В условиях, когда Интернет стал основным источником знаний о брендах, товарах и услугах, компании не могут позволить себе игнорировать активное онлайн-продвижение. Одним из важнейших направлений интернет-маркетинга является позиционирование сайта.
Что такое позиционирование и для кого оно будет подходящей формой продвижения?
Это совокупность процессов, ведущих от получения веб-сайтом самой высокой позиции в результатах поиска по определенным ключевым словам.
Есть много причин, по которым высокий рейтинг веб-сайта в Google очень важен для бизнеса. Продуманная и последовательно реализуемая стратегия повысит популярность бренда, позволив ему войти в группу лидеров отрасли. При этом подавляющее большинство интернет-пользователей заходят только на те страницы, которые окажутся в первых рядах поисковой выдачи, приравнивая высокое положение сайта к профессионализму компании.
SEO является подходящей формой онлайн-продвижения для вас если:
- вы продаете только онлайн,
- у вас есть компания, которая предлагает товары и услуги в стационарной модели и модели электронной коммерции,
- вы ведете стационарный бизнес, но вашим приоритетом -является привлечение новых получателей,
- вы ищете способ создать положительный имидж вашего бренда,
- вы хотите получить преимущество перед конкурентами,
- вам нужна эффективная форма продвижения с ограниченным бюджетом.
Если все так, тогда вам определенно следует сосредоточиться на профессиональном позиционировании страниц в поисковой системе Яндекс и Google, которую уже используют 95% из почти 30 миллионов польских интернет-пользователей.