Результаты информационной компании.
1. 11 постов, опубликованных в блоге за период проведения информационной кампании (с 20 мая по 30 июня).
24 пользователя, подписавшихся на наш блог за период проведения информационной кампании (с 20 мая по 30 июня).
2. 57 лайков на самом популярном посте нашего Yandex.Zen блога, опубликованном в ходе информационной кампании (с 20 мая по 30 июня).
3. 109 просмотров на самом просматриваемом видео нашего блога (учитываются видео, опубликованные в период с 20 мая по 30 июня).
Контент-план
пн: VR/AR-пост;
Видеоискусство;
Фотоискусство
вт: Организация арт-мероприятий;
Театральное искусство
ср: Хореографическое искусство
пт: 2D/3D искусство
сб: Концертное творчество;
Архитектурное искусство
вс: Хэндмейд;
Литературное творчество