Найти в Дзене

Что такое штендер, и в чем секрет его популярности?

Свое название эта современная рекламная конструкция получила от слова «Ständer», которым в немецком языке обозначают «стойку» или «штатив».
Действительно, несложная конструкция этих мобильных стендов, которые в мире рекламы получили второе имя «стритлайн», очень напоминает штатив, который при раскладывании приобретает устойчивое положение.
Внешний вид
При раскладывании классический двухрамный штендер обретает четыре точки опоры на пол помещения или асфальт, если конструкция устанавливается на улице. Такое устойчивое положение позволяет рекламному стенду противостоять ветру или случайным столкновениям с проходящими мимо пешеходами.
Внешне такой стритлайн очень похож на треугольную крышу небольшого домика.
Встречаются и однорамные штендеры, которые имеют одну вертикальную раму, внутри которой установлено информационное поле.
Каркас стритлайна изготавливают из металла, а для рекламного поля могут применяться:
• пластик;
• оцинкованный металл;
• алюминиевые панели.
Виды штендеров
Существует несколько модификаций стритлайнов, которые отличаются количеством рам с рекламными полями, где размещается информация, а также формой самой рамы: квадратная, прямоугольная, с острыми или закругленными краями.
На однорамном штендере может быть установлено одно (при одностороннем исполнении) или два (при двусторонней модификации) рекламных поля.
Стритлайны считаются очень эффективными рекламными инструментами для привлечения внимания потенциальных клиентов. Повысить функциональность этих мобильных конструкций можно, разместив на их рекламном поле карманы-держатели листовок, брошюр, карманных календариков, визиток.
При необходимости выделить свою компанию на выставке, рынке, в торговом центре, где размещено большое количество штендеров, некоторые фирмы изготавливают эксклюзивные конструкции стритлайнов.
Сфера применения
Штендер – отличное решение для малого и среднего бизнеса. Небольшая стоимость и высокая эффективность этих мобильных стендов, которые выдерживают любые погодные условия, быстро сделали их популярными на рынке рекламы.
Чаще всего стритлайны встречаются на улицах городов, выставках, больших торговых центрах, рынках и прочих местах большого скопления людей в виде указателей. На рекламном поле стенда владельцы магазинов, различных салонов, отделов со всевозможными товарами размещают информацию о том, что и где Вы сможете приобрести с максимальной для себя выгодой.
Штендеры сложно не заметить на улице или в помещении, поэтому информация о стоматологических услугах по акции, скидках в автосервисе, горящих путевках турфирмы, открытии новой химчистки или новинках в меню кафе за углом не останется без внимания пешеходов или посетителей многолюдного мероприятия.
Благодаря интересным дизайнерским решениям, штендеры становятся не просто источником информации, их часто используют в качестве декоративного элемента помещения.
Плюсы и минусы штендеров
К преимуществам стритлайнов стоит отнести:
 невысокая стоимость конструкции;
 возможность быстрой смены информации на рекламных полях стенда;
 простота установки и демонтажа;
 длительный срок службы;
 высокая мобильность конструкции;
 после разового вложения не потребуется дополнительных затрат на обслуживание конструкции.
Недостатки штендеров немногочисленны: риск вандализма, кражи или неблагоприятное воздействие погодных условий.
Поэтому специалисты рекомендуют наносить дополнительную защиту на изображение и убирать конструкцию в конце рабочего дня магазина под охрану.