Найти тему

«БАС — это… любовь»: началась информационная кампания о боковом амиотрофическом склерозе

Картинки по мотивам известного комикса LOVE is рассказывают о жизни семей людей с БАС.

Фото предоставлено фондом «Живи сейчас»
Фото предоставлено фондом «Живи сейчас»

Идея кампании в том, чтобы рассказать о БАС через любовь.

Концепция картинок основана на аналогии: ритуалы ухода за болеющим напоминают ухаживания влюбленных — «носить ее на руках», «понимать без слов», «готовить особенные блюда».

Организатор кампании, фонд помощи людям с БАС «Живи сейчас», просит всех желающих делать репосты картинок в социальных сетях и делиться ими в сообщениях.

«Слушать и читать о болезни, тем более такой тяжелой, психологически очень трудно. К тому же БАС поражает в основном взрослых людей, а общество склонно скорее помогать детям. Чтобы рассказать о людях с БАС и их трудностях, мы решили использовать понятный для каждого язык, подобрать общие для всех образы — любви, помощи, нежности, заботы», — рассказала генеральный директор фонда «Живи сейчас» Наталья Луговая.

Кампания приурочена к месяцу осведомленности о БАС, который ежегодно проводится в июне. В разработке концепции участвовала студия брендинга DEZA. Фонд «Живи сейчас» получил согласие на использование символов у официального производителя жевательной резинки.

Больше новостей и статей – на сайте АСИ. Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Если вам понравились наши материалы – ставьте лайк. Это очень важно для нас.