Найти в Дзене
Подмосквичка N

Прощай, Bonprix? Здравствуй,.. кто? 🤔

Блин, они уходят друг за другом, гуськом практически. Боятся не успеть, когда опустится новый железный занавес?.. Вчера вечером, ровно в 18.00, прекратил свою работу популярный в нашей стране интернет-магазин Bonprix. Рассылка об этом пришла на почту сегодня. Ошарашили, если честно. Так, мол, и так (без объяснений причин, кстати, и без обещаний вернуться, когда...) - уходим, спасибо, что были с нами. Кто успел заказать до шести часов вечера 30 июня, заказы получат. И далее - подробные пояснения по алгоритму пошаговых действий в разных случаях. В том числе - и по возврату товаров и денег. Печалька, конечно. Хоть и не смертельная. Ведь так, дорогие читатели?.. И я там был... была, то есть Сколько Bonprix у нас тут - на российских пажитях - существует (с начала нулевых), я что-то в этой цифровой лавочке да заказывала. Бывало, купишься на красивую картинку и - оп! - спустя энное количество дней или недель вещица у тебя. Правда, не могу сказать, что отношения у нас сложились уж очень
Оглавление

Блин, они уходят друг за другом, гуськом практически. Боятся не успеть, когда опустится новый железный занавес?..

Попыталась, было, восстановить свой пароль на этом сайте. Система меня даже опознала и предложила ссылку для этого. Но при переходе я вновь упиралась в страничку с заявлением об уходе интерет-магазина с нашего рынка
Попыталась, было, восстановить свой пароль на этом сайте. Система меня даже опознала и предложила ссылку для этого. Но при переходе я вновь упиралась в страничку с заявлением об уходе интерет-магазина с нашего рынка

Вчера вечером, ровно в 18.00, прекратил свою работу популярный в нашей стране интернет-магазин Bonprix. Рассылка об этом пришла на почту сегодня. Ошарашили, если честно.

Так, мол, и так (без объяснений причин, кстати, и без обещаний вернуться, когда...) - уходим, спасибо, что были с нами. Кто успел заказать до шести часов вечера 30 июня, заказы получат. И далее - подробные пояснения по алгоритму пошаговых действий в разных случаях. В том числе - и по возврату товаров и денег.

Всё! Это конец! Их, конечно 😃
Всё! Это конец! Их, конечно 😃

Печалька, конечно. Хоть и не смертельная. Ведь так, дорогие читатели?..

И я там был... была, то есть

Сколько Bonprix у нас тут - на российских пажитях - существует (с начала нулевых), я что-то в этой цифровой лавочке да заказывала.

Бывало, купишься на красивую картинку и - оп! - спустя энное количество дней или недель вещица у тебя. Правда, не могу сказать, что отношения у нас сложились уж очень радужные. Вроде бы, считалось, что магазин немецкий. И модели, демонстрировавшие на их картинках разные товары, тоже выглядели как-то не "по-нашему". В общем, опа-опа, красавица Европа!

Но! При получении товаров из тверского посылторга (здесь зарегистрирован филиал компании) обнаруживалось, что товары - вовсе не немецкие. В основном, отшивавшиеся в КНР и не всегда хорошо. То нитки торчат, то строчки неровные, то цвет не тот, то материал, то- ещё какая засада. И что делать? Отрываешь нитки, замаскировываешь кривострочку - и айда пошёл от бедра! Новьё! Из "самого" Bonprix!))

Короче, периодически я от этого развлечения - прикупить себе кота в мешке в "Бонприкс" и напрасно ждать, что он окажется породистым (не в укор котам написано - для красного словца токмо), - всё же отказывалась. Но рассылки на почту шли и шли.

Случалось, опять возвращалась.

Последний раз заказала себе кофточку тёплую и предмет нижнего белья с хорошей такой скидкой в мае этого года. Но вот выкупить не смогла. Неподрассчитала с финансами((

Ну ладно, решила я, в июле вернусь. Так как в этом месяце я устраиваю себе кредитные каникулы - пропускаю в Сбере один платеж по большому займу, который брала на ремонт квартиры.

Теперь придётся искать себе аналоги так и не приобретённых в "Бонприкс" товаров в других торговых точках. А их, к великому удивлению, ещё о-о-очень много осталось! И в интернете, и - тем более - оффлайн. Пустые магазины везде стоят. Разве только в Москве ещё народ по ним ходит. Вот там и погуляю)

Тем паче, что после ухода "как бы" брендовых магазинов (мы же все понимаем, что даже иностранные вещи из разряда "прет-а-порте" дёшево стоить не могут 😆) их место тихой сапой заняли другие точки, которые оставили себе от старых названий первые слоги) Например, какой-нибудь Re)

Я эту интересную картинку совсем недавно наблюдала в торговом комплексе "Саларьево". Думаю, и в иных ТК примерно то же. Хотя многие дисконтные магазины, по словам сына, в Москве всё же позакрывались.

Откуда есть пошли эти "бонприксы"

В 90-е годы в России нередко появлялись бумажные каталоги немецкой фирмы Otto. Мы с подругами их, как и журналы "Бурда", из рук в руки передавали. Ну, какая женщина не любит посмотреть красивые картинки и вообразить себя в той или иной понравившейся модели?! У меня дома целые подборки модных журналов с юности копились)

В нашей стране, кстати, раньше была возможность заказывать предметы одежды по бумажным каталогам баз посылторга. Многие так и делали. Я, помнится, тоже как-то себе что-то (что именно - не припоминаю) таким образом приобрела. И пришла посылка, представьте, из Твери.

Там же в начале нулевых обосновался и филиал базы интернет-магазина Bonprix (кстати, в переводе с французского это - просто "хорошая цена", чем и брали покупательниц).

Сейчас с нами распростился ООО "Директ Каталог Сервис". Но за два десятилетия своего существования в РФ эта компания, единственным учредителем которой всегда являлось одно иностранное юрлицо (то самое "Отто"), не раз меняла своё название.

Судя по базе "Руспрофиля", в российской компании "Директ Каталог Сервис" имеется только гендиректор - некий Рене Пикарда, а вот по персоналу - данных нет). При этом уставный капитал компании составляет свыше 52 миллионов рублей. Неплохо, да?
Судя по базе "Руспрофиля", в российской компании "Директ Каталог Сервис" имеется только гендиректор - некий Рене Пикарда, а вот по персоналу - данных нет). При этом уставный капитал компании составляет свыше 52 миллионов рублей. Неплохо, да?

Предшественниками нынешней компании были и ООО "Отто Груп Бизнес Девеломпент", и ЗАО "Майл Ордер Сервис", и "Отто Групп Раша". Наименование, как мне видится, менялось в зависимости от "международной обстановки".

Вообще, фирму понять можно. Их прибыль в России «вела» себя довольно вольно. То - густо, то - пусто. А в 2020-м (на фоне пандемии) доходная кривая и вовсе вошла в пике. Но в прошлом году попыталась, было, вернуться в "исходное" положение. Да не вышло...

Пандемия сильно отразилась на благосостоянии тех, кто мог себе позволить хоть что-то прикупить даже в Bonprix...

Скан с "Руспрофля" - мой. Чтобы посмотреть конкретные цифры, надо подписаться. Но, извиняюсь, у меня на счетах - копейки. Постараюсь это исправить. Я просто хотела показать "нехорошую" тенденцию по прибыли у ООО "Директ Каталог Сервис", обнаружившуюся начиная с 2012 года
Скан с "Руспрофля" - мой. Чтобы посмотреть конкретные цифры, надо подписаться. Но, извиняюсь, у меня на счетах - копейки. Постараюсь это исправить. Я просто хотела показать "нехорошую" тенденцию по прибыли у ООО "Директ Каталог Сервис", обнаружившуюся начиная с 2012 года

При всём при том только за прошлый, 2021, год компания заплатила в бюджет и внебюджетные фонды немало налогов - 78 миллионов рублей!

78 миллионов налогов в бюджет и внебюджетые фонды - это вам не хухры-мухры)
78 миллионов налогов в бюджет и внебюджетые фонды - это вам не хухры-мухры)

Что будет с компанией - тем самым ООО "Директ Каталог Сервис", которое и являлось оператором интернет-магазина Bonprix в РФ, пока неизвестно.

Я полагаю, что в тверском филиале фирмы работали сотни сотрудников. Если - не тысячи. Что будет с ними?

Вот печальная история...

А интернет-магазин можно и новый сварганить. Китай любым товаром обеспечит: бери - не хочу!!!

Но уже будет зависеть от оборотистости тверских предпринимателей. Только предположу: на складах компании всё ещё находится просто огромное количество товаров!!!