Найти в Дзене
NuclearLand

WoT. Раньше было лучше...

Оглавление

Сегодня речь пойдет об одной из самых важных составляющей игры - удовольствии, и почему его становится получать все сложнее и сложнее. Может это возраст? А может это просто игра?

Танки уже не те...

Конечно же любая "живая" игра не стоит на месте и старается развивается, что бы оставаться на плаву. За 12 лет игра претерпела огромное количество изменений и если сравнить текущую версию с начальной, то может показаться, что это вообще две разные игры. Кому-то эти изменения нравятся, кто-то возненавидел игру и разработчиков, когда "порезали" его любимую технику, а кто-то вообще ушел потому что "раньше было лучше".

А ведь действительно раньше было лучше. Все кто играл в игру с ее истоков прекрасно помнят те невероятные эмоции, которые доводилось испытать в пылу сражения, те красочные карты, наполненные кучей деталей, при том, что они не были в HD. Да и вообще графика была не на самом лучшем уровне, но она была такой родной и приятной, что все были рад и довольны. Бои были размеренными и длились дольше, хотя не без "раша по центру", и на мой взгляд, были куда более насыщенней, чем сейчас. Какие раньше были "топорные" ангары, не то что сейчас, но было бы прекрасно иметь возможность включать старые ангары прямо в игре, ведь это были самые уютные ангары.

Карта - "Южный берег"
Карта - "Южный берег"

А общий чат? Это вообще было нечто. Сколько всего можно было узнать интересного читая этот чат. Конечно он обладал минусами, когда-то игроки сдавали позиции союзников, но как же было приятно прочитать пару ласковых слов о себе, после уничтожения противника. Это словами не передать.

Любимый чат
Любимый чат

Про технику и ее баланс можно говорить вообще бесконечно. И никого не смущал тот баланс, , когда играли на 6-ом уровне против 10-ок и ничего, нормально, даже весело. К слову, мой первый Maus был уничтожен на VK3601H. До сих пор помню этот бой.

Мы изменились тоже

Не только игра изменилась, но и мы тоже. Скажем так, те кто начинал играть с истоков игры уже стали достаточно взрослыми людьми со своими привычками и ожиданиями от игры. Ведь раньше мы играли без каких-либо забот, играли потому что было весело. Никто не думал о статистике, о победе или поражении, хочешь "раш по центру" - пожалуйста, хочешь охранять коровники на Малиновке - никаких проблем. Тогда игра была веселой, и игроки получали от нее настоящее удовольствие.

Квас как танк?
Квас как танк?

Что же касается текущей ситуации: игра стала лучше с технической точки зрения, в ней появились новые возможности, но были и утрачены старые. Для молодой аудитории игра представляется вполне себе обычной и то что было в ней в начале ее пути, им кажется дикостью и кошмаром. Игроки сейчас гонятся за статистикой и за уроном, из этого сделали целый культ. Прокачка техники стала максимально простой. Раньше 10-ку люди могли выкачивать год, а то и больше, в то время, как сейчас это можно сделать даже за месяц. Понятное дело, что все это делается для молодой аудитории, которой сложно сфокусировать свое внимание на чем-то длительном, но тем самым из игры уходят старые игроки, которые просто разочаровались в игре.

Я искренне надеюсь, что все игрокам удасться еще испытать те захватывающие эмоции от раша по полю на Малиновке, от заезда в тыл на "полтосе", от скрежета металла, при соприкосновении танков, от "кваса", "пазика", "объедка" и други машин.