Расскажем, что такое личный бренд и зачем он нужен. В конце статьи ссылка на бесплатный вебинар Артема Толоконина.
Понятие личного бренда
Это образ предпринимателя в профессиональном сообществе и среди целевой аудитории. Он складывается из репутации, особенностей в работе и поведении.
Стоит назвать фамилию, возникает целый ряд ассоциаций. Например, Стив Джобс: черная водолазка, айфон, умопомрачительные публичные выступления.
Зачем нужен личный бренд?
Чтобы расположить к себе аудиторию
Если товар или услуга ассоциируются с человеком, а не с корпорацией, лояльность целевой аудитории растет.
Чтобы сократить рекламные расходы
Сначала вы работаете на бренд, а потом он на вас. Если товар узнают "в лицо", то нет необходимости вкладывать значимую часть дохода в рекламные кампании, достаточно вести публичный канал или паблик.
Чтобы поднять стоимость услуг
Специалисты, с чьим именем ассоциируется та или иная сфера деятельности, могут поднять прайс выше среднего, так как люди готовы платить больше за экспертность и известность.
14 июля стартует курс "Личный бренд. Как зарабатывать большие деньги, помогая другим". Подойдет специалистам помогающих профессий, которые не раскрыли своей уникальности и не могут найти своего идеального клиента.
Программа предназначена: для врачей, психологов, эзотериков и других специалистов, которые застряли на текущем уровне дохода и не знают, как перейти на следующий.
Переходите по ссылке, чтобы ознакомиться с программой курса.