проще подключать премиум-опции и оптимизировать рекламный бюджет.

Авито предлагает три разных тарифа с разным набором услуг. В зависимости от этого вы сможете добавить информацию о компании, уникальный дизайн фона или свой логотип — и вот уже не просто подборка товаров, а почти готовый лендинг со всеми актуальными предложениями.

-7

7. Можно удобно общаться с клиентом в переписке

Раньше сделки совершались по телефону и офлайн, сейчас многим удобнее в переписке. Особенно, когда дело касается дорогостоящего продукта, хочется не спеша узнать детали и спокойно принять решение.

С помощью чата на Авито вы как раз сможете обстоятельно ответить на вопросы своих клиентов, отправить дополнительные фотографии или просто наладить контакт, если понимаете, что человек сомневается.

-8

Хотите тоже попробовать выйти на Авито со своим бизнесом? Для этого не нужно специальных знаний: в интерфейсе вы разберетесь за пару часов, а если что-то останется непонятным, то команда Авито подготовила инструкции и памятки по всем инструментам.

Листайте вниз, чтобы создать профиль для своего бизнеса и разместить первые объявления на Авито.