Найти тему
55 подписчиков

Моя первая любовь. Часть 1.

Хочу рассказать вам историю, которая случилась очень давно, более двадцати лет назад.

"Зачем ворошить прошлое?" - спросите вы. А затем, что ОН снится мне до сих пор. Может быть, если я сейчас подниму эти воспоминания, я смогу потом освободиться от боли и снова любить? Говорят же, что гештальты надо завершать....

Мне было четырнадцать лет, я приехала к бабушке в деревню, и совершенно не планировала влюбляться лет эдак до восемнадцати.

Хочу отметить, что я в свои четырнадцать была настолько наивным, витающим в облаках ребёнком, что, наверное, ещё в куклы играла.

А вот одноклассницы уже целовались, встречались, кто-то уже и половой жизнью начал жить, а я совершенно не готова была к отношениям с мальчиками, и даже об этом не думала.

Приехали с моей более взрослой и реалистичной подругой Ирой.

Молодёжи в деревне тогда было очень много, все приезжали на лето к бабушкам и тётям, ведь других развлечений в девяностые особо не было. В первый же день брат познакомил меня со своим другом Димой, которому я понравилась. Дима был вроде бы симпатичный, и я решила, что можно с ним встречаться, чтоб и у меня наконец-то случилась любовная история.

Где молодёжи общаться в деревне? Мест нет так уж много. Клуб, "пятачок" или "хатка". Что такое клуб, вы наверное знаете, пятачок - это место, где встречаются и общаются парни и девушки, а хатка и - это сарайчик, где можно посидеть в плохую погоду. Наша хатка была с телевизором, кроватью и даже игровой приставкой, своеобразный мини-домик.

Вечером мы большой компанией встретились в хатке, пели песни под гитару, меня обнимал Дима, и я позволяла ему это, как вдруг в хатку постучались и вошёл ОН. Я увидела его, и вдруг поняла, о чем пишут в книгах, поют песни, сочиняют стихи. Я влюбилась в него с первого взгляда. Сережа не был красавцем, и по сравнению с Димой, наверное, даже проигрывал во внешности, но в нем было что-то такое, что влекло меня безумно. Гордая осанка, пухлые губы, голубые глаза. Весь мир померк для меня, я отстранилась от Димы и слушала, как Сережа играет на гитаре и поёт. Я влюбилась ....Диме я, конечно, сразу дала понять, что отношений не будет.

Следующий вечером я ждала встречи с Сережей. На этот раз нас пригласили в хатку к племяннице местного фермера, Жанне. С замиранием сердца я шла туда с Ирой. Он снова пел, но все его внимание было приковано к владелице хатки и её подруге Инне. Внутри меня кипела такая обида и боль, что я не выдержала и попросила Иру уйти оттуда. На что Ира сказала, что, если я хочу, могу идти, а она останется. Я взбунтовалась, как же так, это моя подруга, она у меня в гостях, может она ещё и с Серёжей флиртовать будет? Я попросила её выйти из хатки и призналась, что влюбилась в Серёжу, поэтому смотреть как он флиртует с другими я не могу. На что Ира снова сказала, что ей он тоже нравится, и она, пожалуй, останется, а я могу идти!

Тогда для меня это было просто предательством! Таким ударом, который я просто не в состоянии была вынести! На следующее утро я не разговаривала с Ирой. Она все поняла и попросила моих родных отвезти её на автобус, чтобы вернуться в город. Ирина уехала, а я осталась в деревне в надежде встретить Серёжу и пообщаться с ним.

Сейчас, спустя годы, я понимаю, что поступила неправильно, буквально выгнав подругу, которую сама пригласила. Что убежала оттуда, видя как Серёжа общается с другими девушками. Иногда я думаю, как бы я поступила в той же ситуации сейчас? Смогла бы общаться с девушкой, которой нравится мой возлюбленный? Наверное, все-таки нет. Единственное, игнорить, наверное, не стала бы. Может даже прямо объяснила бы все. Стала бы я убегать из того места, где он флиртует с другими? И опять понимаю, что, если бы была возможность, да, ушла бы, не стала бороться за любовь и соревноваться. Значит, все было правильно?

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Поразмышляю об этом на досуге, а пока продолжу свой рассказ.

Однажды я услышала от брата, что Серёжа часто ходит на речку. И отправилась туда в надежде увидеть его (несмотря на то, что совершенно не умела плавать, у меня и купальника - то не было). Мы пошли туда вместе с братом, и Серёжу я тоже встретила, только он снова был окружен девушками, уже другими. Я села на берегу и попыталась принять красивую позу. Наверное, я смотрелась глупо на фоне этих загорелых смелых деревенских девчонок. По дороге домой Серёжа все таки поговорил со мной. Ему понравился мой топик (я была без лифчика).

Все последующие недели я ждала встречи с ним, но пересечься не получалось. У меня была одна надежда - увидеться на проводах брата в армию....Продолжение следует.