Найти тему
1,5K подписчиков

"Отличный" бойфренд для дочки

368 прочитали
фото: из интернет-ресурса
фото: из интернет-ресурса

Как всегда, я возвра­щалась с рынка с кучей покупок. Окна нашей квартиры, расположенные на первом этаже, были открыты, поэтому не надо тя­нуться к домофону.

— Юлька, открой мне быстренько! — крикнула дочке.

А она в этот самый момент высуну­лась из окна и, не замечая меня, смотрела в сторону дверей — туда, где стоял какой-то парень. Поравнявшись с ним, я мельком взглянула на него. Симпатичный, со смуглой кожей и большими черными глазами. Увидев, что я собираюсь войти, он приветли­во улыбнулся.

— Открыто, — придержал мне дверь. Дома я застала дочь бегающей от зер­кала к шкафу и обратно. Она приме­ряла наряды, одновременно приче­сываясь и красясь.

— А что это ты так с ума сходишь?

— Мам, не мешай. Я очень тороп­люсь, — сказала она нетерпеливо. — Паша пришел на час раньше, — ее глаза сияли. — Ты видела его? Он стоит возле нашего подъезда.

Так значит, это был тот самый Павел, парень, с которым дочь познакомилась на прошлой неделе на работе? Юлька столько мне рассказывала о нем... Они оба еще учились, но во время каникул подрабатывали в фирме, которая берет на работу уча­щуюся молодежь.

— Знаешь, мама, Паша предложил мне стать его девушкой, — однажды сказа­ла дочка, сияя от радости.

Я с замиранием сердца наблюдала, как Юля изменилась с тех пор, как стала встречаться со своим знакомым. Это была уже совсем другая девушка... Она похорошела и не ходила, а порхала. Но самое главное — откуда-то появилась уверенность в себе, которой моей де­вочке так не хватало. Хотя чему удив­ляться! Это ее первая любовь — ис­кренняя, чистая и самая прекрасная... Паша был не только симпатичным и обаятельным парнем, но еще и интеллигентным. Ему совсем не сложно оча­ровать такую девушку, как Юля — скромную и чувствительную. Мне па­рень тоже понравился.

Однажды вечером они собрались в са­мый популярный в городе клуб. Юля очень переживала: она впервые шла на настоящую дискотеку.

— Желаю вам хорошо повеселиться, — пожелала я, когда они уже уходили. — Надеюсь, моя дочь с тобой будет в безопасности, — обратилась я к Паше.

— Не волнуйтесь. Я ее привезу целую и невредимую, — серьезно ответил он. — Ну как, хорошо отдохнули? — спро­сила я Юленьку на следующее утро.

— Хорошо, — ответила она, но как-то вяло. Потом надолго замолчала, но я не подгоняла ее, терпеливо ждала, когда расскажет сама. — Только знаешь, когда мы пришли , Пашу сразу же обступили какие-то девицы, обнима­ли его, лезли целоваться... Он разго­варивал с ними, смеялся... И вообще вел себя так, будто пришел один, а не со мной...

— А чему ты удивляешься? — улыбну­лась я. — Возле такого красавчика, как твой Паша, всегда будут виться дев­чонки. Тем более, если он раньше часто ходил в этот клуб, у него должно быть много знакомых среди его завсегдата­ев. Так что все очень просто!

— Да, но они не должны были так сразу лезть к нему с поцелуями... Представляешь, как по-дурацки я себя чув­ствовала? — жаловалась она.

— Ты преувеличиваешь... Как бы там ни было, его девушка — ты.

— Да, конечно... Но знаешь, иногда мне кажется, что этот парень не для меня, — Юля грустно вздохнула. — Он мог бы иметь любую девчонку, а я... Я как Золушка рядом с ним...

— Что за ерунду ты говоришь! — рас­сердилась я. — Ну какая ты Золушка?... Не смей так о себе думать! Ты у меня красивая, умная, добрая, скромная...

— Дело совсем не в этом, мама, — дочь нахмурилась. — Я хочу, чтобы рядом со мной был настоящий друг, с кото­рым можно было бы обо всем погово­рить, рассказать о проблемах, чтобы он мог поддержать меня, а не просто красивый парен ь на зависть другим де­вушкам...

— Мне кажется, Паша именно такой... Он так красиво ухаживает, вы прово­дите много времени вместе.

— Но Павлик все время говорит толь­ко о себе... И вообще он какой-то странный: то болтает без умолку, то молчит, и из него слова не вытянуть... Знаешь, на этой дискотеке мне вдруг пришло в голову, что я должна порвать с ним немедленно, пока наши отно­шения не зашли слишком далеко...

— Ты не права, детка, — я испугалась, что она примет неправильное, поспешное решение и снова будет одна. — Почему ты так строга к себе? Ведь я вижу, какая ты счастливая с Пашей...

Он действительно нормаль­ный парень. Мне бы не хотелось, чтобы вы расстались. Несмотря на то что удочери появлялось все больше и больше сомнений и она все чаще воз­вращалась домой печальная и разочарованная, я продолжала убеждать ее, что она не должна рвать отношения с Павлом. Но случалось и так, что он не являлся к дочке на свидания — про­сто исчезал на несколько дней и даже не отвечал на ее звонки и SMS-ки... — Может, у него закончились деньги на мобильном, — пыталась найти юноше мало-мальское оправдание.

— Так приехал бы или нашел другой способ связаться со мной. И, между прочим, у него всегда полно денег.

В ту субботу он тоже не появился, хотя они накануне договорились о встрече. Дочка сидела на своей кровати, поджав ноги и положив голову на колени.

— Послушай, Юленька, позвони ему. Скажи, что ждешь его, спроси, что случилось, — посоветовала я.

— Не буду я ему навязываться, — от­ветила дочь не поднимая головы.

— Но ведь вы же пара, и ты имеешь право знать, что происходит...

Она взглянула на меня и потянулась за телефоном. Я пошла к себе, не хотела мешать ей разговаривать.

— Мама, я поеду к нему, — спустя какое-то время сказала Юля, заглянув в мою комнату. — Вся его семья уеха­ла на выходные, а Пашу попросили присмотреть за больной собакой. Он сказал, что отвезет меня потом домой, — на ее лице снова сияла улыбка.

Дочь уехала, а я включила сериал и за­дремала. Разбудила меня громкая му­зыка, доносящаяся из телевизора. По­лусонная, я взглянула на часы, стоящие на комоде. Они показывали половину первого ночи. Юля давно должна быть дома! Достала из кармана халата мо­бильный и набрала номер дочери.

— Юля, что происходит? Ты где? Ведь уже очень поздно. Когда вернешься?

— Добрый вечер. Это я, Паша, — к своему изумлению, услышала голос парня. — У меня к вам просьба, — он говорил быстро, каким-то таким странным, будто не своим голосом. — Можно, Юля останется у меня ноче­вать?

В первые секунды после такого за­явления я не могла вымолвить ни слова.

— Где она? — спросила, наконец.

— В туалете. Очень прошу, разрешите ей сегодня остаться у меня...

— Ты же обещал привезти ее домой!

Я была так взволнована, что даже не обратила внимания на то, что парень тараторил как заведенный. Его слова вылетали с такой скоростью, что я едва успевала понимать их смысл.

— Юля будет спать в комнате моей младшей сестры, не волнуйтесь...

— Послушай меня, Паша, я хочу сей­час же поговорить со своей дочерью, — едва успела сказать, как связь тут же оборвалась. Снова набрала Юлин номер, но оказалось, что ее телефон уже выключен — так же, как и телефон парня.

Я нервно ходила по комнате из угла в угол, пытаясь собраться с мыслями... Что-то не давало мне покоя. Мате­ринское чутье подсказывало, что моя дочь в опасности. Нужно что-то де­лать. Я вызвала такси. К счастью, знала, где живет Павел. Через полча­са уже была на месте, возле много­этажки. Поднялась на этаж и с силой надавила на кнопку звонка. Немного подождав, нажала еще раз, потом еще и еще... Ответом мне была гробовая тишина. Тогда я начала колотить в дверь кулаками. Никто не открывал, зато из соседней квартиры выглянул пожилой мужчина.

— Не знаю, откроет ли вам кто-ни­будь, сегодня там была шумная гулян­ка, — сказал он. — Родители с малы­шами уехали, а Пашка пригласил к себе кучу друзей...

Пиво носили це­лыми упаковками — сам видел. А му­зыка так грохотала, что я уже хотел звонить в милицию... — он вздохнул. — Но это без толку, только неприятности себе нажил бы, потому что отец Павла — адвокат, а с таким не поспо­ришь, — махнул он рукой и закрыл дверь.

Я продолжала звонить. Внезапно дверь распахнулась, и на пороге уви­дела Пашу; Сначала даже не поняла, что это он. В одних трусах он едва дер­жался на ногах. Чтобы не упасть, па­рень прислонился к дверному косяку. Его глаза были страшными из-за чер­ных точек неестественно суженных зрачков в центре светло-серой радуж­ки. Безумный взгляд блуждал поверх моей головы.

— Чего? — буркнул он.

Я была уверена, что он не узнал меня, не понимал, кто стоит перед ним.

— Где Юля? Где моя дочка? — я от­толкнула его и вбежала в квартиру.

— Там... — он безвольно поднял руку и указал на ближайшую дверь.

На кровати я заметила фигуру, свер­нувшуюся клубком под одеялом. Я откинула край покрывала и увидела Юлино лицо — бледное, почти про­зрачное, все в мелких бисеринках пота.

— Юленька, проснись, деточка моя! — трясла ее за плечо. — Ты ей что-то дал?! Что?! — крикнула я Павлу.

— Ничего с ней не случится, она сей­час проснется, — пробормотал он. — Я дал ей кое-что для улучшения на­строения, она была такая грустная. Но, наверное, с непривычки Юлька сразу заснула...

— Ты дал ей какие-то наркотики! — не могла поверить своим ушам. — Как ты мог?! Я тебе так доверяла! Так, немед­ленно звоню в милицию!

— Нет, не надо, не делай этого, — вне­запно услышала я шепот Юли. — Паша уже два раза привлекался за нар­котики.... На этот раз его точно посадят...

— Но ты ведь могла умереть...

— Мамочка, пожалуйста, — в ее гла­зах я увидела мольбу. — Не нужно ни­куда звонить... Давай лучше поедем домой.

На следующий день после обеда к нам неожиданно пришел отец Павла, пред­ставительный седовласый мужчина. — Я хочу извиниться за своего сына. Очень прошу: не заявляйте в мили­цию. В последний раз я с таким трудом вытащил его из неприятностей... Не уверен, что теперь мне это удастся...

— Но ведь он чуть не погубил мою дочь, разве вы не понимаете этого?

— Вы знаете, с сыном у меня давно проблемы. Он попал в плохую компанию, — махнул мужчина рукой. — Несколько раз мы меняли школу — ничего не помогло. Делаю все, что могу, но...

Я не стала звонить в милицию. Паша еще несовершеннолетний, и мне не хотелось ломать жизнь чужому ребен­ку. Достаточно того, что я чуть не сло­мала ее собственному. Ведь в том, что произошло, была и моя вина: именно я уговаривала Юлю встречаться с этим парнем, убеждала в том, что он хоро­ший. Как я могла быть такой слепой?

А все потому, что Паша очаровал меня своими манерами и показной интел­лигентностью. В итоге оказалось, что у моей дочери гораздо больше здраво­го рассудка, чем у меня. Слава богу, все закончилось хорошо...