Сегодня Аннушка зафиксировала по фьючерсным сделкам порядка двадцати тысяч рублей. Не то чтобы этот результат её сильно радовал, но некоторое ощущение выполненных дел за день снимали с неё, хоть и ненадолго, чувство тревоги и как будто бы замедляло хроническую спешку, с которой она жила последние три года. Сделав оставшийся в бокале глоток Brunello di Montalcino, она прикрыла ноутбук и в очередной раз подумала: "Что дальше...".
Пару лет назад она прошла онлайн-обучение у одной известной инвесторки, и с тех пор, и это тогда казалось невероятным, она стала наконец зарабатывать на бирже десять, пятнадцать, а то и двадцать процентов к депозиту в месяц. В очередной раз у Ани получилось то, что не вышло у большинства других учеников и даже у её учителя - отбить хотя бы свои вложения за обучение.
Самым печальным здесь было то, что ощущение восторга от растущего депозита прошло. Сейчас она думала о том, чего же ей хочется теперь, прямо сейчас и вообще. Все её подруги были замужем и имели по одному, а то и двум детям. Детей пока не хотелось. Мужа, наверное, тоже. Ей просто хотелось проводить один-два дня в неделю с мужчиной. Нормальным. С которым бы ей не хотелось спорить об эзотерике, патриархате или Навальном. Она периодически даже просматривала профили своих подписчиков, число которых в Пульсе быстро росло в последнее время. Но, к сожалению, всё это были биржевые неудачники, привлеченные её зелёным депозитом.
Пожалуй, мужчина с пятидесятью процентами был бы в её глазах уже более-менее… Но только не с барсуком на аватарке. И тем более, не с хомяком. Истерики, морающие белое пространство своими строчками про "днище" вызывали ещё большее отвращение. Как бы ей не хотелось, но она всегда обращала внимание на размер депозитов своих "школьников" - так она про себя называла своих алчных подписчиков. Однако годовой процент интересовал её больше, чем размер депо. Ведь депозит постепенно вырастет при наличии стабильного профита, а прибыль либо есть, либо это немного жалкий тип.
Вот, скажем, вне биржи мужчина может выглядеть интересно и привлекательно, но здесь он выглядел как на ладони, и, видимо, потому прикрывается этими глупыми аватарками. Впрочем, после выпитого второго бокала к ней снова вернулись мысли не о подписчиках, а о подписчицах, которые, по крайней мере, не выглядели инфантильными истуканами. Иногда были у неё даже мысли, за которые в последнее время ей не было стыдно - попробовать с девушкой, чтобы хотя бы на несколько часов развеять скуку. А потом к ней пришла простая и очень ясная мысль: "Да пошло оно. Возьму в понедельник "Газпром" на отскок и, возможно, "Модерну" на поджатие и пробой".