Найти в Дзене
Авто из Японии

Honda Insight. Стильный гибридный седан - комфорт и уют по-хондовски.

Седаны, конечно - вымирающий тип кузова. Их активно вытесняют хетчи и паркетники. Тем не менее, хоть пару моделей седанов каждый производитель все же держит.
Потому что поклонники седанов не переведутся никогда. Седан просто смотрится гораздо более стильным, по сравнению с хетчами. Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/ Вот и история с Инсайтом тому подтверждение. Казалось бы, модель забросили, забыли, забили на нее)) Ан, нет! В 2018 году Инсайт возродился в новом виде. И каком! Приятный глазу дизайн. Салон - алькантара с кожаными вставками.
Полная электронная начинка, на уровне того же Аккорда - подогревы всего и вся, адаптивные круизы, Хонда Сенсинг, система контроля усталости водителя и т.д. и т.п.
Кнопочный селектор переключения передач и необычной формы регулируемый подлокотник.
Чтоб эдак, знае

Седаны, конечно - вымирающий тип кузова. Их активно вытесняют хетчи и паркетники. Тем не менее, хоть пару моделей седанов каждый производитель все же держит.
Потому что поклонники седанов не переведутся никогда. Седан просто смотрится гораздо более стильным, по сравнению с хетчами.

Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Вот и история с Инсайтом тому подтверждение. Казалось бы, модель забросили, забыли, забили на нее)) Ан, нет!

В 2018 году Инсайт возродился в новом виде. И каком!

Приятный глазу дизайн. Салон - алькантара с кожаными вставками.

Полная электронная начинка, на уровне того же Аккорда - подогревы всего и вся, адаптивные круизы, Хонда Сенсинг, система контроля усталости водителя и т.д. и т.п.

Кнопочный селектор переключения передач и необычной формы регулируемый подлокотник.

Чтоб эдак, знаете, включить систему удержания в полосе, и кончиками пальцев правой руки чуть придерживать руль, а кончиками пальцев левой - нажимать на кнопочки переключения передач.
Очень так расслабленно и лениво, по сибаритски))

По движку тут 1,5 литра на 109 лошадей бензина + 131 лошадь электропривода. Заявленный расход в районе 4 литров на 100 км.

В отличие от того же Аккорда или Цивика, модель создавалась не для "погонять", а именно как уютный городской седан, с небольшим расходом топлива, но высоким комфортом.

Блин, себе бы взял - чесслово! Но, для меня пока дороговато. Сейчас такой заходит где-то в
1,5 миллиона рублей. 2018, с пробегом менее 50 000 км, с оценкой 4 балла.

Подожду еще чуток, через года-два, может, реально себе куплю такой.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Honda
191 тыс интересуются