Руська это мой приемный первенец. Мой долгожданный мальчик. Забирали мы его из дома ребенка в Уфе. Ему на тот момент было 1 год и 4 месяца.
Не было никакой адаптации, он на все 100% оказался наш малыш.
Все было бы идеально, если бы не проблемы со здоровьем. Русика мы забирали с 4 группой здоровья, ничего ужасного в диагнозах не было, но при этом проблемы были практически со всеми органами. Со зрением, легкими, сердцем, ножками, а также с ростом, весом, координацией, речью и пр.
Самой большой проблемой вначале казалась паховая грыжа, практически весь кишечник находился там, где ему находится было не положено. Но её нам очень удачно прооперировали, в первые месяцы.
Следующей действительно большой проблемой оказались легкие. Уже через год, так и не определив причину, ему выставили диагноз астма. Да же самое легкое ОРЗ приводило к тому, что всю ночь его мучили жуткие приступы кашля, сопровождающиеся рвотой, столько было мокроты. Были плохие ночи, когда под утро просто не оставалось чистых комплектов постельного белья. Пугающие до этого астматические приступы старшего, стали казаться просто ерундой, по сравнению с Руськиными. Помню, как после очередной плохой ночи, нас педиатр отправила на рентген, кабинет был закрыт на обед, мы сели ждать. Руськина скручивали приступы кашля, так сильно, что из соседнего кабинета вышла заведующая и сказала принять нас сейчас же и принести ей снимок. Снимок был чистый, температуры не было, горло не очень красное, чем лечить неизвестно. Я шла с ним домой, а по щекам катились слезы. Ему было так плохо, а без диагноза мы лечили его чисто симптоматически. Месяцами сидели на «Пульмикорте», «Беродуале» и «Лазолване».
Параллельно с этим оказалось, что у нашего мальчика большие проблемы со зрением, астигматизм, косоглазии, амблиопия, и +5+6 зрение. Уже в полтора года нам выписали очки и окклюдеры.
При том что Руська был оооочень маленький, у него была очень большая черепушка, которая постоянно перевешивала вперед, и он бился своим многострадальным лбом. Плюс нарушенная координация и постоянно заплетающиеся ножки. Эту проблему решили с помощью «возжиков». Он в них ходил до двух лет.
А потом был выставлен диагноз сколиоз, который более грамотный ортопед заменил на мышечную деформацию.
Были большие проблемы с речью, когда мы пошли в школу, логопед долго удивлялась, как с таким строением речевого аппарата, гиперсаливацией, тонусом языка нам удалось поставить все звуки. Мы очень старались.
Но все же самые большие проблемы у нас были с ростом и весом. Раз в полгода, я честно водила его к эндокринологу и спрашивала «Ну почему он не растет? Почему он не прибавляет в весе?» А ел и до сих пор ест Руська, как слоненок.
Несмотря на все эти проблемы Руська был достаточно умным и шустрым ребенком.
Ближе к школе, я всерьез начала волноваться. Поштудировав интернет и составив кривую его роста я попросила у педиатра направление на рентген кисти и мы сдали платно анализы на гормоны роста. Результаты не соответствовали возрасту и нас отправили в окружную больницу к эндокринологу. Которая опять меня успокоила, что все в порядке, придет с армии и не узнаете, пейте пока витамины.
Мы потеряли ещё год.