Найти тему
Дзед Барадзед

Будни тест-пилота - как я новый семисекционник "Seven" от Параавис открываться учил

Оглавление

Привет друзья. В последние пару лет мне всё чаще различные производители снаряжения дают образцы своей продукции на тест-прыжки. Бобышки GPS-трекеры, костюмы Аирглайда и БАЗЫ многие варианты через меня проходили, купола от Параависа и РПГ, бэйс снаряга и прочий мелкий стафф. Вот и в Гудермесе Параависовские ребята, приехавшие туда с демо-центром предложили попробовать ихнюю новинку винговый семисекционник "Seven". У меня не было ранца под 150 размер, и потому мне от души выделили полную систему со 150 вторым Ультимейтом.

-2

Я разок слетал с ним, чтоб не тратить укладку, ну и должен отметить очень позитивное впечатление от 9 секционного переходника, а потом поставил Севен-150. Сразу в глаза бросился малый укладочный объём. 135 EXXZO от RPG в камере и ранце выглядел явно больше. И второй коуш для медузы на куполе - ну это издержки тестовых, предсерийных образцов - во время заводских испытаний пробовали разные точки крепления стреньги.

Севен-190 и Севен 150
Севен-190 и Севен 150

Параависовский ранец оказался весьма удобным, а первые же полёты с парашютом вызвали просто щенячий восторг. Парашют оказался очень летучим и интересным в управлении. С очень понятными реакциями на свободных концах и подвеске. На первом же прыжке, сделав одну практику на высоте я посадил его с разворотом 270 и не смог сдержать эмоций. Ваня же, которому достался Севен-190, был весьма удивлён разницей с его 190 Ультимейтом-1. Семисекционник одного размера оказался быстрее и агрессивнее 9 секционного полуэлипса. За пару прыжков, впрочем, он припрыгался, но весь день радовался, что не взял 170))

В общем купол порадовал, и чесслово, появилось подозрение, что это весьма удачная копия Аэродайновского Пилота-7, однако представители Параависа отвергли сии подозрения, поведав в кратце историю его конструирования и доводки. В линейке Параависа было несколько семисекционников, начиная с Озона, Джокер был... но так или иначе они вызывали нарекания пользователей и сами конструктора не довольны были. И вот очередная попытка дала хороший результат. Только с открытиями было что-то не то. Они были быстрыми, не болезненными, как и должно винговому куполу, но какими-то... бесконтрольными что ли. Ну то есть бросив медузу я не понимал что там происходит вообще, и через пару секунд упавший на голову слайдер оповещал меня об открытии мешка. Я сказал об этом сразу ребятам и предложил попробовать укоротить стропу управления, которые зачекованы уж очень глубоко, с большой слабиной. Слабину, они однако сохранили, сказав, что рассчитано так, чтобы парашют при разгонах не хлопал, но сказали, что дадут другой слайдер, который доехал до меня уже в Рязанских Крутицах.

Новый слайдер был больше, и с ним парашют открывался хуже. Фитилил, часто закрутки были, слайдер лип на середине при этом, а один раз треснул меня так, что звёзды из глаз посыпались.

Почти сразу конструктора сказали, что рассчитали третий вариант слайдера, и он скоро будет, но со следующей оказией мне привезли Севен 120-й и забрали систему со 150-м.

Блин, если на 150 пролетал на призёме дальше чем на 129 Сафайре, то 120, с загрузкой 1.6 оказался пушечно-бомбическим просто. Открывался несколько лучше чем 150-й (в загрузке видимо дело), летал очень круто, причём в "доходягу" играть на нём было довольно хорошо - я ни разу не садился вне основной площадки с этим парашютом, всегда выгребая из далёких далей. ЗСК мягкие, и очень хорошо выполаживают глиссаду, при этом мешок режет встречный и боковой ветер весьма эффективно. Разные виды посадок - разворот 90, разгон с прямой, без разгона, и из низкого плоского разворотика купол выполняет отлично просто. Ну а разворот 270, с выводом на ЗСК - для тех кто понимает толк в извращениях и вообще "в теме" доставит массу приятных эмоций. К сожалению, Дзен до сих пор выдаёт ошибку при попытке добавить видэо в статью, так что верьте на слово, или листайте ленту, там я видяхи подгружаю.

Чуть позже подвезли мне новый слайдер, и с ним все проблемы в открытиях пропали совершенно. Ровные, быстрые, при этом комфортные, практически из любого режима полёта.

В общем - допилили мешок, можно брать. Единственное, чего хотелось бы отметить - парашют не для новичков совсем уж... Он способен удивить даже человека с 650 прыжками сажавшего мешки на два размера меньше. Не эллипс конечно - но аккуратности требует. Если вы студент, или просто с пилотированием сложности, то возможно есть смысл взять спокойный, долго летающий и спасающий от ошибок на низких высотах EXXZO. Ну или пройти нормальный курс пилотирования и получать удовольствие от "Семёрки".

Мне мешок понравился очень, я аж задумался о покупке сего навеса (это прикол такой - Гугл переводчик переводит Canopy (купол парашюта) как "навес"))). Вот как только разбогатею - сразу куплю себе. Ну а пока буду контролить открытия, раскручивать закрутки и уныло свупить на Сафайре - халява кончилась и тестовый 120 Севен переходит к очередному тест-пилоту.

На этом покамест всё, пишите комменты, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, ну и коль у кого монетка лишняя водится - помогите собрать на тряпку новую;)) Яшчэ будзе!