Я думаю сегодня можно закатить пенную вечеринку и съесть бургер из бывшего макдака, а еще отыскать немного уходящих западных прелестей, да разгуляться до утра. Ура. Наконец-то отменили все ограничения, связанные с ковидом. Незаметно, буднично и без особых фанфар.
А если вспомнить, как все начиналось, то словно в фильме ужасов. Сначала наши славные СМИ вещали, что ничего страшного для Россиян не произойдет, мол это европейцы малохольные болючие, а мы великие, нам все ни по чем. Смеялись, хорохорились, продолжали летать за границу. А потом - хоп, а оказывается коронавирус и славян косит, и дагестанцев и другие многочисленные нации нашей родины. И бросились славные ученые разрабатывать вакцину против иностранной заразы и замечательный ученый Гинцбург изобрел вакцину, назвал ее "Спутник", стал рекламировать свой продукт.
Конечно с экранов полилась другая история. Стали пугать нас последствиями, стали ругать европу, которая не хотела одобрять нашу вакцину, вот мол мы ей тоже насолим и их прививки не пустим к нам. В общем много чего происходило и загадочного и не очень в России, связанного с ковидом.
Но вопросы все же остались. Например так и не получили должного ответа, почему часть населения не восприимчива к болячке или болели легко, почему людей силком заставляли вакцинироваться, в частности, чего уж скрывать, в государственных органах, это делали под угрозой увольнения или бунтующих наказывали премиями и отпусками, откуда появился все же коронавирус, имеет он искусственное происхождение или вылупился в процессе, так сказать, эволюции.
Конечно нам могут петь, что Россиян спасли ограничительные меры, но на примере своего города заметил, что в масках ходило очень мало людей, а привитые болели также как и те, кто был против спасительной жижи.
В общем три года мучений и ограничений и как-то внезапно все закончилось. Спас мир омикрон. Слава омикрону. И конечно, после снятия ограничений, которые фактически завершили пандемию, хотелось бы узнать, что это было? А пока поздравляю вас, дорогой читатель, и надеюсь больше таких болячек мы не увидим, да понадеемся, что обезьянья оспа проскочит мимо нас.