Найти тему
63,2K подписчиков

Рассказ «Судьбоносное наследство». Часть 10

16K прочитали

Павел старался сосредоточиться на работе. Но все его мысли были только
о Нине. Девушка с первой минуты их знакомства запала к нему в душу. Он никак не мог забыть ее, как ни старался. Неожиданно его телефон ожил. Павел взял гаджет и прочитал сообщение: «Жду тебя после работы в кафе около офиса. Кристина». Мужчина улыбнулся. Кажется, судьба решила сделать ему подарок. Если все пойдет, как по маслу, то очень скоро Нина окажется в его объятиях.

В этот момент из кабинета директора вышла счастливая Нина в обнимку с Тимофеем. Следом за ними шла ненавистная Алина.

— Павел, на сегодня рабочий день закончен, — Тимофей подошел к подчиненному.

— То есть я тоже могу пойти домой? — уточнил подчиненный. При этом он внимательно смотрел на Нину. Мужчина просто не мог оторвать от нее взгляд.

https://unsplash.com/
https://unsplash.com/

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Да, если ты подготовился к завтрашнему походу, — улыбнулся Тимофей. Он всегда отпускал подчиненных, если они сделали свою работу.

— У меня все готово, — ответил довольный Павел.

— Тогда — до завтра, — начальник пожал руку подчиненному. Затем повернулся к невесте и сестре и спросил: — Ну что, пойдем?

— Да, милый, — ответила Нина. Она посмотрела на Тимофея взглядом, полным любви. От зависти и злости у Павла перехватило дыхание. Он бы многое отдал, чтобы Нина на него так смотрела. Но ничего, наступит и его день.

Как только троица вышла из офиса, Павел покинул здание. Он спешил на встречу в кафе с Кристиной. Ему не терпелось разлучить его любимую девушку с Тимофеем.

Зайдя в кафе, молодой человек осмотрелся. Кристины нигде не было. Посмотрев на часы, он понял, что девушка задерживается. Но ради Нины Павел был готов ждать сколько угодно. Через двадцать минут Кристина как ураган зашла в кафе. С ее появлением мужчины как по команде стали разглядывать девушку. Естественно, Кристина сразу же это заметила, и была довольна этим обстоятельствам. Не зря же она провела два часа, собираясь на эту встречу. Девушка знала одну простую истину, что тщательно подобранный образ был залогом полного успеха.

— Ты изумительно выглядишь, — сделал комплимент Павел. — Многие мужчины из этого кафе захотели бы с тобой покинуть его.

— А ты? — кокетливо спросила Кристина.

— Извини, но я люблю другую, — сразу же расставил все точки «i» Павел. Ему не хотелось размениваться на такую пустышку, как Кристина.

— А когда это мешало, скажем так, мимолетному увлечению? — девушка продолжила флиртовать с Павлом.

— Кристина, скажу сразу, — молодой человек оставался тверд в своем намерении. — Как девушка для отношений, пусть и мимолетных, ты меня не интересуешь.

— А если хорошо подумать? — Кристина провела пальцем по руке мужчины. Он внимательно посмотрел на девушку. А почему бы и нет? Что мешает ему немного поразвлечься с девушкой, особенно если она не против?

— Поехали ко мне, — скомандовал Павел.

Кристина победно улыбнулась. Если не получиться заарканить Тимофея, то на крайний случай подойдет и Павел.

Через час Кристина лежала в постели в объятиях Павла. Она была счастлива. Ведь все идет по плану.

— Итак, милый, о чем ты хотел поговорить со мной? — напомнила Кристина.

— Я хочу, чтобы ты соблазнила Тимофея, — сказал Павел. — Чтобы его свадьба с Ниной не состоялась.

— Почему? — удивилась девушка. — Мне показалось, что вы с Тимофеем хорошие приятели.

— Значит, я хороший актер, — усмехнулся молодой человек. — Ты не представляешь, сколько мне приходиться прикладывать сил, чтобы этот придурок ни о чем не догадался.

— Если ты так его ненавидишь, то зачем продолжаешь у него работать? — удивилась Кристина. Она села на кровать и пристально посмотрела на своего любовника.

— Не твое дело, — огрызнулся Павел. Он не хотел раскрываться перед Кристиной. Все-таки между ними не должно быть полного доверия.

— Фу какой ты грубый, — обиделась девушка. Она быстро встала с постели и стала одеваться. — Если мы не будем доверять друг другу, то ничего не получится.

— Тогда поделись секретом, зачем тебе Тимофей? — спросил Павел, прищурив глаза.

— Он молод, богат, с ним интересно, — пожала плечами Кристина. — Он мой пропуск в красивую и обеспеченную жизнь. Теперь ты — зачем ты хочешь, чтобы он расстался со своей невестой?

— Я люблю ее, — неожиданно признался мужчина. Ему надоело хранить в себе эту тайну, о которой хотелось кричать на весь мир.

— Эту... страшную пигалицу? — опешила Кристина. Она была удивлена словами своего любовника.

— Не смей ее оскорблять! — разозлился Павел. Он быстро встал с постели и подошел к Кристине. Мужчина схватил ее за плечи, больно сжав их. — Ты не достойна Нины, чтобы так говорить о ней! Поняла?

— Да, — кивнула девушка. Она была напугана реакцией Павла. — Я больше не буду.

Молодой человек отпустил ее. Он был зол на Кристину.

— Никогда! Слышишь, никогда, не смей оскорблять Нину! — предупредил Павел. — Ты не достойна ее.

— Я поняла, — Кристина готова была пообещать все, что угодно, лишь бы мужчина успокоился.

Павел глубоко вздохнул. Он видел бледное и охваченное страхом лицо Кристину, и понял, что безумно напугал ее.

— Малышка, прости меня, — Павел подошел к девушке и обнял ее. — Я постараюсь держать себя в руках.

— Хорошо, — кивнула Кристина. Она задумалась, стоит ли брать в сообщники такого психа, как Павел. Но у нее не было другого выбора, ведь подход к брату Алины у нее только через Павла. — Можно только один вопрос?

— Давай, — мужчина взглянул на девушку. — Кофе хочешь?

— Если можно, то лучше зеленый чай, — девушка была готова на все, лишь Павел пришел в себя.

— Пойдем на кухню, — мужчина вышел из комнаты. Кристина покорно пошла за ним.

— Ну, задавай свой вопрос, — сказал Павел, наливая в чайник воду.

— Скажи, чем тебя пленила Нина? — спросила Кристина.

— Тебе зачем? — насторожился мужчина.

— Как зачем? — девушка решила схитрить. — Тимофей влюбился в Нину, в ее типаж. Если я хочу увести его от невесты, то должна быть полной ее копией.

— Извини, но тебе никогда не стать Ниной, — усмехнулся Павел.

— Почему? — опешила Кристина. Это этой невзрачной выскочке никогда не стать такой, как она.

— Пойми, твоя красота — хищная, — мужчина посмотрел на свою любовницу. — Ты гелиамфора, которая поедает своих жертв, стоит им только сесть на листочек этого растения.

— А Нина?

— Нина... — Павел задумался. — Она словно хрупкая фарфоровая кукла с большими голубыми глазами и светлыми волосами. Ее хочется оберегать, крепко прижать к себе и никуда не отпускать. С ней спокойно, уютно. С того момента, как я ее увидел, то не могу спокойно жить. Я мечтаю оказаться в ее объятиях, чувствовать запах ее тела. Нина — мой кислород, без которого я умираю. Именно поэтому я не увольняюсь, чтобы просто видеть ее каждый день.

Кристина испытывала чувство зависти к этой пигалице. Ведь ей никто и никогда не говорил таких слов. Ради нее не свершались подвиги. Ей стало очень обидно.

— У тебя есть план, как разлучить Тимофея и... — Кристина запнулась. Она вновь чуть не назвала соперницу «пигалицей». — ... Нину.

— Да, скоро я организую поход для сотрудников нашей фирмы, — улыбнулся Павел. Если все пойдет по плану, то Нина бросит своего непутевого жениха, и наконец-то увидит в Павле единственного мужчину, который ее по-настоящему любит.

Продолжение... / КАРТА КАНАЛА