Найти тему

БОЛЬШАЯ ВСЕЛЕНСКАЯ ИГРА. Изменение ЕЖЕДНЕВНОГО ШАБЛОНА

Хотела дальше про монадическое восприятие написать, но чет передумала, отложу до следующего раза, а сейчас продолжу про шаблоны.

Итак, мы более-менее классифицировали шаблоны, убедились, что любой наш день так или иначе сложен из них, чего теперь делать с этой информацией?

Во-первых, она очень пригодится при отслеживании цепочек (об этом в статье ОБЗОР ИГРОВОГО ПОЛЯ, нюансы же уточню в одной из ближайших статей, может даже в следующей). Во-вторых, особо непривлекательные да еще и частые шаблоны можно менять. На этом моменте остановимся подробнее.

ИЗМЕНЕНИЕ ШАБЛОНА

Вообще то, изменение шаблона относится к самостоятельным ходам в Игре, поэтому не стоит с этим торопиться. Целесообразно сперва изучить Игру как следует, что подразумевает длительное наблюдение, отточить навык монадического восприятия, приобрести привычку постоянного отслеживания цепочек, научиться не только видеть, но и прогнозировать хотя бы ближайшие ключевые точки, про умение управлять состоянием, даже не говорю, это и так очевидно. Изменение шаблона - дело тонкое и требует грамотного подхода и аккуратности. Кроме того, это уже взрослая игра, а коль вы играете как взрослый, то и с вами играть тоже будут по-взрослому.

Но попробовать чутка, чтобы прочувствовать, что же это за штука такая, шаблон (одно дело фотку посмотреть, а другое в руках покрутить) все же стоит. Для этого лучше выбрать какой нибудь наиболее очевидный простенький ежедневный шаблон с нейтральным состоянием и попробовать его подкрутить до слегка плюсового. Как же это сделать?

Вспоминаем состав шаблона:

ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ+МЫСЛЕФОРМЫ+ЭМОЦИИ+КАРТИНКА = =ИТОГОВОЕ СОСТОЯНИЕ

По сути это - уравнение. При изменении одного из его компонентов изменяются и остальные. Что из этих компонентов мы можем менять? Поменять мыслеформы и эмоции мы не можем, ибо это входящие значения. Остается картинка и состояние. Работать целесообразно начать именно с КАРТИНКИ, то есть менять левую часть уравнения, и внимательно отслеживать, как изменится правая, то есть СОСТОЯНИЕ. Проще пояснить сразу на примере (я использую свой, ибо никаких других у меня под рукой нет, ваш, естественно, будет отличаться).

Возьмем для примера один из УТРЕННИХ ШАБЛОНОВ, не сам момент просыпания, а когда все неотложные утренние дела попеределаны, собаки погуляны и накормлены, и можно спокойно выпить кофейку.

ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ - умиротворение, смешанное с легким возбуждением, назовем его - утро, весь день впереди, все прошлые дела закончены, новые еще не начаты, можно пока никуда не торопиться, хорошо...

Начинает проигрываться шаблон:

Картинка - собственно то, что я вижу обычно утром, садясь за стол - художественный беспорядок на столе, плитка,, чайник, кружка с кофейком, комп, планшет, кошки, ощущение попы на стуле и коленки, упирающейся в стол, запах кофе.

Мыслеформа - че там у нас в телеге? Включить интернет...

Эмоция - твою мать, че он такой медленный (легкое раздражение).

Мыслеформа - ладно, подождем...

Эмоция - раздражение слегка усиливается, ибо инет медленный, а на столе бардак...

Мыслепоток - на столе бардак, и вообще бардак, и трава некошена, и стирка не постирана, и хорошо бы все это попеределать, но лень, а значит так и будет этот бардак вечно, хотя вообще то, че бардак? Не бардак, а художественный беспорядок, бывало и хуже, а тут вон аж посуда помыта, и вообще не так все плохо, кому нужен этот порядок, хотя конечно хорошо бы чтоб был, надо хоть покосить сегодня, а то мрак, а, блин, ниче не получится, вон дождик же, ура, косить не надо, можно расслабиться, и вообще, весь день впереди, че нить да сделаю, а что до бардака, так идеал недостижим, о, инет заработал, телега подгрулась, ну так че там у нас?

Эмоции, сопровождающие этот мыслепоток - плавная синусоида из раздражения и пофигизма.

ИТОГОВОЕ СОСТОЯНИЕ - смесь легонького минуса (раздражение от бардака) и легонького плюса (таки день только начат, в целом все хорошо, бардак вполне живописен) - в сумме вполне себе нейтральное.

Далее идет просмотр телеги и запускается следующий шаблон, на основе полученного ИТОГОВОГО СОСТОЯНИЯ, картинки того, чего я там в телеге увижу, плюс изменений окружающей картинки, сопутствующих всему этому мыслеформ и эмоций.

Предположим, я ставлю задачу изменить итоговое нейтральное состояние на легкое плюсовое. И с этой целью МЕНЯЮ КАРТИНКУ. Что тут можно поменять? Например, пока грузиться интернет, можно не ждать, пялясь на бардак, а убрать его, так, слегка, без фанатизма. Или просто выбрать ракурс, откуда бардак не такой уж бардак - сесть не по центру стола, а с краешку, и смотреть не на бардак, а в окно, а то и вовсе выйти с кофейком на крылечко, сменив картинку кардинально. Соответственно, изменится и мыслепоток, можно ожидать, что он уже не будет связан с бардаком и томительным ожиданием интернета - в первом случае его заменит вполне себе практический мыслепоток о том, чего куда поставить, что убрать, что протереть, и что вообще можно сделать сегодня хорошего в этом мире, в остальных - травка, птички, солнышко, жизнь прекрасна., и все это - с соответствующими благостными эмоциями.

Но, это - лишь предположения. Шаблон - штука очень инерционная, при попытке его изменить он стремится вернуться в первоначальное состояние. А поскольку мыслеформы и эмоции - входящие значения, весьма вероятно, что они потекут совсем не в предполагаемом ключе - к практичному мыслепотоку о легкости устранения срача на столе может добавиться, например, мысленный разговор с зятем, естественно вызывающий раздражение еще больше, чем вселенский бардак, в благостное любование природой может логично закрасться мысль о нестираных шторах и некошеной траве. Да и картинка тоже входящее значение, поэтому ее легко могут подпортить, например, котом, неожиданно захотевшим намекнуть на то, что пора уже почистить его сортир, нассав посреди комнаты.

То есть, мало изменить обозреваемую картинку, надо еще внимательно и максимально честно оценить изменения остальных компонентов шаблона (вот тут как раз незаменима наработанная практика недопустимости лжи, ибо мыслепоток - штука многослойная, на слой про бардак вполне может наложиться слой о прекрасном, который мы предположили заранее, замаскировав слой про бардак так, что вы не заметите ни его, ни сопровождающие его эмоции).

Сделав несколько попыток, мы находим наконец подходящее изменение шаблона, РЕАЛЬНО меняющее итоговое состояние с нейтрального на легкий плюс. Теперь это изменение необходимо закрепить. Закрепление достигается только многократным повторением (знающие люди говорят, что не менее 12 раз) - именно поэтому для начала и стоит взять простенький ежедневный шаблон. Помним, что шаблон обладает инерцией, поэтому в процессе его закрепления на нас опять же будет нарастать давление - входящие значения (эмоции, мыслепоток, и картинка) будут тем сильнее пытаться вернуть шаблон к первоначальному виду, чем крепче он будет прописываться в нашем личном каталоге, и успокоятся только после того, как он встанет там окончательно.

Тут можно тупо силой воли противостоять давлению (неудачный вариант, ибо мы помним, что вышестоящие системы более опытны в игре, чем мы, да и возможностей у них побольше). А можно играть параметрами шаблона, меняя картинку, отслеживая результат, ну и навык изменения состояния в моменте добавить (описан в статье об УПРАВЛЕНИИ ПРОСТРАНСТВОМ ВОСПРИЯТИЯ). Тут уж готовых решений нет, ибо Игра значительно сложней и многообразнее, чем шахматная партия.

В следующей статье обговорим еще одну важную тему - изменение шаблонов, связанных с памятными значениями, потом разберем работу с цепочками шаблонов, и тогда уже перейдем к практикам монадического восприятия.

УДАЧИ в ИГРЕ, товарищи:)

#ежедневный шаблон #высшийразум #разумность #высшие силы #самопознание #саморазвитие #эзотерика #цепочки шаблонов #цепочки событий #управление реальностью