Когда нужна недорогая коляска, винтажное зеркало или советский амперметр, все идут на Авито. Предприниматели это понимают, поэтому разворачивают на площадке магазины с самым разнообразным ассортиментом: от мойки окон до мебели и электроники. А вот что-то дорогое, вроде недвижимости или автомобилей, многие продавать на Авито опасаются, потому что боятся не найти аудиторию, но очень зря. Мы поговорили с двумя предпринимателями: Егором Провкиным, владельцем сети агентств недвижимости, и Камилом Камиловым, владельцем салона авто с пробегом. Вместе с ними мы нашли целых семь причин прийти на Авито, даже если у вас очень дорогой продукт. 1. На Авито приходят люди, готовые покупать Если на многих других площадках аудиторию нужно вовлекать, прогревать и всячески удерживать, то на Авито человек приходит, когда уже четко знает, что ему нужно. И задача продавца в этом случае — предложить человеку самый подходящий товар. И благодаря возможностям площадки сделать это и найти своего покупателя совсе