Найти тему
Контент-студия Rise

УТП или ваше отличие от конкурентов

Оглавление

Обязательно ли иметь УТП? Постараемся ответить на этот вопрос в этой статье.

Понятие УТП и его значимость
Понятие УТП и его значимость

Понятие УТП и его значимость

Индивидуальное УТП - это предложение, которое станет главным отличием от предложения конкурентов.

Обычно в одной фразе формулируется своя услуга или предложение. Например, “сладости без добавок ГМО” или “бытовая техника известных брендов по низкой цене ”.

Главные критерии УТП:

  • уникальность (то, чего нет у других);
  • конкретика и точность (короткое описание продукта или услуги);
  • полезная выгода (то, что важно для клиента (скидка, быстрота, качество и др.)).
УТП - это выгодное предложение для клиента.

Вы же работаете только на его благо и интересы. В УТП клиент должен убедиться в Вашем уникальном и несомненном профессионализме, если это услуга, и в качестве Вашего продукта.

Уникальное торговое предложение продвигают разными способами как онлайн, так и офлайн.

Рекламный текст: 5 рекомендаций написания
Контент-студия Rise1 августа 2022

Для чего нужно правильно построенное УТП?

  1. Эффективность в рекламных кампаниях и быстрой заинтересованности клиентов.
  2. Поможет “победить” конкурентов и привлечь большее количество клиентов.
  3. Поможет компании стать более известной и запоминающейся.
  4. Обеспечивает компании постоянных клиентов и приобретение новых посредством “сарафанного радио”.
Формулы УТП
Формулы УТП

Как отличить УТП от позиционирования

В маркетинге люди часто путают оффер, позиционирование и УТП. Они считают, что данные понятия схожи и не видят множество отличий.

Оффер (акция) - это предложение, которое применяется временно на время акций, специальных предложений на определенный срок.

УТП - это постоянство и систематизация.

Например, УТП и акция в одном ресторане:

  • УТП: ресторан, в котором всегда есть любимые Ваши блюда;
  • оффер: скидка 10% на чек от 2000 рублей.
Позиционирование бренда - это шаги, которые направлены на выделение своей компании среди конкурентов, чтобы бренд стал востребованным среди покупателей (клиентов, посетителей).

Позиционирование дает большую информацию о Вашей компании и ее работе.

Например, для производителей бытовой техники:

  • позиционирование: высокое качество и долгосрочная служба;
  • УТП: гарантийный срок службы и возврат денежных средств в случае поломки.

Правильное позиционирование вызовет интерес у покупателей. Прежде, чем купить потребители хорошо подумают и впоследствии примут решение приобрести товар или воспользоваться услугой.

Отвечая на поставленный вопрос вначале статьи, скажу, что УТП иметь обязательно нужно.

Коллеги, поделитесь, у вас есть УТП? В чем оно заключается?

Вы ничего не забыли? Подпишитесь и будьте в курсе последних обновлений.

Читайте также:

Основные правила создания резюме фрилансеру
Контент-студия Rise12 сентября 2022
Понятие тайм-менеджмента
Контент-студия Rise11 июля 2022

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию

Мы на площадках: ВК | OK | Telegram | TenChat | VC