Доход зависит от количества активных подписчиков. Мало добиться того, чтобы читатель подписался. Надо ещё сделать так, чтобы он стал активным, т.е. смотрел контент канала снова и снова.
Например, читатель Дзена подписан на ваш канал. Скорее всего, он подписан на ещё несколько подобных каналов, т.к. тема ему интересна. И все эти каналы у читателя в ленте. Как сделать так, чтобы он смотрел именно ваши публикации и заходил именно на ваш канал?
Надо "наколдовать", чтобы среди всех своих подписок, а их иногда около 100 и даже 500, подписчик запомнил именно вас. Как это сделать?
Познакомиться с читателем лично!
Показать свои фотографии, рассказать о себе, своих эмоциях, хобби и собаке. О том, что вы любите и не любите. Как вы проводите выходные.
Читатель вряд ли запомнит безликий канал с цветочком на аватарке. Он может быть подписан на ещё десятки подобных каналов. Читатель их даже не отличает.
- Но он точно запомнит Свету с красными волосами, которая пошла с детьми в парк на выходные и случайно упала в фонтан.
- Точно запомнит Петю с длинной бородой, который пригласил девушку к себе домой на ужин, а жаркое пригорело и пришлось заказывать доставку роллов.
Люди тянутся к живым людям! Блогинг - это по сути лайт-версия реалити-шоу.
Самое главное, что сейчас контент про лайфстайл стал востребован читателями Дзена. Буквально полгода назад никто не стал бы читать, как автор кофе по утрам готовит. А сейчас читают! С изменениями ленты Дзена изменились и предпочтения читателей.
Контент, который важно делать на Дзене прямо сейчас, - это лайфстайл-контент лично о вас.