65,5K подписчиков

На столе моей жизни...

15K прочитали

Сложно понять, когда эта тяжесть, вдруг, пришла. Словно сквозняк ворвался в открытое окно и раскидал на столе моей жизни все предметы. Я их ищу на привычном месте и не нахожу. Ругаю сквозняк. Ругаю себя, что не закрыла окно. Но чувствую себя беспомощной, чтоб навести порядок.

Вчера казалось, не было ничего случайного и неприятного. А сегодня хватаю воздух ртом...

Наверное, это гормональное. Или это предвкушение тоски, которую я вынуждена пережить. Не знаю! Не знаю, в чем дело... Хотя, догадываюсь...

Господь дал мне замечательный шанс, навести порядок в жизни, а главное, позаботиться о своей душе.

Всё, что сегодня я имею, к этому располагает. Близкие живы, здоровы и благополучны. Пару дней назад мне этого хватало для абсолютного счастья. Я молилась, и мир был внутри. Но что-то меняется прямо сейчас, я это чувствую и тревога будоражит сердце...

Собственно, я догадываюсь, в чем может быть дело, но говорить об этом пока не хочется.

В обед я вышла из дома и пошла размерным шагом в сторону кафе "Золотая рыбка". Уже несколько дней я собиралась заскочить туда за карпом. По дороге позвонила, попросила приготовить на вынос. Но дойдя до места передумала.

- Девушка, я заказала 3 карпа на вынос, но передумала. Можно мне в беседку две порции. А одну с собой? И чайник зелёного чая...

-Конечно, - улыбнулась молоденькая красавица.

Пока ждала, сидела под крышей беседки и смотрела на чаек, носящихся над поверхностью пруда. На берегу рыбак с удочкой. Плывет выводок подросших утят...

Сложно понять, когда эта тяжесть, вдруг, пришла. Словно сквозняк ворвался в открытое окно и раскидал на столе моей жизни все предметы. Я их ищу на привычном месте и не нахожу. Ругаю сквозняк.
Сложно понять, когда эта тяжесть, вдруг, пришла. Словно сквозняк ворвался в открытое окно и раскидал на столе моей жизни все предметы. Я их ищу на привычном месте и не нахожу. Ругаю сквозняк.-2
Сижу, жду...
Сижу, жду...

Принесли карпа. Я увидела порции и поняла, что пожадничала, не съесть мне столько. Но вспомнила, что мне принесут ещё порцию на вынос, так что будет куда сложить.

Сложно понять, когда эта тяжесть, вдруг, пришла. Словно сквозняк ворвался в открытое окно и раскидал на столе моей жизни все предметы. Я их ищу на привычном месте и не нахожу. Ругаю сквозняк.-4

Карп был, как всегда восхитительный. Мне хватило одной порции. Сижу, тяну чаёк и думаю, с чего начать наводить порядок в своей душе и голове?

Конечно же нужно начать с молитвы. Почему ж так трудно начать?! Иногда приходится себя хлестать по щекам ( образно говоря), чтоб заставить себя поднять голову и расправить плечи.

Хорошо, что сюда выбралась. Играет музыка из колонки открытого окна кафе.

Сложно понять, когда эта тяжесть, вдруг, пришла. Словно сквозняк ворвался в открытое окно и раскидал на столе моей жизни все предметы. Я их ищу на привычном месте и не нахожу. Ругаю сквозняк.-5

Вода на расстоянии вытянутой руки. Тополиный пух, словно снег, лежит на водной глади. Мольки дразнят чаек, создавая круги на воде и становятся их добычей.

Сложно понять, когда эта тяжесть, вдруг, пришла. Словно сквозняк ворвался в открытое окно и раскидал на столе моей жизни все предметы. Я их ищу на привычном месте и не нахожу. Ругаю сквозняк.-6
Сложно понять, когда эта тяжесть, вдруг, пришла. Словно сквозняк ворвался в открытое окно и раскидал на столе моей жизни все предметы. Я их ищу на привычном месте и не нахожу. Ругаю сквозняк.-7

Жизнь везде. Она дышит ветром, касается крыльями чаек поверхности воды. Она в беспокойных глазах и оттопыренный губе обиженного малыша, которого молодая мамочка тянет за руку. В играющей колонке. В румянце благодарной молоденькой официантки.

Жизнь во мне. Она ДАР, данный мне просто так. Люблю её. Она меня балует любовью, заботой, счастьем...

Сложно понять, когда эта тяжесть, вдруг, пришла. Словно сквозняк ворвался в открытое окно и раскидал на столе моей жизни все предметы. Я их ищу на привычном месте и не нахожу. Ругаю сквозняк.-8

На днях одна очень хорошая девушка возила меня на гору "Урал", там где верхушки сосен почти на уровне твоих глаз. И беседа, которая была у нас с Ириной была удивительной!

А внизу Кама.

Сложно понять, когда эта тяжесть, вдруг, пришла. Словно сквозняк ворвался в открытое окно и раскидал на столе моей жизни все предметы. Я их ищу на привычном месте и не нахожу. Ругаю сквозняк.-9
Ирина и Ирина😊
Ирина и Ирина😊
Вид на Каму с горы Урал
Вид на Каму с горы Урал

А знаете, что?! Написала, что чувствую и как-то хорошо стало! Сложила карпа в контейнер и пора отправляться домой.

Сложно понять, когда эта тяжесть, вдруг, пришла. Словно сквозняк ворвался в открытое окно и раскидал на столе моей жизни все предметы. Я их ищу на привычном месте и не нахожу. Ругаю сквозняк.-12

Планы такие - навести порядок на столе моей жизни!