На пост, тяжело вздыхая оставшимися двумя цилиндрами, заскрëбся Рено Дастер. Подключив сканер видим пропуски зажигания по первому и четвертому цилиндру, а также ошибку: "Катушка зажигания 1-4 - обрыв цепи". Последняя ошибка наводит на странные мысли, ведь у К4М система зажигания COP (coil on plug) или по простому - индивидуальные катушки зажигания, а считанная ошибка больше свойственна для системы зажигания DIS (dual ignition system). Ну да ладно. Открываем капот и пробуем с помощью разрядника проверить искру. И действительно искры ни на первом, ни на четвертом цилиндре нет. Отдельно, думаю не лишним будет упомянуть, что у Renault цилиндры считаются от КПП, а не от ГРМ. В голову закрадывается мысль о том, что сгорели силовые ключи в блоке управления двигателем. Вскрываю блок и... Ничего. Ключи целые, однако замечаю, что их всего 2, а не 4, как обычно бывает на системах зажигания с индивидуальными катушками. Прозваниваю цепи управления катушками зажигания и вижу, что управляющие "мину