Жаркий июнь подарил нам еще одно громкое открытие. В городе Нефтеюганск успешно открылось первое семейное кафе под брендом ПиццаФабрики! Запуск принес не только море положительных эмоций, но и еще одну крупную цифру в нашу копилку достижений: по результатам работы первого дня заведение выдало 696 заказов!
Мы поговорили со специалистами команды запуска ПиццаФабрики и узнали у них все об открытии из первых уст. О силе опыта, больших цифрах и слаженной командной работе — читайте в нашем сегодняшнем материале.
«Открытие – это очень светлый и волнительный момент. В то же время, это только начало большой работы. Я хотела бы сказать большое спасибо команде запуска за помощь и неоценимый вклад в успешное открытие нового для нас города, Нефтеюганска!
Наше сотрудничество длится не первый год — и каждый раз я получаю огромное удовольствие от взаимодействия с профессионалами своего дела. Отдельно бы хотела отметить новую тактику — приезд специалиста команды запуска за 10 дней до открытия. Это очень крутой опыт, которым необходимо пользоваться!
Встретимся в таком же огненном составе на открытии третьей точки в Сургуте!» — Анна Карагузина, Управляющий Партнер ПиццаФабрики в Сургуте и Нефтеюганске.
Давайте начнем с самого начала. С какими эмоциями на открытие ехала команда запуска?
А. Райзвих: С теплыми, положительными эмоциями. Анна Карагузина открывает уже не первый город.
Три года назад мы запускали в Сургуте первое семейное кафе под брендом ПиццаФабрики – и уже тогда команда запуска смогла по достоинству оценить высочайшие профессиональные качества Анны. Не совру, если скажу, что это был самый лучший запуск из всех, что я помню.
А. Миронова: Открытие в северных городах – это всегда интересно. По приезду нас, как правило, встречает платежеспособная аудитория и свободный рынок, в который наша концепция вклинивается без особого труда.
Когда заходишь в такие города с чем-то новым – жди полной посадки. Еще до приезда в город мы знали, что ПиццаФабрику ждут в Нефтеюганске – нам рассказывали истории, как гости приходили и интересовались, можно ли зайти и покушать, хотя зал даже еще не был достроен. В общем, было ощущение, что запуск будет жарким.
Как проходил запуск?
А. Райзвих: В первую очередь, хотелось бы отметить, что в день торжественного открытия у нас не были включены вообще никакие акции или промо-коды. Активированы они были лишь через день после запуска, 26 июня. Как уже упоминала Аня, в городе наш бренд был на слуху и хорошем счету – и мы, по сути, работали исключительно на «органическом» трафике. Людям действительно был интересен наш продукт – и результаты работы еще раз подтверждают это.
А. Миронова: Людей было много – и мы не разочаровали их. Специально для гостей партнер организовала масштабное мероприятие с ростовыми куклами и аквагримом. По-моему, о том, что мы торжественно открылись, знали если не все, то почти все в городе.
А. Глотов: Примечательный момент: за день до официального запуска, мы открыли двери для гостей в тестовом режиме. В первые часы работы зал уже был заполнен наполовину. В день запуска партнер приняла решение временно сократить зону доставки, чтобы немного разгрузить работу кухни. Ребята буквально нон-стопом работали с 9 до 10 вечера.
Тем не менее, стоит отметить, что несмотря на такой бешеный темп, команда показывала настоящие чудеса стойкости и сплоченности.
К слову, о команде. Как она показала себя на запуске?
А. Глотов: Запуск в Нефтеюганске – это редкий пример реально крутой командной работы и хорошей подготовки. Как я уже упоминал ранее, я приехал на неделю раньше остальной команды и смог чуть больше узнать ребят. Редко где встретишь такое единение, особенно когда молодая команда сталкивается с таким потоком заказов.
А. Миронова: К слову, на этом запуске я вообще не курировала логистику на дорогах – а это редкость в нашей практике. При этом, процент опозданий по заказам составил менее одного процента.
А. Райзвих: Дополню вышесказанное: очень круто, что на запуск приехала часть команды из Сургута. Усиление получила не только кухня и зал, но и бар. К слову, бар обычно – это наиболее уязвимая зона при полной посадке. Благодаря помощи команды из Сургута, мы полностью смогли «закрыть» барную зону. Ребята отлично справились со своей работой. Это – практика, которой можно и нужно пользоваться.
И напоследок. Нефтеюганск – новый для нас город. С чем связан такой теплый прием? Как, по вашему мнению, будет происходить развитие города?
А. Глотов: С тем, что наш бренд уже был знаком жителям Нефтеюганска. В 70 километрах находится Сургут, где ПиццаФабрику знают и любят. Таксисты рассказывали: практика, когда семейные пары на выходные едут в Сургут и идут в ПиццаФабрику – обычное дело. Люди приезжают, видят хороший сервис, и когда узнают, что мы открываемся в их городе – смело идут к нам.
А. Райзвих: Мы продолжаем наблюдать за результатами работы после отъезда из города. Заведение открылось на доставку 17 июня – и за неполный месяц в общем выполнило более 2800 заказов, что является просто отличным результатом.
А. Миронова: у Нефтеюганска есть огромный потенциал. И что самое главное – его абсолютно точно сможет полностью раскрыть нынешняя команда заведения. Помимо прочего, он еще и компактный – а значит, там можно без проблем «прокачиваться» еще и в сторону уменьшения времени доставки. А это – не менее важно.