Найти тему

3 причины в пользу личного бренда

Расскажем, что такое личный бренд и зачем он нужен. В конце статьи ссылка на бесплатный вебинар Артема Толоконина.

Понятие личного бренда

Это образ предпринимателя в профессиональном сообществе и среди целевой аудитории. Он складывается из репутации, особенностей в работе и поведении.

Стоит назвать фамилию, возникает целый ряд ассоциаций. Например, Стив Джобс: черная водолазка, айфон, умопомрачительные публичные выступления.

Зачем нужен личный бренд?

Чтобы расположить к себе аудиторию

Если товар или услуга ассоциируются с человеком, а не с корпорацией, лояльность целевой аудитории растет.

Чтобы сократить рекламные расходы

Сначала вы работаете на бренд, а потом он на вас. Если товар узнают "в лицо", то нет необходимости вкладывать значимую часть дохода в рекламные кампании, достаточно вести публичный канал или паблик.

Чтобы поднять стоимость услуг

Специалисты, с чьим именем ассоциируется та или иная сфера деятельности, могут поднять прайс выше среднего, так как люди готовы платить больше за экспертность и известность.

14 июля стартует курс "Личный бренд. Как зарабатывать большие деньги, помогая другим". Подойдет специалистам помогающих профессий, которые не раскрыли своей уникальности и не могут найти своего идеального клиента.

Программа предназначена: для врачей, психологов, эзотериков и других специалистов, которые застряли на текущем уровне дохода и не знают, как перейти на следующий.

Переходите по ссылке, чтобы ознакомиться с программой курса.