Найти тему
Жизнь после Смерти

Жаркие поцелуи прабабушки. (мистический рассказ).

Прабабушка Элисон. Обработка автора.
Прабабушка Элисон. Обработка автора.

Что? Писать бумажные письма сегодня? Да это же архаизм! И всё же...

Мы снимали особняк в Сомерсете. То есть, не мы с напарником, а наша фирма. А в наши обязанности входило принимать корреспонденцию, встречаться в старинных костюмах с представителями фирм-компаньонов, проводить с ними переговоры с целью донести, как видит сотрудничество именно наша, головная фирма. Затем мы все вместе фотографировались на фоне входа в особняк и наш с напарником рабочий день на этом заканчивался. Мы принимали душ переодевались в человеческую, свободную домашнюю одежду и занимались каждый своим делом.

В очередной день, разбирая корреспонденцию, я заметил странное письмо с сургучной печатью. я невольно потянулся к нему, чтобы посмотреть, от кого пришёл этот пережиток, ибо в том, кому оно предназначалось, у меня сомнений не было: конечно же, руководству нашей фирмы от такого же маразматика, заигравшегося в старину.

Однако, письмо предназначалось лично Марку Томпсону, то есть, мне. Я тотчас же оставил все дела, и занялся вскрытием конверта, чем вызвал вполне оправданное недовольство своего напарника. ведь всего через час нам нужно было встречать гостей, а вся корреспонденция к тому времени должна быть разобрана и распределена.

Вы должны понимать, что будь это обычное современное письмо, предназначенное мне, я без малейших колебаний отложил бы его в сторону, чтобы вскрыть после работы. Но этот сургуч с тесёмкой! Соблазн был выше моих сил.

Дорогой мой Марк, мы с Вами давно ожидали этого момента, и вот он настал! В это воскресенье я буду проездом в Лондон, смогу заехать к Вам в Сомерсет. Встречайте меня ровно в полдень, на въезде, прямо на развилке, как обычно.

Ваша Элисон.

Стоит ли говорить о произошедшем в моей голове взрыве мозга? Моя Элисон? На развилке? Как обычно?

Я спрятал письмо и стал пытаться вникнуть в разбор корреспонденции, но снова и снова ловил себя на том, что не могу сосредоточиться.

С трудом помню, как мне удалось без казусов и накладок закончить этот день, благо он выдался не самым сложным. Я сидел и смотрел на загадочное письмо. Пребывая в какой-то прострации, я поднёс его н носу и вдохнул.

С невероятно нежным ароматом знакомых духов, меня посетили короткие обрывки воспоминаний, но ни одно из них я так и не смог поймать за хвост. Так бывает, когда днём вдруг вспоминаешь момент из ночного сна, но он улетучивается так же быстро, как и пришёл. Это странное состояние: "Там помню, тут не помню"

Еле дождавшись выходных, я с самого утра привёл себя в порядок - принял душ, побрился и облачившись в самый дорогой костюм вековой моды, а других у меня здесь и не было, вышел "прогуляться" часа за полтора до предполагаемой встречи. До развилки было километров пять - шесть, и я рассчитывал как раз успеть к полудню неторопливым шагом.

Дорога огибала элитный посёлок, затем ныряла в лес, и так, по лесу и доводила до развилки. Изредка попадались автомобили, пару раз это были знакомые и предлагали подвезти, но я вежливо отказывался, ссылаясь на запланированную воскресную прогулку.

Когда оставалось пройти совсем немного, вдруг набежал довольно прохладный ветерок и небо заволокло тучами. Стало темно, как глубоким вечером, и я уж начал было жалеть, что не захватил зонта, как вдруг тучи рассеялись, ветер стих так же внезапно, как и появился.

Я уже был практически на месте, как вдруг увидел старинный автомобиль столетней давности, но в чудесном состоянии. Автомобиль остановился и из него вышла молодая женщина чертовски приятной наружности. Мне это, конечно же не понравилось, так как лишние свидетели были мне не нужны.

Однако, женщина, увидев меня, расплылась в очаровательной улыбке и двинулась навстречу. Я инстинктивно оглянулся назад. Несомненно - на дороге, кроме меня, никого не было, и женщина направлялась именно ко мне.

- Хэллоу, Марк! Привет, любимый. - женщина чмокнула меня, затем, оглянувшись и обвив мою шею руками, она страстно поцеловала меня в губы.

- П-привет... это т-т-твоя р-р-развалюха? - пролепетал я, не найдясь сказать ничего более подходящего.

- Развалюха? - глаза женщины округлились.- Да это ж Ройс последнего выпуска! Отец купил мне его всего месяц назад! Ты что, не рад мне, любимый?

"Любимый" старался соединить в мозгу лавину различных мыслей, и всё пытался ущипнуть себя побольнее, чтобы, наконец, проснуться.

- Р-рад, очень р-рад, конечно,- выдавил я, за что тут же был награждён ещё одним, более страстным поцелуем.

Послышался рокот мотора и мы молниеносно отстранились друг от друга. Из-за поворота появился ещё один допотопный автомобиль и громко рыча, приближался к нам.

Я, опомнившись, быстро утёр помаду с губ и принял блаженно-невинный вид, типа, "Я здесь вообще ни при чём, я мимо проходил". Автомобиль, поровнявшись с нами, сбавил ход, и толстый мужчина внутри, приподнял шляпу и произнёс:

- Мистер Томпсон.

- Моё почтение, - ответил я, приподнимая свой кепи.

Автомобиль исчез в лесу, обдав нас вонючим облаком.

- Кто это? - поинтересовалась Элисон.

- А ч-чёрт его... - начал было я, но тут же поправился, - Это наш сосед, мистер...мистер...

Ещё один жаркий поцелуй закрыл мне рот. Я обнял девушку и попытался ответить тем же, но странное чувство, будто я целую близкую родственницу комкало все порывы страсти.

- Что с тобой, милый? Ты такой родной и в тот же момент, какой- то... какой-то не такой.

Как объяснить ей, что она безумно нравится мне, и я её даже хочу, очень-очень, но стоит мне к ней прикоснуться, то не покидает чувство, будто целуюсь с матерью.

Элисон глянула на часы и заторопилась. Через час в Лондоне её отец, сенатор Джонс должен представить её публике, как свою бизнес-преемницу, и опоздать она никак не могла.

Элисон предложила встретиться через неделю, я вымученно изобразил радость, за что и был жестоко "зацелован насмерть", мы попрощались, и девушка на своём шикарном "Ройсе последней модели", а по мне - так на древней развалюхе - продолжила свой путь, а я двинулся обратно.

Не успел я пройти и нескольких шагов, как вновь сорвался ледяной ветер, да такой, что я еле успел хлопнуть себя по башке, иначе мой кепи улетел бы в лес. Вновь набежали тучи и даже начал накрапывать дождь, но буквально через полторы дюжины шагов всё опять прошло, так же быстро, как и началось.

Вновь светило солнце и пели птички. Шальные мысли, одна нелепее другой, вертелись у меня в голове, но ни одна из них не вносила ясности. Кто такая эта Элисон? Откуда мы с ней знакомы? Куда я попал? Что за дяденька на дымящей развалюхе, и откуда он меня знает?

Вопросов было на-а много больше, чем ответов.

***

Вечером, сам не зная почему, я полез в семейный архив в компьютере, стал рассматривать старые оцифрованные фотографии. Буквально пару месяцев назад я, нашел на чердаке своего дома коробку с фотографиями, многие из них были изрядно попорчены временем.

Я отдал их на реставрацию и оцифровку, и вот, неделю назад пришло сообщение, что фотографии готовы. Мастера восстановили не только фотографии, но и почти стёршиеся надписи на обратной стороне.

И вдруг внимание моё привлекла фотография Элисон рядом с именно тем Роллс Ройсом, что я видел сегодня. Я начал копаться дальше, пытаясь установить родство, нашел и себя, на обратной стороне было написано " Марк Томпсон, 1926 год"

Оказалось, Элисон - это моя прабабка, а Марк - мой прадед, моя точная копия. Вот фотографии с их свадьбы, а вот их родившийся малыш, мой дед. А вот мой прадед стоит с тем толстым дядькой из проезжающей сегодня развалюхи, мистером Риггинсом, как выяснилось из подписи на обратной стороне.

Я просидел так до утра. Пазлы потихоньку сложились в ясную картину. Одно было непонятно: как конверт попал ко мне через столетие, как я вот так, запросто, прогулялся в прошлое и обратно.

Зазвенел будильник, пора было вставать, а я ещё не ложился...

#путешествиевпрошлое #мистика #любовь #прошлое #параллельныемиры

#жизньпослесмерти

Друзья, если вам понравился рассказ, подпишитесь на мой канал и поддержите лайком.