1. Краткая информация о клиенте
Компания по продаже и установке пластиковых окон фаворит73.рф Сегмент b2b, b2c. а момент обращения к нам у клиента не было никакой CRM-системы.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Необходимо было автоматизировать работу с клиенткой базой и ведение сделок. Важной задачей было наладить процесс взаимодействия между отделом продаж и мастерами, которые выезжают на замеры, а также предложить решение для автоматического расчёта и перерасчёта рассрочки по договору.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- создали корпоративный портал
- подключили и настроили телефонию через приложение Мои звонки
- создали 3 воронки для удобства работы: замер, договор, рассрочка
-воронка «замер»: все новые заявки падают в неё и проходят по следующим стадиям: «заявка обработана», «записан на замер», «замер выполнен». На стадии «записан на замер» с помощью робота автоматически сделка распределяется на ответственного замерщика со следующими полями: имя, телефон, адрес, комментарий, крайний срок. Успешным закрытием этой воронки считается «заключение договора» и сделка автоматически переходит в следующую воронку «договор».
-воронка «договор» стадии: «новая», «договор на исполнении», «изделие готово», «график доставки/монтажа» и «окна БМ ожидание» . На стадии «договор на исполнении» робот при заполнении условий об одной из сумм рассрочки, копирует сделку в воронку «рассрочка». Также на каждой стадии есть робот, который делает авто расчёт общих расходов по договору по формуле.
- воронка «рассрочка» стадии: «ждёт платежа», «платёж поступил», «просрочен платёж», «рассрочка выполнена». На первых двух стадиях есть роботы для перерасчёта суммы рассрочки с учётом поступившей оплаты.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сформирована оптимальная структура воронок и туннелей, позволяющая легко отслеживать все сделки клиента. Кроме того, удобно контролировать поступление оплаты по договорам с рассрочкой. Также роботы позволяют получить замерщикам полную информацию о потенциальном клиенте, работая только в задачах, без «поисков» сделки в CRM. Введена система автоматического распределения нагрузки по заявкам на замерщиков. Все входящие звонки также распределяются на ответственного за сделку менеджера, а записи разговоров хранятся в CRM.
5. Преимущества от внедрения
Решение, предложенные нами для организации работ по замерам, существенно упростило и ускорило коммуникацию мастеров с клиентами. Также благодаря системе авто расчётов рассрочки платежей по договору, у менеджеров отдела продаж появилось дополнительное время для обработки новых заявок от клиентов.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Юрий молодец. Работы были выполнены в срок и в полном объёме. Взаимодействием с интегратором на момент выполнения поставленной задачи довольны.