Забуксовавшие карьеры все реанимируют по-разному. Кто-то берет паузу, чтобы вернуться лучше, сильнее и креативнее, как Хоакин Феникс, например. Кто-то, поняв, что такой исход вполне себе логичный пытается выжать из своей когда-то большой популярности все соки, снимается во всем подряд. Кто-то же, чередует все эти способы и остается где-то посередине. То выдает неплохую игру в крутом проекте, то играет у друзей какую-то откровенную муть, а то просто берет отпуск на годик другой и чиллит где-то на Мальдивах. Ну а сегодня у нас в гостях Джерард Батлер, который оказался как раз где-то посередине.
Его главного героя зовут Уилл Спэнн, и он довольно успешный строитель, который благодаря нескольким крупным контрактом обеспечил себя и свою семью, в лице жены Лизы безбедным будущим. Однако, его возлюбленной не это самое важное, она пытается найти точки соприкосновения с супругом, понимая, что былой огонь уже давно затух и поджечь его обратно нужно авиационное топливо, не меньше. Она даже начинает думать о разводе, но Уилл даже не рассматривает эту идею. Дабы принять хоть какое-то решение, им приходит на ум побыть пока по отдельности, поэтому наш герой везет свою жену к ее родителям. По дороге они останавливаются у придорожной заправки и Лиза идет в магазинчик за водичкой, откуда она уже не вернется.
Хм, знакомый сюжет скажет киноман со стажем, все так подтвержу я. Если покопаться в памяти, то можно вспомнить одну из дебютных лент Сандры Буллок, которая носила название «Исчезновение», где ее героиня так же пропадает зайдя в придорожную заправку. Однако это то же римейк 1988 года с таким же названием, я вам больше скажу, эти две ленты снял один и тот же режиссер – Джордж Слёйзер, просто в первый раз он это сделал при бюджете равным сдаче от «Доширака», а во второй раз ему уже неслабо так насыпали и даже позвали именитых актеров, кроме Буллок (с двумя «л», попрошу повнимательнее), здесь были аж Кифер Сазерленд и Джефф Бриджесс.
Не сказать, что сюжеты у этих фильмов прямо-таки одинаковые, идентична лишь завязка. Однако если у тех лент получалось создать напряженный триллер, то здесь, Брайан Гудман, режиссер, сподобился лишь на так себе боевичок. Единственным импонирующим моментом во всем этом «великолепии» является Джерард Батлер, этакий Геракл, сносящий всё и всех подряд, он просто выдавливает массой и ему наплевать на последствия. Этакий бухой гигант, которого невозможно остановить, если его разозлить. Смотреть можно только ради него, в остальном эта картина не заслуживает внимания.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а