Найти тему
Real Metall

БИЗОН БОББЕР: Royal Enfield 350 ‘ГАУР’ мастерской Rajputana Customs.

История поистине является одним из наших величайших учителей, и если вы ищете путеводную звезду, то изучение истории Royal Enfield, старейшей в мире компании по производству мотоциклов, откроет вам множество золотых истин. История компании началась в 1851 году, и она производила все - от велосипедов до огнестрельного оружия и даже швейных иголок. К 1901 году в ассортимент вошли мотоциклы и последние 60 лет их собирают исключительно в Индии. Для наших друзей из раджастанской компании Rajputana Customs эта история стала основой их огромного успеха. Поэтому, чтобы воплотить все эти десятилетия в одном прекрасном мотоцикле, они взялись за создание этого зверского боббера, и он даже носит имя индийского бизона - Гаур.

-2
-3

Прежде чем приступить к работе или найти мотоцикл-донор, руководитель Виджай Сингх Аджайраджпура и его команда сели за стол и просмотрели сотни фотографий мотоциклов Royal Enfield, начиная с 1901 года. Они изучили изменения, компоненты, которые оставались неизменными, и варианты дизайна, которые появлялись на протяжении многих лет. Таким образом, они обнаружили, что определенные компоненты из определенных эпох не только выделяются на их фоне, но и могут быть идеально использованы в их последней сборке. Доска с историей, колышки 1909 года, сиденье 1924 года, вилка 36-го года и так далее.

-4
-5
-6
-7

Все это было использовано в самомом новом мотоцикле Royal Enfield single с шелковисто-гладким двигателем J-Series. Когда новый мотоцикл привезли в мастерскую, вместо того, чтобы поднять его на одном из подъемников, он остался на земле, чтобы ребята могли подойти к нему вплотную. И именно на полу выполняется большая часть работы. Возможно, это одна из самых успешных в мире мастерских, но ребята работают так же, как и всегда, сохраняя простоту и верность своим корням.

-8
-9

В задней части мотоцикла установлена современная подвеска, сдвоенные блоки обеспечивают прекрасную езду, а пружинные крышки придают немного винтажного настроения. Тормозная система выполнена в том же духе: и спереди, и сзади установлены очень крутые барабанные тормоза. Оба тормоза имеют невероятную графику, фрезерованную для контраста, и этот уровень высококачественных деталей прослеживается во всей сборке без перебора. В завершение ролика нержавеющие спицы соединяют новые ступицы с черными ободами, а затем на них надеваются толстые шины.

-10

Кузовные работы были направлены на сохранение минимализма и винтажности, а бак был полностью выточен вручную с помощью самых простых инструментов. Форма получилась гладкой, как шелк, и украшена металлической декалью ручной работы и винтажными надписями. Затем на горловину добавляется собственная надпись компании, бак устанавливается на раме еще дальше назад, и все это завершается изготовленной на заказ крышкой заливной горловины. Заднее крыло выполнено в минималистском стиле и позволяет обнажить много шин, а круглая шина играет большую роль, чем сам металлический блок.

Олдскульная сборка требует качественной работы с кожей, и именно это получил Гаур, создав сиденье, вдохновленное 24-й спортивной моделью 200. Изготовленное на заказ основание сиденья держит все хорошо и низко, с обильной набивкой, покрытой винтажной черной кожей, которая была со вкусом тиснена. Этой же кожей обтянуты ручки на новых плоских брусьях, которые, конечно же, были сделаны вручную. Это один из самых крутых штрихов на всем мотоцикле: перевернутые рычаги были изготовлены одним умельцем, который сидел на полу и не спеша доводил деталь до совершенства.

Одноцилиндровый двигатель нагревается благодаря новой заказной трубе с обработанным наконечником, а скоростная труба была обработана и отфрезерована одновременно. Даже аксессуары на мотоцикле были тщательно изготовлены в мастерской в Джайпуре: винтажная фара с прозрачной шлифованной линзой, а красный цвет задней фары - единственный цвет на всей конструкции.

Мы любим Rajputana за то, что их мотоциклы функциональны, независимо от того, насколько радикален дизайн, а новые ящики для инструментов позволяют хранить бумажник и телефон. Но истинная гениальность этой сборки заключается в соединении истории RE в одном дорожном боббере, который действительно заслуживает своего звериного имени!

By Martin Hodgson / перевод Роман Коткин

#Rajputana #bobber #RoyalEnfield

Авто
5,66 млн интересуются