Найти тему

При живой жене чужие пирожки ешь, кричала она, забыв, что сама так увела своего мужа

Начало здесь, жмите на картинку.

Сколько нужно прожить с человеком, чтобы его узнать? Можно годами думать, что рядом родной человек, а потом, если он встретит другую, не узнать его совсем.

Тасе казалось, что они с мужем знают друг друга, съели вместе пуд соли, а сейчас она не знала, что делать. Только она совсем забыла о том, что когда-то сама увела Диму от своей подруги Алёны.

Тогда, несколько лет назад, Алёна, ещё не зная, к кому ушёл Дима, пришла к ней, рыдала и кричала - он меня выгнал, просто выгнал, сказал – «надоела, видеть тебя не могу, у меня другая женщина и я её люблю, уходи из моего дома, даю тебе день, чтобы к вечеру тебя не было». И дверью хлопнул так, что она чуть не треснула. Я даже не успела ничего сказать. Последнее время он всё молчал, не обращал на меня внимания.

Вспомнить бы сейчас Тасе эти слова! Сегодня она оказалась точно в такой же ситуации, в какой была Алена. Тогда две подруги, Тася и Алёна снимали одну квартиру на двоих. Алёна познакомилась с Димой, он часто к ней приходил. Тася ревниво относилась к успехам подруги, да и вся их дружба была завязана на взаимной зависти и стремлении похвастаться.

Короткими юбками, вкусными пирожками и бесконечной лестью она добилась своего, Дима ушёл к ней. Они поженились.

Сейчас все валилось из рук Таисии. Собирать его вещи или самой уйти? Эту квартиру они купили в браке, детей у них нет. Куда это я пойду, вдруг спохватилась Таисия. Пусть он уходит к этой Варе. Другой вариант, что Варе Дима не нужен, ей в голову не приходил. Для неё Дима был идеалом мужчины.

Ужина нет, вдруг спохватилась она. Убежала на кухню, достала продукты и лихорадочно начала готовить. Димы всё не было. Раздался звонок. Она бросилась к дверям. На пороге стояла Алёна, а за ней, Тася не поверила своим глазам, за ней стояла Варвара.

- Вам что надо? Димы нет.

- А мы к тебе пришли, - рассмеялась Алёна. Знакомься, это моя племянница Варвара и ту квартиру, где она живёт, купила я. Варвара скоро уезжает, но поверь, Тася, я сдам её другой молодой симпатичной девушке с условием, чтобы она окрутила твоего мужа. Не будет у тебя спокойной жизни, подруга.
- Уходите, - твёрдо сказала Тася.

Варвара игриво прошлась по комнате, рассмеялась, глядя на книги.- А с вами не соскучишься, женщины.

Они ушли. Тася звонила мужу, умоляла вернуться. Вечером он пришёл грустный, задумчивый, равнодушно смотрел на приготовленный ужин.

- Я не голоден, пирожков поел.

- При живой жене чужие пирожки ешь, - не выдержала оскорблённая женщина, - ты знаешь, что эта Варвара племянница Алёны, и она её подговорила соблазнить тебя!

Дима вскинул больные глаза на жену. - Что ты знаешь о Варваре.

- Я-то знаю, - Таисия вывалила всё на мужа за 5 минут. Казалось, что он её и не слышал, потом посмотрел на неё измученным взглядом.

- Ничего ты не поняла, Тася. Я тебя не люблю.

- Так Варвара тебя тоже не любит. Зачем нам расставаться, давай жить дальше. Я тебя ограничивать не буду, останемся мужем и женой.

Когда Дима увидел утром жену в коротких шортиках и майке, с хвостиком на голове, он ушёл в ванну и долго смеялся. С этого дня они разошлись по разным комнатам, вели совместный быт, не мешали друг другу. До тех пор, пока однажды Таисия не сообщила ему гордо - я беременна, и услышала в ответ - от кого?

Дорогие друзья, подписывайтесь на канал

И не забудьте про лайки!