Найти тему
Елена Чудинова

Когда вся повестка в одном флаконе, или "желтая история" как феномен наших дней

Желтая пресса расширяет свои границы, не желая более ограничивать себя темами одних только разводов и мордобоев внутри шоубизнеса. Она идет дальше, порождая феномен желтой истории: внедрения в общественное сознание "сенсационного" антинаучного бреда.

Чем интересна свежая обложка, которую мы видим выше? В ней мы видим уже прямое доказательство того, что ивангрознизм - это сталинистская повестка. Лаврентий Берия поставлен рядом с Иоанном Четвертым - две мол такие "жертвы злых либералов".

Повторюсь: грознизма без скрытого или явного сталинизма ... хотела сказать "не бывает", но скажу иначе - он логически необъясним. Мне пытались сказать: вот де, сталинисты кричат про Молоди сами по себе, а Володихин с Холмогоровым - отдельно от них.

Представим себе такую коллизию. Вор подготовился, провел предварительную работу, залез ночью в окно, положил всякие ценности в мешок, вылез из окна, а затем продал украденное и тем упрочил свое материальное благополучие. Неприятно, но, согласитесь, ничто не удивляет. Вор опять же подготовился, забрался, положил в мешок, вылез, но, по дороге домой, взял и зашвырнул мешок с украденным в мусорный ящик. Это немного странно.

Сталинист кричит о том, что "Молоди украли у народа". Дальше он развивает тему - кто украл: Романовы и Карамзин, который "либерал". Следовательно "нами триста лет правили немцы", следовательно революция это замечательное освобождение от "немецко-фашистских оккупантов", а батюшка Сталин настоящий преемник Грозного Царя, не верите, поглядите фильму Эйзенштейна. У сталиниста своя логика и свой интерес. Он готовит красный путч.

Какая логика у Володихиных? Молоди украли у русского народа. А - кто? Тут пауза, ибо в кругу, где их среда питания, принято чтить святость Августейшей фамилии. И любить Российскую Империю. Вот вам и выброшенный в помойку мешок. Не могут они ответить. Хотят они или нет, но играют в интересах сталинистов. И вообще бывших сталинистов не бывает.

Далее по обложке. Отчетливо видим раздвоенный след евразийского копыта. Во-первых Дракула - большой любимец этой публики. Они стах как любят любых живодёров, см. хотя бы песнесловия сына Гелия Дугина маньяку Чикатило.

Далее "ига не было", также провестка бывших южинцев, а ныне "русских патриотов" из общей кучи с покойными ваххабитами Джемалями и живёхоньким Шевченком.

Еще видим антиромановский же трендик опять же евразийцев, и тесно связынных с ними нуворужей. Брюс - чернокнижник. Эта простонародная тема в отношении человека науки и приближенного к Государю Петру Алексеевичу государственного деятеля ходила в начале восемнадцатого века в неграмотном фольке. Коль скоро вся красно-зеленая публика и хочет вбить народ в состояние дремучего невежества тех времен, то "чернокнижие" Якова Вилимовича вновь востребовано.

Ну и - не поручусь, ибо сей журналь не открывала, но смело предположу: опять же этот Петр Третий - фигура ходовая у речистых былинников буденновского формата, ибо противопоставляется Матушке Екатерине Алексеевне, женщине, пр и коей в Европе "пушка выстрелить не смела" без российского позволения. Готова поспорить, что статейка на тему - охи и вздохи по неудавшемуся монарху.

И ведь всё сие - на одном клочке бумаги, господа.