Как давно ты играл в игры, выпущенные ранее 2005 года ? Если смотреть на оригиналы, то лично я недавно проходил Deus Ex (2000 года). В воспоминаниях это бодный экшен с гениальной системой RPG, где каждое наше решение меняло всю игру. В реальности это всё ещё интересный сюжет и хорошие развилки, но вот механика и графика безнадёжно устарели. Для таких случаев разработчики выпускают ремастеры* или ремейки*.
* Ремастер – это переиздание игры, сохраняя основное ядро. Подтягивается графика, улучшается звук, добавляются свет, тени.
* Ремейк – это перезапуск игры, где за основу взят сюжет и визуальный стиль, но собирается с нуля.
Доброго времени суток, сегодня мы взглянем на игру 2001 года выпуска, ремастер которой вышел в 2021 году. Сможет ли это разжечь интерес у нас, или она останется ещё одной пыльной игрой в библиотеке? Разберём всё по звёздам, для удобства.
Доступность информации ☆
Несмотря на то, что игре более 20 лет, русский язык остался без внимания. При этом здесь, с самого начала, рекомендуется потратить время, и изучить основы, написанные скучным текстом. Информация полезная, и поможет быстрее погрузиться в игру.
Стартовая миссия ☆
Начинается наше путешествие с тайного острова, на который мы прибыли по личным причинам. Если ты думал, что прочитав инструкцию ты стал знатоком игры, то спешу тебя расстроить. Начало игры больше похоже на текстовую новеллу, где визуал номинален, а основное действие проходит между строк. Начало вызывает очень много вопросов, не разжигая интерес.
В детстве, играя в подобные игры, никогда не понимал их, но воображение спасало. Сюжеты в играх не сильно закрученные, поэтому и по обрывкам понятой информации можно собрать картину.
Визуал ★
Я никогда не говорил, что визуал должен быть в ультра качестве, чтобы даже мелкие поры были видны. Так и здесь, ремастер не сильно изменил ситуацию, но всё равно выглядит достойно. Окружение простое, но понятное. Пустые локации и проходы заполнены какой-то мелочью. Есть много вопросов к механике игры, но это не проблема визуала.
Достижения ☆
30 внутриигровых достижений, но в лаунчере их нет. Самые редкие достижения заставляют действовать нестандартно: Нужно пройти игру никого не убив и не создав существ. В остальном довольно шаблонные и обычные достижения, не сильно добавляющие интереса к игре.
История ☆
Она здесь есть – простая, но рабочая. Возможно, есть развилки в сюжете, но я до них не добрался. Опять же, всё упирается в языковой барьер. Визуального повествования не хватает, чтобы проникнуться в сюжет и заинтересовать игрока полностью изучить данный мир.
Музыкальное сопровождение ★
На этом пункте я остался доволен. Раздражающей музыки нет, фоновые звуки приятные, позволяющие проникнуться процессом (если ты в лесу, то щебечут птички, если в городе, то ты это слышишь). Боевой режим не заставляет уменьшать громкость, всё в пределах нормы.
Моё отношение к жанру ★
Взглянув на скриншоты я решил, что игра будет очередным проходняком, но начав, было сложно остановиться. Боевая система интересная и простая. Окружение исследовать приятно. Присутствует вариативность, позволяющая создавать своего уникального персонажа с сильными и слабыми сторонами.
Итого 3/7, можно попробовать, но многое от игры ждать не стоит.
Если интересно подробнее о звёздах в статьях, то тебе
сюда → Расшифровка ★☆ в статьях.
На этом у меня всё. Жду от тебя любой обратной связи, а если хочется что-то обсудить (в рамках статьи), то добро пожаловать в комментарии. Еще увидимся в новых и старых статьях.