Найти тему
45,4K подписчиков

Кто растет в лесу

426 прочитали

Продолжаем разговор. И вот, значит, решил я сегодня проверить красноголовье. Дожди стали пореже, холодно только (все кабачки вымерзли под корень), но чисто прогуляться нужно сходить.

Сразу же в лесу встретилась саранка:

Продолжаем разговор. И вот, значит, решил я сегодня проверить красноголовье. Дожди стали пореже, холодно только (все кабачки вымерзли под корень), но чисто прогуляться нужно сходить.

В детстве как-то шли с отцом по лесу. Он говорит:

- Мы раньше эти саранки ели.

- Тоже хочу.

Выкопали.

Корень у них в виде большой луковицы. Приготовили. Мыло мылом.

- Как вы такое ели?

- Не знаю, нам вкусно было. На костре их готовили с солью ели.

Идем дальше.

Между прочим, это я и мой конь.

моя модная прическа сбилась в противоположную сторону
моя модная прическа сбилась в противоположную сторону

А вот здесь хотел бы показать вам один момент, который демонстрирует, как быстро бежит время.

Посмотрите на это фото.

Продолжаем разговор. И вот, значит, решил я сегодня проверить красноголовье. Дожди стали пореже, холодно только (все кабачки вымерзли под корень), но чисто прогуляться нужно сходить.-3

Так вот. Ровно 25 лет назад мы здесь немного косили сено. Направо была небольшая полянка, а слева - совхозное поле. Даже вот этой дорожки не было.

Поворачиваю камеру левее:

Продолжаем разговор. И вот, значит, решил я сегодня проверить красноголовье. Дожди стали пореже, холодно только (все кабачки вымерзли под корень), но чисто прогуляться нужно сходить.-4

Вот такой лес.

И ведь я помню, как тут росла пшеница, потом по стерне вывозили сено.

Ладно, сейчас тут грибы растут. Закрома у Родины и без нас полны.

Первый пошел.

Продолжаем разговор. И вот, значит, решил я сегодня проверить красноголовье. Дожди стали пореже, холодно только (все кабачки вымерзли под корень), но чисто прогуляться нужно сходить.-5

Грибов немного было. Погода не самая грибная. Но попадались.

Даже вот такой здоровенный:

Продолжаем разговор. И вот, значит, решил я сегодня проверить красноголовье. Дожди стали пореже, холодно только (все кабачки вымерзли под корень), но чисто прогуляться нужно сходить.-6

А вот его реверс:

Продолжаем разговор. И вот, значит, решил я сегодня проверить красноголовье. Дожди стали пореже, холодно только (все кабачки вымерзли под корень), но чисто прогуляться нужно сходить.-7

Гриб без червя. Мое мачете для масштаба.

Есть это красноголовье. Немного, но есть.

Еще один:

Продолжаем разговор. И вот, значит, решил я сегодня проверить красноголовье. Дожди стали пореже, холодно только (все кабачки вымерзли под корень), но чисто прогуляться нужно сходить.-8

Этот более годный, а потому его забираю:

Продолжаем разговор. И вот, значит, решил я сегодня проверить красноголовье. Дожди стали пореже, холодно только (все кабачки вымерзли под корень), но чисто прогуляться нужно сходить.-9

Набрал немного.

Между прочим, много синявок.

Есть вот такие синие синявки:

Продолжаем разговор. И вот, значит, решил я сегодня проверить красноголовье. Дожди стали пореже, холодно только (все кабачки вымерзли под корень), но чисто прогуляться нужно сходить.-10

А еще бывают желтые, красные, зеленые.

Но я их не беру. Слишком муторно их мыть и чистить. Да и ломучие они. Пока я на своем коне скачу домой, все синявки переломаю.

Чаще всего я грибы готовлю следующим образом:

Сначала мою-чищу (чтобы листья на зубах не скрипели) при содействии жены.

Затем грибы отвариваю. Нарезаю нужного размера.

На сковороду чуть масла, затем туда грибы, чуть потушить, затем три-четыре полные с верхом ложки сметаны. Сметана только домашняя, не магазинная (иначе будет дрянь). Горсть нарезанного зеленого лука, горсть нарезанного укропа, соль. Тушится еще минут десять на медленном огне. Постоянно помешиваю. Приправы не добавляю.

Полученное блюдо идет дополнением ко всему, что сочетается со словом "котлетки".

- С макарошками?

- Можно и с пюрешкой.