Найти тему
PRO Взгляд

Как бьюти-мастеру продвигаться в 2022 году? Главные секреты успеха.

Оглавление

Тема продвижения любых услуг в интернете сейчас актуальна, как никогда:

  • С одной стороны, конкуренция растет, и мастеров становится все больше.
  • С другой — вариантов продвижения и площадок становится меньше, а новые не всегда оказываются удобны для бьюти-сферы.

Не волнуйтесь, команда SMM-супергероев PRO-Взгляд спешит на помощь!

Выбираем площадку

Работа бьюти-мастеров лучше всего транслируется через визуальный контент. Тексты подходят компаниям, которые производят материалы или занимаются обучением (прям как мы), потому что именно в таком формате проще рассказывать о новых продуктах или транслировать свою экспертность! Мастерам показывать уровень экспертизы тоже важно, но только в сочетании с изображением. Потому что иначе рискуете потерять индивидуальность и лицо.

  • *То, что нельзя называть* — к сожалению, самая удобная социальная сеть для работы с визуальным контентом сейчас официально недоступна. Тем не менее, бизнес и эксперты продолжают продвигаться там, пусть и без таргета, но через блогеров и органически. Упакованный профиль+рилсы+красивое оформление постов = ваш ключ к успеху.
  • ВК — они в 2022 году, прямо как ABBA, совершили легендарное возвращение на сцену. Только во втором случае все были искренне рады. В целом, мы считаем ВКонтакте удобной площадкой для продвижения: там есть таргет (пусть и не очень хороший), там хорошо работает визуал и часто пользователи реагируют именно на картинки, а еще ВК очень дешевая реклама, если сравнивать с ценами блогеров на других площадках.
  • Телеграм. В начале марта все начали массово создавать себе каналы в Телеграме, чтобы “оставаться на связи” со своими знакомыми. Нам бы очень хотелось, чтобы общение с аудиторией в соцсетях работало именно таким образом, но, к сожалению, чтобы про ваш канал не забыли через пару дней, его нужно интересно вести. Главный минус телеграма (не в целом, а для бьюти-мастера) в том, что основной и главный тип контента там - тексты, причем тексты должны быть ёмкими и интересными. Мастеру важно показывать свои работы, выкладывать фотографии моделей, делиться видео — все это не лучшие форматы для Телеграма.

Оформление

В интернете люди потребляют глазами, а бьюти-мастера работают с эстетикой —  какое совпадение! Но, снова, не все так просто. Пользователи социальных сетей очень избаловались обилием контента, и зацепить их внимание сложно. Мы рекомендуем оформлять профиль/посты в едином стиле, разбавлять фотографии работ чем-то еще и не перебарщивать с яркими элементами и надписями на картинках.

Вот примеры классных, на наши взгляд, раскладок (мы нашли их в интернете):

Что постить?

С площадкой определились. Давайте теперь подумаем, какой контент нам подойдет. Чтобы ответить на это, лучше всего задать вопрос “как постить?” — и вот, сейчас мы вам расскажем!

  • Контент-план и рубрикатор.

Чтобы вести продающий профиль, нужно заморочиться чуть больше, чем с личным: просто выкладывать красивые истории недостаточно. Важно сохранять регулярность и придерживаться общей стратегии: как минимум, вам стоит сделать себе таблицу с контент-планом на месяц/неделю и рубрикатор.

  • Первое — это когда вы прописываете идеи самих постов на каждый день.
  • Второе — это когда вы прописываете рубрики в своем блоге. Рубрики важны, ведь именно их подписчики могут полюбить и именно ради них останутся с вами надолго.

Итак, мы постарались максимально кратко рассказать вам о том, как лучше всего продвигать свои услуги в социальных сетях. Общая механика везде одинаковая: привлечь подписчика-завоевать доверие-превратить подписчика в клиента. Какой путь для достижения результата выберете вы, решайте сами, но помните главное — команда PRO-Взгляд всегда рядом, чтобы помочь.