Найти в Дзене

Какой контент важно делать на Дзене прямо сейчас?

Доход зависит от количества активных подписчиков. Мало добиться того, чтобы читатель подписался. Надо ещё сделать так, чтобы он стал активным, т.е. смотрел контент канала снова и снова.

Например, читатель Дзена подписан на ваш канал. Скорее всего, он подписан на ещё несколько подобных каналов, т.к. тема ему интересна. И все эти каналы у читателя в ленте. Как сделать так, чтобы он смотрел именно ваши публикации и заходил именно на ваш канал?

Надо "наколдовать", чтобы среди всех своих подписок, а их иногда около 100 и даже 500, подписчик запомнил именно вас. Как это сделать?

Познакомиться с читателем лично!

Показать свои фотографии, рассказать о себе, своих эмоциях, хобби и собаке. О том, что вы любите и не любите. Как вы проводите выходные.

Меня зовут Вера и я автор этого канала. Провожу консультации по Дзену. Стоимость: 2000 руб/час. Пишите japonistka@mail.ru
Меня зовут Вера и я автор этого канала. Провожу консультации по Дзену. Стоимость: 2000 руб/час. Пишите japonistka@mail.ru

Читатель вряд ли запомнит безликий канал с цветочком на аватарке. Он может быть подписан на ещё десятки подобных каналов. Читатель их даже не отличает.

  • Но он точно запомнит Свету с красными волосами, которая пошла с детьми в парк на выходные и случайно упала в фонтан.
  • Точно запомнит Петю с длинной бородой, который пригласил девушку к себе домой на ужин, а жаркое пригорело и пришлось заказывать доставку роллов.

Люди тянутся к живым людям! Блогинг - это по сути лайт-версия реалити-шоу.

Самое главное, что сейчас контент про лайфстайл стал востребован читателями Дзена. Буквально полгода назад никто не стал бы читать, как автор кофе по утрам готовит. А сейчас читают! С изменениями ленты Дзена изменились и предпочтения читателей.

Контент, который важно делать на Дзене прямо сейчас, - это лайфстайл-контент лично о вас.