Найти тему
524 подписчика

Будни многодетной мамы или ночные похождения

143 прочитали

Уже два дня подряд Анечка удивляет нас. Особенно меня. Причём не очень то приятно. Я ночью люблю спать. А не бодорствовать. А Аня вдруг решила, что ночью можно часа два поиграть. Когда в доме все спят, самое милое дело. 🤷‍♀️

Надеюсь сегодня обойдётся
Уже два дня подряд Анечка удивляет нас. Особенно меня. Причём не очень то приятно. Я ночью люблю спать. А не бодорствовать. А Аня вдруг решила, что ночью можно часа два поиграть.

Причём засыпает к шести утра после гулянья, а встаёт как положено в 8.00. И ложится тоже вовремя. И днем спит как обычно, час полтора. Что вдруг случилось, совершенно не пойму. 🤦🏼‍♀️

Ко всему этому, появились новые навыки: продолжает осваивать навык скалолазания, играет с куклой (кормит, катает, качает) и произносит новые словечки: кака, оппа (причём это так смешно у неё получается: оденет бусы себе: оппа, залезет на стол: оппа🙃), Алеля (Амелия), баба, деда, Аля(Алиса), подражает звук волка: ууу. Ну, вроде ничего не забыла.

Залезть - залезла, а слезть не может
Залезть - залезла, а слезть не может

И эти ночные гуляния ,что то уже меня напрягают.

Сегодня ходили к стоматологу у Светы заболел зуб и в другом выпала пломба. На удивление талон удалось взять без проблем.

У вас как с талонами к стоматологу?

И у Амелии выпала пломба. Ей придётся идти к платному. Потому что, хотя она и записалась в городскую стоматологию, но сможет туда попасть только через неделю.

Что то у всех разом проблемы с зубами начались
Света не очень довольна посещением стоматолога
Света не очень довольна посещением стоматолога

Ане, кстати стали мазать этим гелем, а заодно и себе, и Свете. Остальные пока думают. Я посмотрела его стоимость в аптеке, и она оказалась на 200 и дороже, чем на озоне 🤔.

Сегодня ели вкусную и ароматную клубнику из Самары. В гости к свекру приехали и угостили нас . А ещё конфеты (несколько коробок), видимо самарского производства. И для Ани игрушку - поющюю лягушку, от которой она ревёт. Поэтому её припрятали до поры до времени.

Аня заценила ягоды и уплетала за обе щеки 🤭
Аня заценила ягоды и уплетала за обе щеки 🤭

Такие у нас дела. В многодетной семье, что ни день так что - нибудь. Зато не скучно 😅(утешаю себя я). Знаю, знаю дети скоро вырастут и мы ещё будем скучать по этим ночным гуляньям и их проделкам.

РS. Аркадий показал сальтухи, которые делает на улице... У меня аж сердце защемило. Говорю, хотя бы до лагеря до живи без проблем...тут осталось то 14 дней всего. Или ещё.

#многодетные #будни многодетной