Найти тему

Мультимедийная редакция: как перейти от написания текстов к рассказу историй в разных форматах

Потребитель медиа сегодня, как ребёнок с безлимитной кредиткой в магазине игрушек. Об этом напомнил региональным журналистам главный редактор портала «Russia Beyond» Всеволод Пуля. Спикер медиафорума «PRO Кавказ» провёл мастер-класс «Мультимедийная редакция: как перейти от написания текстов к рассказу историй в разных форматах?». Он рассказал, как привлечь внимание аудитории и сделать своё СМИ заметным среди огромного потока медиапродукции.

Самое интересное о мастер-классе 👇🏻

PRO АУДИТОРИЮ

Чтобы влюбить в себя аудиторию, нужно её хорошо знать. Сегодня в мире кризис потребления. По итогам международных медиаисследований выяснилось, что люди в силу разных причин могут не хотеть потреблять новости. У одних от новостной ленты портится настроение, вторые не понимают, зачем им эта информация, у третьих обсуждение новостей приводит к ссорам с близкими, других вообще раздражает, что новостей слишком много. Важна обратная связь с потребителем. Необходимо регулярно проводить опросы аудитории, чтобы знать её потребности.

PRO КОНТЕНТ

Журналисты часто тратят время на тексты, которые никто не читает. Потребитель идёт к вам, чтобы решить свою проблему, развлечься, либо полюбить своё место в обществе. Поэтому тексты должны быть полезными, интересными и социальными. Читателя можно привлечь интересными темами и оригинальными форматами. Нужно помнить о трёх священных принципах: сокращать, структурировать, продавать. И долой канцелярит!

PRO МОНЕТИЗАЦИЮ

Если вы зарабатываете рекламными баннерами, нужны большие просмотры страниц. Здесь важны кликабельные заголовки, «кричащий» контент. Если зарабатываете на мероприятиях, проводимых под эгидой вашего медиа, важно высокое качество контента, люди должны вам доверять.

PRO ПЕРСОНАЛ

В разное время существовали разные тренды на идеальных сотрудников. Сначала ценились обладатели разноплановых навыков, потом считалось более эффективным разделение труда. Сегодня снова тренд на универсалов. Но в команде обязательно должен быть бильд-редактор.

PRO ДИСТРИБУЦИЮ И УПАКОВКУ

Сегодня, когда некоторые платформы блокируются, важна диверсификация каналов. Продвигать своё медиа можно через соцсети и через сервисы, например, такие, как AMP Google, турбо-страницы от Яндекса, Telegram Instant View, Яндекс.Новости, Google Search Console.

После кофе-брейка Всевлод Пуля провёл ещё один мастер-класс, где рассказал журналистам, как продвигать соцсети СМИ.

#PROКавказ #МедиафорумPROКавказ #МедиафорумPRO