Найти в Дзене
Тонкости туризма

«Да кто ты такая!» Как хамское отношение персонала испортило наш отдых в Турции. Отзыв туриста

Оглавление

Наша читательница Svetar оставила очень эмоциональный отзыв про свое последнее путешествие. «В Турции была раз 100! Последние годы вообще путешествовали с мужем на машине самостоятельно по разным уголкам страны. Всегда было прекрасное отношение к нам. В этот раз тоже отель выбирала очень долго, читала отзывы, изучала фото. В итоге — отвратительное отношение персонала! Испорченный отдых!»

Мнение автора отзыва может не совпадать с мнением редакции.

Отзыв об отеле Fame Residence Goynuk

Нам было важно, чтобы район Кемера, хороший, чистый отель, с хорошим питанием и рядом с морем, так как цель поездки была вывезти на море детей — 1,5 года и 13 лет. Ну и, конечно, вместиться в бюджет.

В этом отеле моя семья столкнулась просто с хамским отношением, испортив нам весь отдых!

В отеле, к слову, почти половина поляков, но они как раз милые и спокойные люди.

Но турки! В лучшем случае — это просто полное игнорирование и равнодушие, в худшем — хамство! Во второй день нашего пребывания в этом отеле сотрудник ресепшн Хакан позволил себе по отношению к моей семье и мне в частности не просто хамство, а унижение и оскорбление на повышенном тоне.

А все из за того, что я в третий раз за день подошла зарядить карты от номера.

Да, я была расстроена, так как у меня очень маленький ребёнок и ходить по жаре туда-сюда с ним на руках (мы жили в корпусе Б, это другое здание) несколько раз в день и заряжать карты, когда не можешь попасть в номер, — очень неприятно!

В итоге этот человек, на ломаном русском языке стал кричать на меня, обращался на «ты», махал рукой, чтобы я, как он кричал, «пошла вон»!

И постоянно повторял «Да кто ты такая!». Он кричал, оскорблял меня, а я была с полуторагодовалым ребенком, помимо прочего. Довел меня до слёз, руки просто тряслись от такого. Меня, гостя в этом отеле, женщину с ребенком, так обидели.

Короче, у нас было одно желание — уехать из этого отеля в другой, любой отель. Но не вышло, принимающая сторона не помогла нам вообще (но это уже другая история).

В отеле же никто даже не извинился за поведение своего сотрудника. Делаем выводы, что и руководство отеля точно так же к нам относится.

Если вы там ходите и вас все устраивает, то и все хорошо, но если у вас проблемы или вы чем-то недовольны, как я была недовольна вполне обоснованно, то отношение будет как к врагу.

Как-то раз принесли напитки в таком стакане
Как-то раз принесли напитки в таком стакане

Это очень неприятно

Все оставшиеся дни, а мы всего на 6 дней приехали, я обходила ресепшн, чтобы не дай бог увидеть этого человека. Он абсолютно не контролировал себя, а в конце, когда я ему сказала «хватит на меня кричать, уважайте меня, я ваш гость!», он вообще сказал «сейчас позвоню вашему гиду, вас отсюда выселят!»

Я не на шутку испугалась, так как читала пару негативных отзывов про этот отель, но не поверила, а зря.

Там одна женщина написала, что в отеле русофобия и их родственников выгнали из этого отеля!

Пляж битком, все друг на друге
Пляж битком, все друг на друге

Хорошее про отель:

  • номер Family Superior в блоке Б большой и с огромным балконом
  • мороженое и свежие вафли после обеда детям

Плохое:

  • еда как в санатории, все вареное и тушёное, из мяса — курица и индейка, иногда рыба. Несколько раз напитки приносили в разбитых стаканах, на фото покажу
  • в промежутке с 16 до 19 еды нет нигде. Для нас это было проблемно, так как у меня маленький ребенок и она кушает после сна, примерно в 17
  • пляж — его нет! Он настолько маленький, что просто не в состоянии вместить и половину отдыхающих, в 10:00 лежаков нет вообще, все лежат друг на друге

Вывод: отношение к русским плохое и, к сожалению, я и моя семья ощутили это по полной. Полностью испорченный отдых, «спасибо» менеджеру Хакану. Ну и, конечно же, в этот отель больше никогда и никому.

Полезное на «Тонкостях»:

Было полезно? Поставьте, пожалуйста, лайк, чтобы другие туристы также могли увидеть этот отзыв. Спасибо!