И как я выгляжу? - спросила Вика остановившись перед моим столом.
- Что ты имеешь в виду? - спросила я, не совсем понимая, о чем конкретно идет речь.
- Как тебе моя новая прическа? - пояснила подруга и, приняв позу, обольстительно улыбнулась.
— Красивая, — одобрительно кивнула я. — А по какому случаю?
— Случаю?! — подруга с жалостью посмотрела на меня. — Каждая женщина иногда должна что-то .менять в своей внешности. Тебе муж когда последний раз комплименты делал? — Увидев выражение моего лица, она рассмеялась. — Я так и думала. Пока твой любимый окончательно не забыл, как это делается, сходи в парикмахерскую, обнови гардероб, приведи себя в порядок. 8 Марта скоро!
Ого! Весна подкралась уже, а я из-за забот совсем об этом забыла!
По дороге домой я пошла по магазинам. Но на этот раз не за очередной рубашкой для мужа, а чтобы порадовать себя, любимую!
Проходя мимо одной из витрин, увидела на манекене красивое платье: длинное, черное и очень элегантное. «То, что нужно. И размер мой», — подумала удовлетворенно и зашла в магазин.
Дома, сгорая от нетерпения, примерила свою покупку. Застегнув платье, подошла к зеркальному шкафу-купе.
— Что это? — простонала жалобно. — О, черт!
От того, что увидела в зеркале, хотелось плакать. Жалкое зрелище. В таком виде только детей пугать. И как Мишка такую кикимору терпит? Вздохнув, я позвонила Наташке:
— Слушай, можешь из меня нормального человека сделать?
—Ты о чем? — уточнила подруга.
— О своем внешнем виде! — фыркнула я. — О чем же еще!
— Ой, помогу, конечно! — заверила Наташка. — Советую тебе начать с солярия, потому что бледная кожа никого не красит. Потом нужно освежить цвет волос и личико подмарафетить. Я тебе скажу, что в наше время это сделать абсолютно не трудно даже дома. Короче, жду тебя вечером.
Поговорив с подругой, я оправилась в солярий. Никогда меня не восхищал вид загорелого тела зимой, но если решила красотой убить наповал, то уж позагораю.
После солярия моя кожа сильно покраснела, и я чувствовала страшное жжение. «Ничего, через часик стану, как шоколадка», — утешала себя. Потом пошла в магазин и купила разрекламированную краску д ля волос. Перекрашусь так, что родной муж не узнает! Тут же приобрела чудо-маску и лак для ногтей, который должен добавить шарма к моему обновленному образу.
— А где же обед? — спросил супруг, стоя возле пустых кастрюль, когда я вернулась из магазина.
— Свари пельмени, они в холодильнике. А мне нужно к Наташке, — крикнула ему, хлопая дверью квартиры и через несколько минут уже была у подружки.
Размешав краску в мисочке, Наташка сморщила нос и сказала, что средство как-то странно выглядит. Она стала отговаривать меня от перекрашивания, но я ее не слушала. Через сорок минут быстро промыла волосы и, замотав голову полотенцем, убежала домой. Уже там глянула в зеркало. Ожидала увидеть себя платиновой блондинкой, а вместо этого... У меня вырвался стон.
— Мамочка, у тебя голубые волосы! — в восторге закричал подбежавший ко мне сын. — Как у Мальвины! Здорово! Муж, увидев выражение моего лица, захихикал как дурачок. Я пошла в ванную, включила свет... Лучше бы не включала. То, что открылось мне, выглядело ужасно. Голубые волосы были неравномерного цвета и выглядели, как пакля! — Ну и чудовище! — зарыдала я.
Но чтобы улучшить себе настроение, решила сделать увлажняющую маску..
— Папа, смотри! Мама — инопланетянка, — засмеялся сын, увидев голубовато-зеленую глину на моем лице.
— О, теперь твой цвет лица идеально подходит к новым волосам! — грохнулся от смеха на диван муж.
— Смейтесь, смейтесь! — обиделась я. — Через два часа вы меня не узнаете! Когда смыла маску, с губ сорвался вздох горького разочарования. Лицо стало красное, как самая настоящая свекла. Красота просто неземная! «Нужно подождать результатов до утра»,—с этими радужными мыслями я и ушла спать.
Увы, моим «преображениям» на этом не суждено было закончиться, и дождаться утра в объятьях Морфея мне не удалось.
Ночью меня разбудил страшный зуд во всем теле. Я встала и включила свет.
— Что это?! — завопила на всю спальню, с ужасом глядя на свои руки, которые покрылись пятнами. Бедра и живот выглядели так же. Я помчалась к зеркалу. Все лицо тоже было в жутких пятнах.
— Сто процентов аллергия, — поставил диагноз Мишка, которого разбудили мои вопли. — Неужели на маску?
— Это солярий. Наташка посоветовала, — прохлюпала я.
На мое счастье, была зима. На следующий день, надев длинное пальто с капюшоном, я пошла к врачу. Мази и другие лекарства стоили кучу денег, которые так хотелось сэкономить, приводя себя в порядок собственными силами. Но то, что было у меня на голове, мог исправить только специалист. А посему, наученная горьким опытом, я записалась в лучшую парикмахерскую города, и после долгих процедур выглядела не как Мальвина-инопланетянка, а как куколка.
Но, увидев свое новое отражение в зеркале, мне почему-то стало жаль прежнего цвета волос и бледной кожи, которые недавно меня так огорчали.
А 8 Марта мы проведем дома. Надеюсь, все будет просто прекрасно. Независимо от того, какая у меня теперь прическа и цвет волос. Муж любит меня такой, какая я есть. Он мне сам об этом сказал.